Эксперты оценили новейший низкопольный трамвай, собранный в Твери
Новейший 100% низкопольный односекционный трамвай модели 71-911 презентовали представителям трамвайных предприятий и муниципалитетов из 40 городов России, где существует трамвайное движение.
Напомним, трамвай 71-911 был разработан специалистами компании ПК «Транспортные системы» и построен на площадях Тверского вагоностроительного завода в мае 2014 года.
В течение июня – июля 2014 года трамвай прошел динамические испытания. В настоящий момент трамвай находится на сертификационных испытаниях, которые планируется завершить осенью. В июле 2014 года трамвайный вагон экспонировался на промышленной выставке России.
«Созданный трамвай модели 71-911 не имеет аналогов в мире, нет прецедентов создания односекционного трамвая со 100% низким полом. Полностью низкопольное исполнение трамвайного вагона обеспечивает удобный доступ пассажиров в салон», – рассказали в пресс-службе ЗАО «Трансмашхолдинг».
В конструкции трамвая применены 100% низкопольные поворотные эластичные запатентованные тележки, которые обеспечивают высокий уровень плавности хода и низкий уровень шума. Трамвай адаптирован к уже существующей структуре российских городов. Новейший низкопольный трамвай модели 71-911 имеет модульную конструкцию, что позволяет на его базе разрабатывать целое семейство трамвайных вагонов различной вместимости и длины.
Впервые в России интерьер пассажирского салона изготовлен из алюминиевых профилей. В новом трамвае установлены раздельные системы кондиционирования кабины управления и пассажирского салона для более комфортной поездки пассажиров.
В случае отключения электроэнергии новый трамвай может в автономном режиме преодолеть до 1000 метров. В большинстве случаев этого достаточно для того, чтобы увести трамвай с путей и не создавать трудностей дорожному движению.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Жаль в Твери для него дорог нет.
Для трамваев в Твери много чего нет. Зато есть абсолютно равнодушные депутаты-толстосумы, варяг СУПЕРГУБЕРНАТОР-GOLD со своим последним местом и оптимизация маршрутной сети.
"Трамвай адаптирован к уже существующей структуре российских городов." Это как - увеличенный дорожный просвет и полный привод?
Но что-то не видно некрашенных бамперов, облицовок колёсных арок и порогов))))) А так же вряд ли на него установили амортизаторы повышенной жёсткости и аккумуляторы повышенной ёмкости))) Хотя обогрев стекла в районе дворников наверняка присутствует... Эх, ещё б колёса по зубастей... и отвал спереди, чтоб сам себе дорогу ровнял, а зимой снег откидывал...
На этом все и закончиться !!