Электрички могут исчезнуть из Тверской области навсегда
По какому расписанию Тверская область будет следовать в 2014 году? Пригородные маршруты убыточны, и не исключено, что во многих направлениях тверичанам скоро придется идти по шпалам.
На актуальные вопросы о напряженной ситуации с пригородным железнодорожным сообщением, появлении “Ласточек” и реконструкции “старого” вокзала в Твери, 15 января ответил начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов. Масштабный проект по реставрации Тверского вокзала начался еще в 2012 году – стоимость его почти 800 миллионов рублей. Однако экономическая ситуация в стране вносит свои коррективы в сроки окончания работ – пока планируется, что это будет 2015 год. Об этом в ходе визита в Тверь рассказал начальник Октябрьской железной дороги, которая проходит через 11 регионов. Тверь в этом списке удачно выделилась.
— Вокзал в Твери входит в один из семи наряду с московскими, которые попали в инвестиционную программу, финансируемую как средствами РЖД, так и привлеченными со стороны, – рассказывает начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов. – В чем-то мы перенимаем опыт Европы, начиная создавать транспортно–пересадочные узлы.
Станция Тверь, находясь между двумя агломерациями – Москвой и Петербургом, является важным транспортным звеном. И вполне вероятно, что вскоре расстояние между Тверью и Москвой значительно “сократится” – ускоренные поезда нового поколения, “Ласточки”, могут появиться уже летом этого года.
Совсем не радужные перспективы в Тверской области с пригородным сообщением. В регионе с завидной регулярностью отменяются и снимаются с направлений электропоезда, и на то у пригородной пассажирской компании есть все основания. То, что сообщение до сих пор осуществляется, вообще подарок для нашего региона, поясняет начальник Октябрьской железной дороги.
— Я бы сказал, что это исключение из правил, потому что по всей стране идут очень серьезные отмены поездов, потому что губернаторы их не назначают, – продолжает Виктор Степов. – Недостаточность финансирования в Тверской области – более 600 миллионов рублей. Руководители Верхневолжья заложили в бюджете всего 15 миллионов. Сейчас это просто подарок, который не может длиться вечно.
Московско-Тверская пригородная пассажирская компания работает по договорам с РЖД. В срок надо платить за аренду вагонов, инфраструктуру и локомотивные бригады. Делать это при критическом уровне доходов невозможно. Если ситуация с финансированием не изменится в корне, а это станет известно после ближайших переговоров, тверичанам придётся идти по шпалам во многих направлениях.
— У нас 28 маршрутов, и практически все они убыточные, – заявляет гендиректор ОАО “МТ ППК” Игорь Иванов. – В противном случае мы будем вынуждены сокращать, как я говорил, убыточные маршруты. В первую очередь те, которые не являются единственными. Можно взять Ржев – Нелидово, Торжок – Ржев. Автобусы ходят значительно быстрее.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 36 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Новый вокзал красив, душа радовалась, пока гнусные попики не дорвались до площади перед ним. Кто пустил этих кадиломахальцев ломать новый вокзал? Земли у нас мало? Даже армяшки церкву построили, заместо теплиц.
Электрички пора отменить все, потому что быдло за проезд не платит, а только гадит в тамбурах и между вагонами. Выбор цивилизованных человеков - Сапсаны.
Которые ты не так давно призвал взорвать)
А бабушки, которые к внучкам ездят, тоже на сапсанах должны мотаться? За поездку туда-обратно всю пенсию и отдадут.
Бабушкам надо дома сидеть, и так весь общественный транспорт ими забит, из-за льгот. Внучки пусть сами в гости к ним едут.
12345, старый я стал, не помню уже. 🙂
Так Сапсан и есть европейская электричка!
lgl, конечно. Сапсан - электричка для людей. А электрички для быдла ему только мешают.
Цены на Сапсаны снизить и все, кому надо уедут.
А зачем снижать чены? На Сапсаны и так билетов не купить, улетают, как горячие пирожки.
В том году надо было срочно уехать в Санкт-Петербург, билетов на обычные поезда не было, был только Сапсан за 5.500, т.к. выбора не было, пришлось брать билет и наверное не ехать а уже лететь. Удобно, комфортно. Если сравнить стоимость заграницей и у нас в России, там она на много ниже. Обратно же поехала за 2.000 тысячи рублей, на этом же Сапсане. Конечно кто часто мотается в Питер, тому не выгодно. А раз в год, можно и проехать.
До этого ездила на юг в обычном поезде, 2-е суток шел. Освещение кое-где, окна не открываются, вагон обшарпанный, (видать из старого фонда РЖД). И за это я заплатила 18.000 тысяч (туда и обратно). Впечатления остались ужасные.
Да, Сапсан просто сказка. Такими и должны быть электрички.
Mihailyurist, не обращайте на crypto внимания. Он немного не в себе, сначала вообще мочить старушек призывал, но понемногу всё-таки становится нормальным человеком. Не всё сразу.
Не было такого! Вроде. Я льготы предлагал убрать, и пенсии понизить, чтобы старушня всякая не дарила цыганам бабки молодёжи, которая наполняет пенсионный фонд. Зажрались пенсионеры, всё им мало денег, зато времени много, чтобы льготы и пособия себе новые выклянчивать.
crypto, сам на пониженный пенсион лет этак через 30-40 выйдешь.
На мышкоблудстве долго не проживешь!
Я особых иллюзий насчёт пенсиона не строю.
Крипто, не ведитесь на него,phiIs, мобил пенсинер семен и пр. это один человек. Глупый и унылый. мнит себя великим пиарщиком, на самом деле по уровню развития чуть продвинулся больше школоты. Пытался неудачно тролить на тиа был обосран и непонят. Ушел со всеми аккаунтами сюда. Здесь пока еще ведутся.
И правильно делаешь!
А на что жить будешь, если доживешь?
Хотя врядли..
Вот именно. Мужики долго не живут, до пенсии доживают лишь единицы.
crypto, ты явно не в числе этих единиц!
phils, все под (богом зачёркнуто) сапсаном ходим.
А если еще и на крыше Сапсана до Москвы без билета?
Сплошной кайф!
Скорее: сплошная сосулька. Ну или головешка, тут как сапсан повезёт.
Крипто, не ведитесь на него, мобил пенсинер семен и пр. это один человек. Глупый и унылый. мнит себя великим пиарщиком, на самом деле по уровню развития чуть продвинулся больше школоты. Пытался неудачно тролить на тиа был обосран и непонят. Ушел со всеми аккаунтами сюда. Здесь пока еще ведутся.
Не спится приятель?
На пиво с ночи зарабатываешь?
С каких это пор вас волнует мой сон ? Кстати корнет - тот альтобот.
Что вы все о грустном?
С августа обещали Ласточки пустить!
ЛАСТОЧКА - это скоростной поезд. Вы хотите сказать, что он будет останавливаться на всех платформах от Твери до Москвы?
Якунин, строитель шубохранилищ, избавляется от невыгодных перевозок. Выпилил общие вагоны, плацкартные, дешёвые сидячие поезда, типа Юности, а теперь и до электричек добирается. Ничего удивительного.
Сапсан будет вместо электричек? Ну-ну. 🙂 На всех остановках будет останавливаться?
crypto Нормальные люди сначала думают что говорят.
Чувак в тему глаголит. (Crypto) который.
Зато молелень более строится.
Очень сомневаюсь, что именно этот чувак (который Crypto), хоть что-то сделал для строительства молелен.
arcadi777, я бы чего-нибудь сделал, чтобы количество молелен поуменьшить. Зачем оно на вокзале, можете сказать? Может и мечеть рядом пристроить?
Как раз на строительство нового вокзала потратят (украдут) 800 миллионов рублей
типа Тверь - крупный ж.д. узел (где не будет электричек и всего одно направление рельсов:Москва - Питер). И это не будет убытком. И таки да Тверь - это почти как Смоленск (от которого рельсы идут на все 4 стороны). А в электричках ездит не быдло а бедные студенты с районных центров и работники , для которых работа нашлась только в Твери или Москве. А crypto скоро отравиться собственным ядом.
Эх, Валера, неужто вы не видите сарказма?
Дык ведь, он и призывает РЖД от людей не отворачиваться ради денег. А иначе, что это за госкомпания, для кого, ну и т.д.