Два тверских бренда попали в ТОП-100 самых узнаваемых по России
ТОП-100 наиболее известных, узнаваемых и привлекательных для туристов региональных брендов составил Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с журналом «Отдых в России».
Известность туристических брендов оценивали жители регионов, принимавшие участие в опросе. В итоге наряду с Третьяковской галереей, Государственным Эрмитажем, Красной площадью, курортом «Роза Хутор» и другими достопримечательностями страны в ТОП-100 попали две «визитные карточки» Верхневолжья – озеро Селигер (32-е место) и пожарские котлеты из Торжка (53-е место).
Добавим, что в отдельный рейтинг народных промыслов вошло торжокское золотное шитье. Желание посетить Тверскую область изъявили 73% опрошенных.
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
а в реальности - если спросить 100 жителей области про пожарские котлеты, сколько ответят слышали про такие
Ну, часть скажет, что эти котлеты с пожара детской областной больницы.