Губернатор Тверской области прокомментировал ситуацию с огромными очередями в МФЦ
Игорь Руденя заявил, что не снимает ответственности за проблему ни с себя, ни со своих коллег.
Проблемы в МФЦ Твери начались в начале декабря, когда специалисты перешли на новую программу Росреестра приема и выдачи документов. Программа, по всей видимости, оказалась не доработана и стала выдавать различные ошибки. В результате в МФЦ появились огромные очереди.
Ситуацию 18 декабря на итоговой пресс-конференции прокомментировал губернатор Игорь Руденя. Он отметил, что для решения проблемы открываются дополнительные офисы многофункциональных центров, особенно в Твери. Пока же глава региона призвал представителей юридических лиц пользоваться «электронным кабинетом».
– Пользуясь случаем, хотел бы попросить всех, особенно юридических лиц, пользоваться «электронным кабинетом», который позволяет достаточно комфортно и быстро записываться на приемы и обрабатывать данные. Не снимаю ответственности ни с себя, ни со своих коллег по недостаточному развитию уровня МФЦ. Активно занимаемся решением проблемы, смотрим даже новые формы развития МФЦ, закупили дополнительное оборудование, выделили дополнительные деньги на заработную плату. И в ежедневном режиме мониторим ситуацию, – заверил губернатор.
КОММЕНТАРИИ 6 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
"Игорь Руденя заявил, что не снимает ответственности за проблему ни с себя, ни со своих коллег."
.
Разве от этого стало легче ?
Медиалгун, лентяй и карьерист.
таких как Руденя надо люстрировать
... и кастрировать... Вспомним недавние приключения Мудени-младшего.
А зачем было Горького и Дарвина закрывать?????
Если не работает ничего!
Виновные будут наказаны?
А где наказания, и большой штраф?