Игорь Руденя заявил о начале наступления на нелегальные маршрутки в Твери
По словам губернатора, объем регионального рынка нелегальных пассажирских перевозок оценивается в сумму порядка 7 миллиардов рублей.
Жесткие заявления о ситуации с пассажирскими перевозками глава региона сделал на расширенном заседании коллегии УМВД России по Тверской области в пятницу, 26 января. «По оценкам экспертов, только в городе Твери в этой отрасли в нелегальном обороте находится от 2 до 3 миллиардов рублей. Если говорить про область – это от 5 до 7 миллиардов рублей, которые платят граждане за проезд на общественном транспорте», – озвучил цифры Игорь Руденя.
По мнению губернатора, такие финансовые объемы говорят о высоком уровне возможного «коррупционного давления на контрольно-надзорные органы людьми, которые управляют этими теневыми денежными потоками».
“После рабочих встреч с Президентом России мы выступили с инициативой передать с федерального уровня региону функции по контролю так называемых “заказных перевозок” в сфере пассажирского транспорта. Президент это поддержал. Первым решением стало то, что нам, Тверской области, было предложено самим представить кандидатуру на должность руководителя местного управления так называемой “службы УГАДН”. В этой связи я хотел бы сказать, что мы сегодня переходим, мягко говоря, в наступление на эту сферу”, – приводит слова главы региона портал TVTver.ru.
Видео жесткого заявления губернатора Игоря Рудени можно посмотреть здесь.
Сегодня Управления государственного автодорожного надзора (УГАДН) по Тверской области не существует. С октября 2017 года его функции выполняет отдел автотранспортного надзора по Тверской области, находящийся в структуре Центрального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАДН по г. Москве). По словам исполняющего обязанности руководителя Тверского отдела Валерия Морозова, в его подчинении находится 12 сотрудников. Заметим, в последнее время надзорное ведомство заметно увеличило количество рейдов по выявлению нелегальных перевозок на дорогах Твери и области, однако к ощутимым изменениям ситуации это не приводит.
Кроме того, в 2016 году заместитель руководителя УГАДН по Тверской области был признан виновным в получении взяток, в деле о коррупции фигурировали инспектора УГАДН.
Добавим, приоритетом политики регионального правительства является переход к пассажирским перевозкам исключительно муниципальным транспортом. По мнению губернатора, после того как власти наведут порядок с транспортом в Твери, такие же процессы начнутся и в других муниципалитетах.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 26 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
поторопился - нужно было 1-го апреля об этом заявить
А то непонятно,где этот поток оседает. Убирайте колхозные ПАЗики,добавляйте автобусы,я лучше буду уверен, что мой рубль в городскую казну упадет,чем кормить нелегалов
"Убирайте колхозные ПАЗики"
.
Как мне кажется, у ряда руководителей Твери и министерств области "колхозное мировоззрение", раз он считают не убогостью и отсталостью, а нормой, в третьем тысячелетии, ПАЗы-маршрутки вместо обычного транспорта.
как ни посмотрю на это большой президиум, сзади Игоря Михайловича, то сразу возникает вопрос: а они, все, что, не могут решить проблему Твери с маршрутками ? и в зале коллегии, одни борцы с преступностью. неужели, все они, вместе взятые, не могут справиться с беспределом с маршрутками ?
ну зарплаты-то, ведь каждый месяц получают, за "работу на благо Отечества, города и горожан" ?
«По оценкам экспертов, только в городе Твери в этой отрасли в НЕЛЕГАЛЬНОМ обороте находится от 2 до 3 миллиардов рублей. Если говорить про область – это от 5 до 7 миллиардов рублей, которые платят граждане за проезд на общественном транспорте», – озвучил цифры Игорь Руденя."
.
Предположим, что согласны. Вопрос к силовикам: УГОЛОВНЫЕ ДЕЛА ГДЕ ?
А не легальные-это какие? Которые Вам "бабла" не заслали?!
Г-н Руденя. Вам говорят что маршрутки угроза пассажирам, а Вы убытки подсчитываете. Нет слов.
Ждем заявления не только о начале наступления, а окончательной и бесповоротной победе.
Операцию надо как-то назвать.. Блицкриг!
"Игорь Руденя заявил о начале наступления на НЕлегальные маршрутки в Твери."
.
т.е., все будет, как и раньше ?
ЛЕГАЛЬНЫЕ-полулегальные так и будут загаживать Тверь ?
как мне кажется, кто-то, обещал, что с 2018 маршруток вообще почти не останется.
"Игорь Руденя: с 2018 года маршрутки в Твери должны уйти в прошлое
07 сентября 2017, 16:03 ВИДЕО | 94
Об этом губернатор Тверской области заявил в четверг, 7 сентября, на встрече с коллективом Областной клинической больницы."
"– Москва перешла на муниципальный транспорт – автобусы, троллейбусы. Нет этих маршруток, которые носятся по улицам. Нет этих людей, которые управляют этими маршрутками в тапках и сандалиях, в каких-то майках, непонятно в каком виде. То есть городской общественный транспорт является настоящим транспортом. Кроме того, там работают льготы, которые положены пенсионерам и ветеранам, нормальная качественная безопасность дорожного движения, современный транспорт, всё по-людски, – подчеркнул Игорь Руденя."
https://tverigrad.ru/publication/igor-rudenya-s-2018-goda-marshrutki-v-tveri-dolzhny-ujjti-v-proshloe
А что, все высокопоставленные господа, левее Губернатора, начальник УМВД по Тверской области, руководитель СУ СК РФ по Тверской области, прокурор Тверской области и другие (https://tverigrad.ru/wp-content/uploads/2018/01/%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C-%D0%A0%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%9C%D0%92%D0%94.jpg) вместе с заполнившими весь зал коллегии полицейскими-руководителями, ОНИ, ЧТО, НЕ В СОСТОЯНИИ вернуть городу Твери 7 миллиардов рублей - "По словам губернатора, объем регионального рынка нелегальных пассажирских перевозок оценивается в сумму порядка 7 миллиардов рублей." ?
ЕСЛИ НЕ В СОСТОЯНИИ, ТО ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ ? ПОЛУЧАТЬ УВЕСИСТЫЕ ЗАРПЛАТЫ ?
7 миллиардов рублей !!!!!!!!!!!!
это приличные деньги !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
где борцы с коррупцией УМВД, где руководство УМВД, где координирующая роль прокуратуры, где результаты работы по этому направлению полиции, прокуратуры, СК ?
Кто-нибудь из сидящих в президиуме заверил Губернатора: Игорь Михайлович ! Мы вернем эти деньги городу и горожанам ? Или, стыдливо промолчали ?
А как же кодексы этики и присяги ?
Нет, что бы сказать: Игорь Михайлович !
От себя лично, от всех присутствующих, заверяем Вас, что сделаем все, что бы до сезона посадок и отправки на Колыму, мы НАЙДЕМ тех, кто:
- создал,
- внедрял,
- культивировал,
- содействовал,
- способствовал,
- организовывал и проводил "конкурсы" маршруток,
создавая и активно развивая этот "НЕ людской", НЕ общественный транспорт,
а так же тех, кто многие годы греб денежки в собственный карман от маршруток,
- тех, кто "убивал" общественный транспорт Твери,
- тех, кто этого всего НЕ замечал, хотя обязан был не только это замечать, но и принимать меры.
Мы вернем городу и жителям эти 7 миллиардов рублей ! Или - ляжем на рельсы !
Кто-нибудь из многочисленных правоохранителей это сказал ? Или промолчали ?
Может быть, пора и кассирам, выдающим зарплаты, "промолчать", когда к ним придут за зарплатами ?
Все "работают", а результата нет. Общественного транспорта нет. Маршрутки "в сандалиях" есть.
Ой ли!!! 😀
брехня
Игорь Михайлович !
Так "окажите помощь" Твери и области ПОСАДИТЬ и отправить на Колыму тех, кто:
- создал,
- внедрял,
- культивировал,
- содействовал,
- способствовал,
- организовывал и проводил "конкурсы"
создавая и активно развивая это "НЕ людской", НЕ общественный транспорт,
а так же тех, кто многие годы греб денежки в собственный карман от маршруток,
- тех, кто "убивал" общественный транспорт Твери,
- тех, кто этого всего НЕ замечал, хотя обязан был не только это замечать, но и принимать меры.
Пассажирам нет разницы, какие они легальные или нет, никаких не должно быть. Должны быть автобусы большой вместимости, низкопольные, с проездными и трамваи с новыми путями. Им не платят вот и борются.
Пока от деятельности всевозможных борцунов с маршрутками один вред! Из-за надуманных проверок маршруток становится меньше, интервал увеличивается. Муниципальных автобусов больше не стало, зато они превращаются в скотовозки, приближаясь к номинальной вместимости 120(20 сидя, 100 стоя).
и оканчивают работу в 19 00
как у каких-то ............................. . обидно за Тверь. везде как у людей, только в Твери, как мне кажется, как у каких-то ................... .
А почему мы трамваи научились выпускать , а автобусы и троллейбусы не можем? Нам наверное понадобится , только двигателя на автобус и троллейбус и колёса и стёкла! А дизайн сами сделаем ! Сколько для страны нужно такой техники! И рабочие места появятся и прибыль! Мы сделали трамвай не хуже Чешкого
Ахтунг, ахтунг, атака, атака, шнеля-маршрутка
Зачем наступать - обеспечьте население Твери и Тверской области нормальным муниципальным общественным транспортом (автобус, троллейбус, трамвай), а "джамшутки" запретите на федеральном уровне. Иначе проблему не решить. Причём за "экскурсионные" "джамшутки" нужна статья в уголовном кодексе - иначе это "борьба с ветряными мельницами".....
есть еще один вариант.
как мне кажется, если администрацию Твери, ее руководство, за то, что оно сделало с общественным транспортом и комиссию "по проведению конкурсов", за то, как они их организуют и проводят, отправить в СИЗО, с гарантированной посадкой, "от 5 лет и выше" на Колыму, то, как мне кажется, чиновники городской администрации, те, которые останутся, будут дежурить на остановках и помогать тверичанам заходить и выходить в общественный транспорт, который, вдруг откуда не возьмись, появится.
Возможно и ошибаюсь, а вот чего "молчат" полиция, ск и прокуратура, для меня загадка.
потому шта жрут с одного корыта
статья мошенничество есть и сейчас в УК РФ, а обман потребителей в КоАП РФ, а почему их не применяют правоохранители, трудно сказать. читать-то, по-русски, как мне кажется, должны же уметь ?