Движение в Твери сделают безопаснее почти на 15 млн рублей
В администрации Твери состоялось заседание городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Его участники обсудили аварийность на транспорте по итогам 2013 года, принимаемые меры по улучшению обстановки на улицах Твери и развитие дорожно-транспортной системы города.
По данным УГИБДД УМВД по Тверской области, в 2013 году на территории города произошло 626 ДТП (в 2012 году – 660). В этих авариях погибли 28 человек, еще 777 человек получили различные травмы. По результатам проведенного анализа Госавтоинспекция выявила места наибольшей концентрации ДТП – отдельные участки улично-дорожной сети, на которых за год дорожные происшествия произошли три и более раз. Список из 46 таких мест был передан в администрацию города и учтен при планировании мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.
В общей сложности на эти цели в 2014 году из бюджета города выделяется более 14,8 млн рублей – помимо средств, предусмотренных на регулярное содержание улично-дорожной сети. Эти средства будут направлены на решение целого ряда задач.
Будут модернизированы несколько светофорных объектов в Центральном и Московском районах: ламповые сигналы будут заменены светодиодными, появятся табло обратного отсчёта времени, будет уточнена продолжительность сигналов.
Продолжится работа по модернизации пешеходных переходов, в частности, по установке желтых мигающих светофоров на нерегулируемых перекрестках. Практика показала их реальную эффективность – на всех перекрестках Твери, где установлены подобные светофоры, отмечен спад аварийности. Кроме того, продолжится установка дорожных знаков увеличенного типоразмера на желтом фоне, монтаж направляющих пешеходных ограждений в опасных местах, устройство искусственных неровностей, нанесение и обновление дорожной разметки. В частности, объем работ по нанесению разметки износостойким термопластиком в этом году возрастет до 8,5 тысячи квадратных метров (в 2013 году – 5 тысяч кв. м).
В настоящее время списки объектов проходят последние уточнения и согласования, на конец февраля намечено начало конкурсных процедур по отбору подрядчиков.
Основными приоритетами в развитии транспортной системы города должны стать постепенное снижение численности подвижного состава малой и средней вместимости с переходом на более вместительные ТС, обеспечение контроля за соблюдением всех законодательных требований к организации пассажирских перевозок, а в перспективе – переход городского транспорта общего пользования на работу по единому расписанию и централизованная диспетчеризация пассажирских перевозок с использованием спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Если на Привокзалке поставят так, как запланировали и перенесут ПП, то будет полная АПОЖ!