ГИБДД: нелегальным такси в Твери придется работать себе в убыток
Шашечки им больше не понадобятся. В Твери сотрудники Госавтоинспекции 7 мая провели рейд по легковым такси, который показал — таксисты областного центра продолжают работать по своим правилам.
Отсутствие техосмотра, путевого листа, медосмотра и зимняя резина — это только начало длинного списка нарушений. Однако пойманные с поличным нарушители спешат избежать ответственности и мгновенно перевоплощаются в безработных.
Встреча с сотрудниками Госавтоинспекции стала завершением рабочего дня для одного из таксистов – он уже не сможет перевозить пассажиров. За грубое нарушение закона, просроченный больше чем на полгода технический осмотр, водитель поплатился тем, без чего движение продолжать нельзя — номерными знаками. Сняли их на месте.
– Периодичность прохождения данными транспортными средствами технического осмотра — каждые шесть месяцев. В данном случае водитель должен предоставить транспортное средство для проведения технического осмотра. За отсутствие ТО выносится административный штраф 800 рублей. Так как эту деятельность могут осуществлять ИП и юридические лица, они соответственно, также подлежат ответственности за выпуск на линию, – рассказывает старший инспектор по особым поручениям УГИБДД по Тверской области Сергей Негара.
Что проще — выйти из тени или продолжать «бомбить» на свой страх и риск? Большинство нелегальных таксистов переходить в разряд «белых» упорно не желают. Завидев жезл сотрудника Госавтоинспекции, они просто резко меняют профессию. Извозчики перевоплощаются в безработных, а их попутчики — в обычных знакомых.
Очередной водитель представляет опасность для всех участников дорожного движения — нелегальной перевозкой он занимается на видавшей виды машине с зимними шинами. Сотрудники Госавтоинспекции выписывают ему штрафы не впервые, но таксист продолжает нарушать правила.
Сотрудники министерства транспорта, также участвующие в рейде, совершили “контрольную закупку”, и водитель такси не сразу узнал, что перевозит особого пассажира. Перевозил пассажира он без путевого листа и опознавательных знаков. Кроме того, стаж вождения у таксиста — меньше трёх лет, а значит, заниматься извозом он вообще не имеет права. Водитель попытался оправдаться, что перевозит свою девушку, но на простой вопрос об имени девушки ответить ничего вразумительного не смог.
По итогам рейда многие «бомбилы» временно остались не у дел. Сотрудники Госавтоинспекции добивались снятия номерных знаков и опознавательных шашечек. Если не выйти из тени, прибыли такой извоз им точно не принесёт – придётся работать только на оплату штрафов.
КОММЕНТАРИИ 10 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
дрючьте чурбанов чё вы к русским привязались .Если на заводах платят копейки что им ещё остаётся делать. Воровать нельзя пить нельзя а что вобще можно?
БОРОЛИСЬ БЫ ЛУЧШЕ СО ВЗЯТНИЧЕСТВОМ КОЗЛЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!
Стаж не показывает опыта водителя. Некоторые имеют права десятки лет,а за эти десятки лет наездили всего 1000 км. от силы,у меня права 1.5 года,проехал уже 45000 км.,ну и кто опытнее? Просто государство понимает,что очередная статья дохода продолжает от них утекать,вот и будут устраивать эти рейды. Правильно мужик сказал,лучше б дороги делали бы.
А горожане будут давиться в маршрутках. Раньше по дороге подвозил кого, теперь принципиально не беру никого, везу только свою задницу.Привет депутатам.
В п.2.1.1 ПДД РФ есть перечень документов, которые водитель обязан иметь при себе и предъявлять сотрудникам полиции. Так вот талона технического осмотра там нет, на каком основании его требуют у таксистов гаишники?
по поводу технического осмотра ты не прав закон почитай лучше не имееш право перевозить пасажиров без него по поводу нелегалов надо наводить порядок в этой сфере уже давно я думаю не кто не хочет доверять свою жизнь таксисту у которова нету стажа вождения,нет предрейсовова осьотра,и так далее иза этого у нас в городе работают школьники и наркомоны на разбитых ведрах
а кто тебя застраховал от того,что лицензионный таксист не убъёт тебя? Не слышал про аварию не так давно у 7 гор. больнице с участием Нового такси? Так вот там повезло,что не было пассажира с водилой,Солярис после удара завернуло в петлю. Вот тебе и профессионал с лицензией!!!! Ты посмотри на лицензионные такси Таганка,Лидер,Новое Такси,так нет у них той машины,которая не побывала бы в ДТП!!!! Я ещё раз повторяю,наличие стажа не определяет безопасную манеру вождения!!!!
Про закон-то все понятно. Но если в нем написано, что а/м, перевозящий пассажиров должен проходить техосмотр не реже, чем каждые полгода, тогда необходимо, чтобы в п.2.1.1 ПДД была прописана обязанность водителя такси иметь при себе талон (диагн. карту) и предъявлять его полицейскому (в этом же пункте ПДД ведь указано разрешение на перевозку для такси и путевой лист). А так можно сказать, что а/м техосмотр прошел, а предъявлять талон я не обязан, т.к. это не предусмотрено нормативным документом.
Olegi4:В лицензионном такси машины более менее, кроме того они все одинаковы. А вот в левое такси как рулетка, может приехать что угодно от нового лансера до, какой нибудь раздолбанной шахи, гремящей, с вылетающими креслами и хачиком или нариком за рулем.
поверьте моему опыту,в лицензионном такси работают такие же люди и нарики там тоже попадаются. Вам,например,не приходило в голову,что человек может пройти контроль и только потом ширнуться или выпить для храбрости? Между прочим моя семёра будет по приятние любого Логана из той же Таганки :)))))