Друзья «Интерчас»: Дарья Алтунина
Наша следующая публикация посвящена создательнице цветочной мастерской Дарье Алтуниной – талантливому бизнесмену, открытому и искреннему человеку, тонко чувствующему людей и красоту.
Салонов флористики в нашем городе множество. Но таких, где тебе не станут закручивать шаблонный букет в сетку со стразами, а захотят (и смогут!) найти неповторимое сочетание растений, которое отразит твой внутренний мир, очень мало. Срезанные цветы – это довольно короткая история, это момент, впечатление. Но оно будет согревать всю жизнь. Именно поэтому очень важно услышать гостя, понять его и постараться воплотить его желание максимально близко к идеалу.
К пожеланиям своих клиентов Даша относится бережно, как к живым цветам. Это не всегда просто: кто-то просит букет «чтобы она почувствовала, что я скучал», кто-то заказывает композицию «18+», кто-то желает букет «в лондонском стиле».
– Выполнить пожелание идеально можно только тогда, когда дружишь с человеком, а не просто исполняешь его заказ, – говорит Даша. – Мне кажется, у нас получается – к нам возвращаются, о нас рассказывают друзьям. Но главное – это невероятно интересно! Истории людей – это то, что вдохновляет больше всего. В своем бизнесе я ценю возможность общения. Мастерская расположена в самом центре города, в его сердце, и это тоже придает невероятную энергию, хочется везде успеть, принять участие во всех городских событиях! Бизнес растет – чтобы не разорваться, учусь понемногу делегировать обязанности. Волшебным образом в мою команду входят прекрасные люди, профессионалы с огромным запасом вдохновения. Первый из них, конечно, моя мама, мой лучший флорист – без нее мастерская просто не появилась бы.
Именно такой подход к делу, глубокий и всеобъемлющий, роднит цветочную мастерскую и «Интерчас». В обсуждении стиля работы с людьми, линий развития бизнеса рождаются идеи совместных ярких проектов. В ходе совместных сюжетных съемок появляются новые образы. Кстати, Даша очень любит вдохновлять людей. В ее цветочном Инстаграме множество полезных советов, оригинальных задумок.
– Прямая реклама сейчас не в тренде, – считает Даша. – В наше время хороши совместные творческие проекты, которые позволяют не просто показать товар или услугу, но также продемонстрировать определенный стиль жизни, предлагаемый брендом. Люди скорее обратятся к вам, если будут чувствовать, что вы поймете их с полуслова, что вы на одной волне с ними. А вообще я чувствую, что мне с каждым днем все меньше хочется смотреть, как работают коллеги-цветочники, перенимать у них какие-то идеи. Намного больше меня вдохновляют локации, танцы, книги, фильмы. И, конечно, люди, их удивительные истории.
Стрелки Tissot T-Wave выполнены в виде листьев, а циферблат с розовой позолотой украшен изгибами перламутровой ленты и жемчужной каплей.
Благородство и изящество, стиль и достоинство – отличительные особенности женской коллекции Longines Equestrian, посвященной конному спорту. Плавные скругленные линии, арабские цифры и ремешок из седельной кожи делают эту модель часов неповторимой.
Tissot Bella Ora: плавные контуры, легкий изгиб стекла, римские цифры и миниатюрный секундный счетчик на циферблате, сияющий розовым золотом корпус, тончайший кремовый ремешок.
Чистые, сияюще-белые, будто невесомые RADO True. Браслет и корпус часов выполнены из высокотехнологичной гипоаллергенной керамики. Модель отлично дополнит как деловой, так и нежный романтический образ.
Р*
КОММЕНТАРИИ 0 Войти