Губернатор высказал недовольство состоянием железнодорожного вокзала в Твери

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Главред Tverigrad.ru задал вопросы губернатору Тверской области про строительство Высокоскоростной магистрали и благоустройство Привокзальной площади.

В Твери продолжается пресс-конференция с губернатором Тверской области Игорем Руденей. Один из вопросов был адресован главе региона от главного редактора портала Tverigrad.ru Дениса Зеленова, который напомнил, что в прошлом году дистанционно задавал вопрос про строительство «ВСЖМ-1», где она пройдет, будет ли строительство новой станции “Тверь” на пути следования скоростных поездов.

Сначала руководитель СМИ попросил уточнить, будет ли все – таки построена Высокоскоростная магистраль «Москва – Санкт-Петербург». Напомним, по данным федерального Минтранса, эту железную дорогу собирались начать строить в 2022 году. Однако в федеральных СМИ активно писали этой осенью, что ее строительство не очень экономически выгодно, вполне вероятно, ее заменят на железную дорогу для следования грузовых поездов.

– Игорь Михайлович, хотелось бы уточнить информацию – будет ли строительство ВСМ? Экономически целесообразно это в нынешней ситуации? Ждать ли нам новую станцию «Тверь»? – спросил главред Tverigrad.ru Денис Зеленов.

– По ВСМ проект имеет статус решения и поручения Президента России. Заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин обозначил, что проект реализован будет. Что касается расположения станции «Тверь» по ВСМ это осталось опциональным. Это либо при пересечении реки Волги, либо Никулинское сельское поселение. Считаем, что с точки зрения развития перспективнее было бы на Волге. Т.к. водный вид транспорта у нас также активно развивается, – ответил на первый вопрос губернатор Игорь Руденя.

– Второй вопрос касается состояния пространств вокруг действующих вокзалов, пока сами горожане и туристы уезжают отсюда. Там точечно что-то меняют (елку установили, остановку для пересадки с электричек на автобусы и т.д,) , но всё также территория точно требует комплексного благоустройства, состояние Привокзальной площади уже не соответствует тем изменениям, что произошли в облике Твери. Вопрос с парковкой остаётся, много нелегальных таксистов там находится… Рассматривается ли еще какой-то проект благоустройства этой площади, прилегающих территорий, самого вокзала?

– С критикой согласен. В ближайшее время встречусь с руководством РЖД, буквально несколько дней назад было совещание в Москве, оно задержалосьи я возвращался в Тверь на Сапсане. И сам заметил, будто всё замерло на железнодорожном вокзале. Очевидно, что местное руководство вокзала должно обратить существенное внимание на то, что там происходит. Что касается проектирования пешеходного моста, который объединит микрорайон «За линией» и территорию Николаевского вокзала и площадь, оно продолжается. Активная фаза работ намечена на 2023 год. При наличии бюджетных возможностей, объём на 2022 год и обустройство этой территории, конечно, является ключевым. Это “ворота в город”, они должны быть благоустроенными, – прокомментировал глава региона.

Губернатор Тверской области обозначил, что концепцию развития Привокзальной площади разработают в следующем году. Напомним, на итоговой конференции глава региона сообщает о проделанной работе и рассказывает о планах на будущее, отвечая на вопросы журналистов.

В мероприятии участвуют десятки журналистов и блогеров, представителей муниципальных, региональных и федеральных средств массовой информации. На пресс-конференции присутствуют и сотрудники портала Tverigrad.ru.

Напомним, Tverigrad.ru ведёт текстовую онлайн-трансляцию пресс-конференции. Информация в данной трансляции постоянно обновляется в режиме реального времени.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

36
23
Общество Транспорт

КОММЕНТАРИИ 4

Для комментирования Вам необходимо .

Концепция реконструкции привокзальной площади разрабатывалась уже лет пять тому и более. И деньги выделялись. Да видимо потерялись по дороге.

22
0
PeridoL

Не только таксисты.
Много ночных поездов. Как изволите провожать-встречать? Где машину оставить?
Ок, ладно. Перекроете парковочный кислород в радиусе квартала, все начнут оставлять машины на границе с запретной зоной.
Ну, а там то что? Там ведь тоже рядом люди живут. Значит, и там будут всё закрывать, только уже не власти, а люди.
Ночью общественный транспорт не ходит, значит остаётся только такси, естественно, за свой счёт.

Теперь переводим на русский: пошли на фиг жители города, никаких вам парковок и прочих благоустройств. Всё будет решено с целью максимального нанесения материального ущерба жителям и гостям города.

Поставить ещё церковь или какой-то арт-объект, а лучше, торговый центр, - запросто!
Сделать так, чтобы территория действительно была благоустроена , парковки и прочее - да зачем? Лучше ещё очередной "бюстик Ленина" изваять.

23
1
Наталья Кременская

Я чего-то не понимаю?
Цитата.
"Считаем, что с точки зрения развития перспективнее было бы на Волге. Т.к. водный вид транспорта у нас также развивается, – ответил на первый вопрос губернатор Игорь Руденя."
А зимой суда с ледоколами до Твери ходить будут?
Он уже совершенно в потустороннем мире витает?
Это о чём вообще?
И так уж Тверь низвёл до большого села, введя в городе ОТ из пригородных автобусов, уничтожив нормальный речной вокзал, перенеся его поближе к господам и оставив город без туристов. Так теперь ещё решил речной транспорт развивать. А куда эти катера подходить будут? И какая сеть?

12
2
Наталья Кременская

А теперь по поводу ЖД вокзала. Застроили имеющиеся площади религиозными и торговыми объектами, места нормального для парковки и прочих удобств не оставили. Что теперь развивать? Какие проекты? Кругом одни ТЦ. Так скоро и вокзал перенесут на новую магистраль. И перенесут областной центр в другое место, а Тверь будет районным центром Калининского района.

9
1