"Электронная очередь" в Пенсионном фонде по Тверской области работает без сбоев

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Около двух лет назад Отделение Пенсионного фонда РФ по Тверской области внедрило в регионе систему электронной очереди. За это время система отлично себя проявила. И сегодня опыт Пенсионного фонда уже можно рекомендовать к внедрению в других сферах организации услуг.

«Работает. Проверено на себе!» – под этими словами готов подписаться председатель Законодательного собрания Тверской области Андрей Епишин, который посетил управление Пенсионного фонда в городе Твери и Калининском районе и лично воспользовался услугой «электронная очередь».

Ежегодно клиентские службы Пенсионного фонда посещает более 350 тысяч граждан, то есть каждый четвертый житель области. Работа с гражданами организована в соответствии с административными регламентами предоставления госуслуг Пенсионным фондом России.

– Систему электронной очереди мы начали внедрять около двух лет назад, – пояснил управляющий Отделением ПФР по Тверской области Евгений Шамакин. – Главная наша цель – свести время ожидания людей в очереди к минимуму.

Система электронной очереди позволяет равномерно распределять потоки посетителей и нагрузку на специалистов, что в итоге оптимизирует всю работу отдельно взятого управления и регионального отделения в целом. Такой подход посетителям нравится, ведь теперь им не нужно часами простаивать в очередях, теряя драгоценное время.

Продумали в Пенсионном фонде и работу с гражданами в отдаленных районах области. Для этого используется специально оборудованный автомобиль мобильной клиентской службы. Так называемый «мобильный офис» позволяет вести полноценный прием вне стационарного помещения. Кстати, за 2011-2012 годы организовано 2415 выездных приемов, в ходе которых помощь получили 19,4 тысячи жителей региона.

Председатель Законодательного собрания Андрей Епишин деятельностью управления Пенсионного фонда в Твери и Калининском районе остался доволен. Тем более что у него самого весь процесс получения услуги занял считанные минуты. Теперь опыт организации работы управления, включая и работу системы электронной очереди, спикер областного парламента готов рекомендовать к внедрению в других учреждениях, которые оказывают услуги гражданам.

– Региональное отделение Пенсионного фонда провело значительную работу по организации эффективной и доступной клиентской службы, – отметил Андрей Епишин. – Полагаю, что положительный опыт наших коллег нужно внедрять при организации работы по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории всего региона. Кстати, здесь максимально отлажена система электронной очереди и, думаю, этот опыт необходимо изучать и использовать, к примеру, в наших учреждениях здравоохранения. Не нужно, что называется, изобретать велосипед – ведь уже есть готовое решение проблемы очередей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Социум

КОММЕНТАРИИ 2

Для комментирования Вам необходимо .

Пенсионер

Всё прекрасно со слов предводителя Тверских пенсионеров!

Побывал в УПФР в Твери и Калининском районе, Заволжский филиал (на пл. Капошвара!!!).
На информате висит объявление: "Для регистрации вызывайте сотрудника ПФ".
Регистрация производится не по прибытии посетителей, а так что бы время регистрации на талоне и время приёма было НЕ БОЛЕЕ 25 минут!
У меня это время с приёмом в ПФ составило 24 минуты, хотя по очереди был вторым.
Раньше на руки выдавали расписку - уведомление в 1/3 листа А4, вчера выдали аж 3 листа и специалист для ПФ напечатала не менее 10 страниц!

Вот так обстоят дела в УПФР по Тверской области на самом деле.

0
0
Chipis

Ну кто бы сомневался, что на самом деле все не так. Мы же не Епишины какие-нибудь, а всего лишь простые смертные. А это - показуха, все это понимают

0
0