ГИБДД: дороги Тверской области опасны для жизни

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Тверская Госавтоинспекция подводит печальную статистику. По итогам этого полугодия число ДТП, произошедших из-за качества тверских дорог, выросло на 70%.

Количество штрафов и предписаний должностным лицам и чиновникам увеличилось в 1,5 раза, однако платить городские власти упорно не желают. Плачевной остается ситуация и с пассажирскими перевозками – в Твери еженедельно происходит от 10 до 15 ДТП по вине водителей маршрутных такси. При этом наводить порядок в системе перевозок никто не торопится.

Стражи дорог Тверской области отчитались об итогах работы в этом полугодии. В целом ситуация на дорогах улучшилась – отмечается снижение числа ДТП почти на 10%. При этом трасса М-10 остается самой опасной дорогой и пополняет статистику – 40% от общего числа погибших.

– На территории Тверской области погибли 111 человек и 928 пострадали. Эти показатели ниже на 11% и 10% соответственно, чем за аналогичный период прошлого года. Число ДТП с участием детей снизилось на 28,8%. Число погибших детей также снизилось на 40%, – говорит и.о. начальника УГИБДД по Тверской области Алексей Смирнов.

С пьяной аварийностью ситуация складывается прямо противоположная: количество аварий увеличилось на 30% по сравнению с прошлым годом – в 69 ДТП 12 человек погибли, 100 пострадали. Причем это характерно для всей страны. При этом, по словам Алексея Смирнова, вдвое возросло число лиц, задержанных в пьяном виде или отказавшихся проходить освидетельствование.

Возможно исправить ситуацию поможет ужесточение мер наказания – с 1 сентября за вождение в нетрезвом виде штраф 30 тысяч рублей и лишение прав на срок до двух лет, а за повторное нарушение – уже 50 тысяч и лишение прав на срок до трех лет.

Тверь уже давно прославилась как город, в котором нет дорог, существуют лишь направления. Это подтверждают и сухие цифры отчетов, за которыми стоят сотни аварий и материальный ущерб.

– Число ДТП из-за неудовлетворительных дорожных условий возросло на 70%. Это говорит о качестве наших дорог. К ответственности привлечено в 1,5 раза больше должностных и юридических лиц, чем за аналогичный период прошлого года. К сожалению, за каждое административный материал сотрудники администрации пытаются бороться, чтобы не платить эти штрафы. Мы сейчас еще до конца не довели зимние дела, когда на дорогах был транспортный коллапс, – отмечает Алексей Смирнов, и.о. начальника УГИБДД по Тверской области.

Профилактические операции «Контроль Трезвости», «Тонировка», «Автокресло», «Легковое такси» принесли свои результаты и будут продолжены в новом полугодии. Однако никакие рейды и проверки маршрутных такси не способны привести ситуацию с пассажирскими перевозками в Твери в порядок – для этого Госавтоинспекции необходимо содействие городских властей. Пока же – 10-15 аварий в день 150 административных правонарушений в неделю. Другими словами, поездка в тверской маршрутке – аттракцион, опасный для жизни.

– Практически все ДТП с участием транспорта, перевозящего пассажиров, произошли из-за того хаоса, который творится среди организаций и предпринимателей. Схема организации транспортного обслуживания населения отсутствует. Для ее разработки необходимо финансирование, которое было инициировано администрацией Твери по требованию прокуратуры и Госавтоинспекции. До настоящего момента вопрос остается открытым, – говорит Алексей Смирнов.

«Больной вопрос», который ежегодно приходит в летнее время – двухколесный транспорт. Уже произошло 55 аварий, в которых 9 человек погибли, 70 получили ранения. Госавтоинспекция предупреждает родителей о том, что такой «подарок» для детей, не имеющих навыков управления, может обернуться трагедией.

– Число ДТП возросло, особенно это касается мопедов и скутеров, которые не подлежат обязательной регистрации и для управления которых в настоящее время не требуются права. В 30% случаев ими управляют лица, которые вообще не имеют навыков, не говоря уже о документах на эту технику, – отмечает и.о. начальника УГИБДД по Тверской области.

Еще одной новостью для тверских автомобилистов может стать установка камер видеофиксации нарушений на оживленных городских перекрестках – улицах Желябова, Новоторжской, Тверском и Комсомольском проспектах. Всего в настоящий момент в Тверской области нарушения фиксируют 56 комплексов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Социум

КОММЕНТАРИИ 3

Для комментирования Вам необходимо .

arcadi777

Два месяца назад был порведен ремонт дороги на Комсомольской площади, по пешеходному переходу через ул. Маршала Конева.
Я предлагал спор и ставил 1 к 10 , что через два месяца будет снова дыра. Прошлый раз в подобную дыру машина угодила. Прошло чуть более 2 месяцев. Дыра в асфальте еще больше прежней. Через неделю туда автобус поместится.
Кто будет отвечать за бездарную растрату администрацией денег налогоплатильщиков (наших с Вами денег)?
Совсем обнаглели бездарные чинуши.
Сколько раз в год можно ремонтировать одну и ту же дыру?
Кто-то должен отвечать за бездарное руководство городом и в частности районом.
Через неделю уже нельзя будет проехать по ул. Б.Полевого (ямы в колесо легковушки). Тоже никто ничего не знает?
Только полная замена старого аппарата власти может принести плоды.
Нынешнее руководство уже ни на что позитивное не способно, прогнило полностью, очень похоже что с головы.

0
0
Gragdanin

Да никто.Посмотрите состав департамента ЖКХ ,он ,как был, таким и остался,вывод один -носят.как и прежним носили.

0
0
mixatver

спокойно. Идет распил денег. Вы здесь при чем? Правильно не при чем, соответственно не мешайте пилить ваши бабки. Такой ответ от администрации вас устроит?

0
0