Фестиваль энергосбережения сделал Тверь ярче
Все желающие смогли принять участие в крупномасштабном мероприятии по энергосбережению в городском саду Твери, где энергокомпании региона организовали интерактивные игры, спортивные состязания и многочисленные информационно-познавательные викторины.
В рамках фестиваля «АтомЭнергоСбыт» проводил конкурс детских рисунков «Энергосбережение-детский взгляд». К участию в конкурсе присоединилась художественная студия «Блик» г. Торжок, читатели детской библиотеки г. Ржева, ребята из Твери и районов области. Победителей выбирали в трех возрастных группах. Самым младшим участником конкурса – стал пятилетний Кирилл. От компании он получил подарок – чемоданчик с карандашами, фломастерами и красками.
Артём – победитель конкурса в старшей возрастной группе. Его работа отличалась не только творческой составляющей, но и смысловой. Юноша изобразил лампы и расположил их в зависимости от того сколько они потребляют электроэнергии.
На фестивальной площадке компании не только награждали победителей конкурсов, но и играли в городки, рисовали, фотографировались в фотозоне «АтомЭнергоСбыт», участвовали в лотерее, получали консультации специалистов по вопросам энергоснабжения, устанавливали мобильное приложение компании, осуществляли переход на электронную квитанцию. В этом году был разыгран прибор учёта электроэнергии с бесплатной установкой. Для детской аудитории была подготовлена раскраска с энергосберегающими советами.
Многих заинтересовала игра по ЖКХ под названием «ЖЭКА», действие которой разворачивается в квартире, где проживает обычная семья. Главная задача игрока – снизить расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг за счет умелого применения мер по энергосбережению.
«Мы пользуемся энергосберегающими лампочками. Выключаем ненужный свет в квартире. Этого мало, но мы стараемся следить за расходом», – рассказала семья Кузнецовых из Твери.
В этот день гости фестиваля смогли получить практические советы от специалистов, как эффективно использовать энергию в быту, проконсультироваться по использованию цифровых сервисов компании. Они были очень востребованы. За установку мобильного приложения на площадке фестиваля, потребители получали подарок.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти