Фуэте, танец с булавами и золотой олень на холсте: Тверской автоцентр отметил 25-летие легендарной «ГАЗели»

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

За четверть века было выпущено более двух миллионов грузовичков и микроавтобусов этой марки.

Празднование 25-летия серийного производства легендарной «Газели» состоялось в «Автоцентре ГАЗ Тверской», который является официальным дилером «Горьковского автозавода» по продаже автомобилей в Твери и области. Десятки гостей прибыли, чтобы отпраздновать день рождения рабочей лошадки. Партнёры и клиенты автоцентра поздравили с юбилеем руководство и сотрудников компании.

«ГАЗель» для нашей страны – это не просто автомобиль. Это символ выносливости. За четверть века было выпущено более двух миллионов среднетоннажников и микроавтобусов этой марки. С начала продаж до сегодняшнего дня эти машины остаются безусловным лидером в своём классе. Они буквально заполонили наши дороги. А для тех, кто непосредственно связан с малотоннажными грузоперевозками – это целый мир. Водителей, которые крутят баранку автомобиля Горьковского автозавода, часто называют «Газелистами». Более того, именем «Газель» порой называют весь класс лёгких коммерческих грузовиков, даже иномарки.

Как рассказал Tverigrad.ru руководитель отдела продаж тверского «Автоцентра ГАЗ» Юрий Орлов, появление семейства среднетоннажников и микроавтобусов «Газель» в июле 1994 года стало самым настоящем прорывом в отечественном автопроме. Ведь тогда практически не было малотоннажных грузовиков, кроме «УАЗа». Но объёма выпуска «буханок» и «головастиков» для большой страны было недостаточно. На помощь пришла «Газель». Эта машина распространилась по стране с поразительной быстротой.

– На сегодняшний день существует более 150 стандартных модификаций «Газели». Также имеются машины с различными доработками. Ведь «Газель» можно сделать под любые транспортные задачи, любые требования клиентов. В стране существуют единичные экземпляры. Основные модели, которые существуют на рынке, это «ГАЗель Бизнес », «ГАЗель Next» и «Газон». Во всех своих сегментов они занимают очень сильную позицию. Очень много компаний к ним проявляет большой интерес, являются поклонниками бренда,

– говорит Юрий Орлов.

«Газель» – это автомобиль-трудяга. В своём роде он уникален. Многие, организовывая бизнес, не задумываясь берут отечественный грузовичок. Его достоинства очевидны даже неспециалисту. В сравнении с аналогами-иномарками запчасти находятся в свободной продаже, не нужно ждать доставки. Сюда же можно отнести наличие дилерской сети и сервиса в любой точке России и в странах СНГ. «Газель» приспособлена к российским дорогам. У неё простая, легко дорабатываемая подвеска. В наших реалиях это незаменимо. Ведь «Газели» приходится ездить не только по асфальту. За четверть века эта машина изучена поклонниками бренда вдоль и поперёк, покупатель знает объёмы предстоящих вложений и то, что машина быстро окупится. Для управления не нужны права категории «С» – достаточно категории «В», кроме микроавтобуса.

«Газель» используют не только для бизнеса, но и для здравоохранения, коммунального хозяйства, городских и социальных пассажирских перевозок. Кроме того, «Газель» может быть верным спутником на отдыхе. В микроавтобусы можно отправиться семьёй или весёлой дружеской компанией на природу.

Как сказал Юрий орлов, за всю свою историю Горьковский автозавод выпускал только культовые модели автомобилей, являющиеся гордостью страны.

– История «ГАЗ» начинается с легендарной «Полуторки». «ГАЗ АА» увидел свет в 1932 году, эта машина прошла всю войну. Её заправляли печным топливом. Грузоподъёмность машины была полторы тонны, отсюда и название. «Полуторка» была основным автомобилем на перевозках по Дороге жизни при блокаде Ленинграда. Водители рассказывали, когда грузовики проваливались под лёд, длительное время из-под воды светили фары. Интересная история связана с легендарным автомобилем «Победа». Изначально её собирались назвать «Родина». Когда машину довели до ума и представили Иосифу Сталину, он спросил конструкторов: «А почём вы планируете продавать «Родину»?». После этого название автомобиля поменяли на «Победу»,

– поделился Юрий Орлов.

В развлекательной программе, которая прошла в «Автоцентре ГАЗ Тверской», перед гостями выступили участницы творческих коллективов. Девушки исполнили красивые танцы с булавами. В качестве ведущего был приглашён тверской КВНщик Алексей Селиванов. Праздник прошёл на высочайшем уровне, все без исключения, от мала до велика, с удовольствием приняли участие в играх и розыгрыше призов.

В конце праздника прекрасная балерина исполнила фуэте. Пока девушка совершала виртуозные повороты на одной ноге, художница размахивала широкой кистью по чёрному холсту. И вот, наконец, финал шоу: девушки взмахом руки посыпали холст золотой пылью, и вмиг на мольберте проявилась картина – тот самый прыжок оленя – логотип завода «ГАЗ». Золотую картину ведущий вручил сотрудникам автоцентра в честь 25-летия «ГАЗели».

Р*

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2
2
Материал опубликован на правах рекламы
Социум Транспорт

КОММЕНТАРИИ 0

Комментарии временно закрыты