Игорь Руденя: «Сегодня самое главное - побороть равнодушие взрослых!»
Губернатор Тверской области в эфире телеканала «Россия 24» Тверь рассказал о профилактике дорожного травматизма в Верхневолжье.
Проведение в Тверской области масштабной профилактической кампании по предупреждению детского травматизма, усиление внимания к вопросам безопасности несовершеннолетних. Эта тема стала основной в эфире телеканала «Россия 24» Тверь 6 августа с участием губернатора Игоря Рудени.
Ситуация с коронавирусом в этом году внесла коррективы в работу летних оздоровительных лагерей. Большинство детей и подростков региона проводят каникулы дома, на дачах, за городом, отдыхают на реках и озёрах, зачастую находясь без должного присмотра со стороны взрослых. Как следствие, возросло количество происшествий с детьми.
– Наша задача сегодня более активно работать по профилактике и недопущению увеличения таких случаев. Хотел бы обратиться к родителям – не надо делать такие подарки детям как скутеры, мопеды, велосипеды без должного инструктажа, без объяснений правил дорожного движения, поведения в общественных местах. Сегодня самое главное – побороть равнодушие взрослых, не только родителей, но и всех тех, кто находится в социуме рядом с детьми. Только личное участие взрослых научит детей безопасному поведению,
– сказал губернатор.
В Тверской области уже стартовала кампания по предупреждению детского травматизма. Правительством области разработан комплексный план мероприятий, направленный на формирование у детей навыков безопасного поведения. Особое внимание уделяется отношению взрослых к детям: ведь там, где ребёнок не может почувствовать опасность, на помощь ему должны прийти взрослые, объяснить, направить на правильный путь.
В план вошли мероприятия «Родительский патруль», акции «Безопасность на воде», «Внимание – дети!» и другие, лектории, классные часы, практические занятия в автогородках для детей разного возраста. На общественном транспорте, вокзалах, автостанциях и в пригородных поездах размещаются информационные аншлаги, баннеры и стенды соответствующей тематики.
– С завтрашнего дня начинается новый этап нашей кампании – через МФЦ населению будут переданы более 100 тысяч распечатанных материалов по профилактике детского травматизма, более 40 тысяч материалов будут распространены через социальные учреждения,
– рассказал глава региона.
В работу включены профильные ведомства, главы муниципалитетов, СМИ, предприятия региона, общественный транспорт, учреждения здравоохранения и социальной защиты. Социальные видео и аудиоролики транслируются в СМИ, соцсетях и даже в автобусах. Запланирован выпуск специальных номеров газет, спецрубрики по безопасности и так далее.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти