Губернатор Тверской области и гендиректор Роскосмоса Юрий Борисов посетили ТВЗ и обсудили сотрудничество

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

25 августа губернатор Игорь Руденя и гендиректор ГК по космической деятельности «Роскосмос» Юрий Борисов, который находится с рабочей поездкой в Тверской области, посетили промышленные площадки региона.

На Тверском вагоностроительном заводе глава региона и генеральный директор Роскосмоса осмотрели центр управления производством, вагоносборочный цех.

Игорю Рудене и Юрию Борисову представлен одноэтажный вагон нового модельного ряда, в котором созданы комфортные условия для пассажиров – здесь есть душ, сейфы, индивидуальные розетки. Такие вагоны уже курсируют на ветках страны. Еще один продемонстрированный вагон – с местами для сидения, он востребован у компаний, осуществляющих пригородные перевозки. Также губернатор и гендиректор Роскосмоса осмотрели штабной вагон и вагон, изготовленный в рамках международного проекта для Египетских железных дорог.

«Сегодня посмотрел один из ведущих активов машиностроения Тверской вагоностроительный завод. Я видел много производств. Это – одно из лучших», – отметил по итогам осмотра Юрий Борисов.

На двусторонней встрече Игорь Руденя и Юрий Борисов обсудили вопросы взаимодействия Правительства региона и Госкорпорации.

«У Роскосмоса очень ответственная миссия. Корпорация активно помогает тверскому региону в борьбе с лесными пожарами. У нас действует несколько предприятий Роскосмоса, которые активно работают по разным направлениям. Корпорация также занимается подготовкой кадров, вопросами технологической модернизации. В Тверской области созданы специальные территории экономического развития, которые могут стать партнерами в реализации новых проектов Роскосмоса. Также готовы расширить проекты по образовательным и профильным программам», – сказал Игорь Руденя.

«Конечно, мы поддержим эти направления. Подготовка кадров – это один из приоритетов. Совместно с регионом готовы реализовать такую программу, чтобы наша молодежь работала на тверской земле», – отметил гендиректор Роскосмоса.

В настоящее время намечен ряд важных направлений развития взаимодействия Тверской области с Роскосмосом, в том числе в интересах отечественной ракетно-космической отрасли, регионального машиностроения.

Сейчас в Тверской области успешно работают предприятия, входящие в Госкорпорацию «Роскосмос». Это завод «Звезда» в Осташковском городском округе, Центральное конструкторское бюро транспортного машиностроения в городе Твери (ЦКБ).

Отметим, Тверской вагоностроительный завод смело можно называть ведущим предприятием региона.

По проектам инженеров ЦКБ на Тверском вагоностроительном заводе, начиная с конца 50-х годов XX века, производится специализированный железнодорожный транспорт для перевозки ракетно-космической техники.

Сейчас ЦКБ участвует в разработке вагонов последнего поколения такого транспорта для нужд как космической отрасли, так и РЖД. Это позволяет ТВЗ укреплять позиции лидера отечественного вагоностроения, выпускать современную и конкурентную продукцию.

В условиях внешнего санкционного давления Тверской вагоностроительный завод работает над замещением импортных комплектующих подвижного состава.

Напомним, в марте 2022 года Тверской вагоностроительный завод представил новую разработку – вагон-электростанцию, который будут использовать в составе пассажирских поездов. Это первый опыт производства подобной техники для ТВЗ, входящего в состав акционерного общества «Трансмашхолдинг».

В 2019 году ТВЗ завершил поставку в Москву электропоездов «Иволга». В столицу отправились все 24 состава. Тверские поезда «Иволга» связали направления Московской железной дороги, ветки метро и Московское центральное кольцо.

Вагоны ТВЗ активно экспортировались за рубеж. Так, в 2020 году египетские национальные железные дороги начали эксплуатацию трех пассажирских поездов, сформированных из вагонов производства Тверского вагоностроительного завода.

Составы с новыми вагонами из Тверской области курсируют ежедневно по направлениям Каир – Александрия (208 км), Каир – Асьют (380 км), Каир – Сохаг (473 км). Вагоны 3 класса с принудительной вентиляцией рассчитаны на 88 посадочных мест. Продукция отвечает всем требованиям безопасности пассажирских перевозок, обеспечивает современный уровень комфорта. Срок эксплуатации вагонов в условиях континентального и прибрежного климата Египта составляет 40 лет.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

4
14
Telegramm Главное Экономика

КОММЕНТАРИИ 2

Для комментирования Вам необходимо .

Уж не сюда ли Игорь Михалыч лыжи навострил?

3
0

Уж не сюда ли Игорь Михалыч лыжи навострил?

1
1