Маршрутки в Твери сохраняются для удобства пассажиров

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Губернатор Тверской области признал, что справиться с людьми, которые «управляют этими маршрутками в тапках и сандалиях», оказалось сложнее, чем предполагалось.

На итоговой пресс-конференции 18 декабря Игорь Руденя рассказал, почему в 2017 году Тверь не смогла избавиться от маршрутных такси и полностью перейти к пассажирским перевозкам исключительно муниципальным транспортом.

– Мы заявляли о том, что планируем до конца года перейти на общественный транспорт как минимум в городе Твери. Предложения все подготовлены. Сейчас город окончательно прорабатывает транспортную схему. Деньги на приобретение нового транспорта зарезервированы, – сказал губернатор.

Чиновники оценивают объем рынка пассажирских перевозок в Твери в сумму порядка 2 млрд рублей. При этом доход МУП «ПАТП-1» составляет лишь 10% общего годового оборота, то есть на уровне 200 млн рублей. Остальное приходится на долю коммерческих перевозчиков.

Региональные власти очевидно делают выбор в пользу муниципального транспорта, однако Игорь Руденя признает, что процесс перехода рынка под контроль города оказался не таким простым. Проблема не в полной ликвидации коммерческого пассажирского транспорта, а в готовности МУП «ПАТП-1» принять на себя весь пассажиропоток областного центра.

– Почему мы так резко не отказались от маршруток? Могу сказать, что когда мы просчитали всё, возник риск некачественного обеспечения пассажиров муниципальным транспортом, могли затрудниться перевозки. Могла бы возникнуть ситуация, которую мы сейчас обсуждаем с МФЦ. Когда есть проекты по переводу с одного формата в другой, то очень важно проработать экономические последствия. В данной ситуации мы считаем, что лучше увеличить срок перехода на муниципальный транспорт, но не создать неудобств для пассажиров, – отметил глава региона, подводя итоги года.

Реформа городского транспорта направлена, в том числе, на повышение качества обслуживания и безопасности пассажиров. Среди глобальных задач – обеспечение устойчивого развития транспортной системы Тверской области в соответствии с запросом жителей. Также в планах чиновников – развивать в Твери трамвайное движение, в частности, от вокзалов до комплекса «Тверь Экспо» в Заволжском районе. Запланированы модернизация действующих трамвайных линий, увеличение маршрутов, расширение парка трамваев. Намерения участвовать в этом процессе высказывала компания «Транспортные системы», входящая в состав «Трансмашхолдинга».

По мнению губернатора, после того как власти наведут порядок с транспортом в Твери, такие же процессы начнутся и в других муниципалитетах.

Игорь Руденя добавил, что и там переход с коммерческого на муниципальный транспорт будет постепенным, с учетом удобства для пассажиров. При этом замена коммерческого транспорта на муниципальный не будет тотальной. В качестве примера Игорь Руденя привел организацию пассажирских перевозок в Москве:

– Рассматривать вопросы работы коммерческого транспорта можно в отдельных сегментах на каких-то этапах, но не на территории всего города, когда на дорогах существует беспорядочное хаотичное движение.

Напомним, в сентябре Игорь Руденя заявил, что с 2018 года маршрутки в Твери должны уйти в прошлое. Однако, несмотря на критику методов, которые используются в сфере коммерческих пассажирских перевозок, со стороны властей, предприниматели придерживаются своих принципов организации работы на рынке пассажирских перевозок. Итоги первого дня профилактического мероприятия «Автобус», которое проходит на территории региона с 18 декабря, лишь подтверждают это.

Вместе с тем администрация Твери, вероятно, обратившая внимание на слова губернатора на пресс-конференции, оперативно организовала на главной странице своего официального сайта опрос на тему транспортного обслуживания населения. Полученные данные, как заявляют в пресс-службе муниципалитета, будут использованы при разработке реформы в отрасли. Респондентам предлагают высказать свои предпочтения относительно наиболее удобных видов муниципального и частного пассажирского транспорта, а также класса используемых автобусов и порядка посадки и высадки пассажиров. Опрос будет проводиться в течение месяца, после чего полученные результаты проанализируют специалисты.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

21
80
Город Транспорт

КОММЕНТАРИИ 15

Для комментирования Вам необходимо .

Сначала рельсы с мясом выдрали на Советской, а теперь трамвай развивать будут. А сделать аппендикс от военного госпиталя превозносят, как достижение в будущем!!! - Также в планах чиновников – развивать в Твери трамвайное движение, в частности, от вокзалов до комплекса «Тверь Экспо» в Заволжском районе. Запланирована модернизация действующих трамвайных линий, увеличение маршрутов, расширение парка трамваев. Намерения участвовать в этом процессе высказывала компания «Транспортные системы», входящая в состав «Трансмашхолдинга».

42
8
iraszp

Ни дворы до конца доделать, ни мост построить, ни Речной восстановить, ни маршрутки убрать.... Них@ сделать не может, а рейтинг растет!!!
Тверь была, есть и , боюсь, так и останется в ...ОПЕ.

104
0
    MasterTver

    Когда знакомишься с биографией губернатора, где одни темные пятна, все становится ясно.... Так что анализировать его действия и поступки бесполезно. Он умеет грамотно "дружить" - это главное в карьере. Все остальное сотрясение воздуха...

    34
    0
Андрей

Надо не с ословодами бороться. Надо их хозяев мордой об стол, на советской площади. А еще лучше, всех причастных к маршруткам, сраной метлой из админисраций гнать без возможности возврата.

87
3
Gamilton

"Губернатор Тверской области (Руденя) признал, что справиться с людьми, которые «управляют этими маршрутками в тапках и сандалиях», оказалось сложнее..."

У меня уже складывается впечатление, что Руденя - это ********, почище Шевелева!!!
За этот год сгорела Областная детская больница и рухнул Речной вокзал, за которые отвечала областная власть, то есть, лично Руденя.
А он взялся воевать с маршрутками, потому что их водители «управляют этими маршрутками в тапках и сандалиях».
Более-менее разумному человеку всё равно, во что одеты или обуты водители пассажирского транспорта, человеку главное доехать живым и здоровым.
А то что, минувшей осенью в Твери в муниципальном транспорте всего за две с половиною недели ТРИ РАЗА пострадали пассажиры, Руденю, насколько я знаю, совсем не обеспокоило.
Он продолжает талдычить о том, что водители «управляют маршрутками в тапках и сандалиях».
P.S.
Примеры о травмировании пассажиров в муниципальном транспорте см. https://tverigrad.ru/tblog/moj-blog-na-tverigrade

31
27
Gamilton

"Региональные власти очевидно делают выбор в пользу муниципального транспорта".

Коль эти "региональные власти" делают такой выбор, так пусть и субсидируют этот муниципальный транспорт из СВОЕГО КАРМАНА.
С кого хрена тогда только на прошлой неделе из бюджета ТВЕРИ выделили 30,5 миллионов рублей на субсидии муниципальному транспорту https://tverigrad.ru/publication/glavnoe-passazhirskoe-predpriyatie-tveri-poluchilo-30-millionnuyu-subsidiyu#comment-208716
Руденя делает выбор в пользу там чего-то, а платить за это должны жители Твери

19
12
Жорик Варданян

Если уж с маршрутчиками справиться тебе не в силу то и губер ты не кудышный)

64
1
fen 15

Порядок надо наводить с этим все согласны, но вот вваливать огромные деньги в убыточный МУП какой-то идиотизм, жители города платят в маршрутке только за оказанные услуги, владельцы маршруток за свой счёт покупают автотранспортные средства, за свой счёт их эксплуатируют, самостоятельно выплачивают заработную плату. В тоже время МУП ПАТП-1 получил недавно деньги из бюджета, то есть из налогов жителей города, на погашение задолженности по заработной плате свыше 30 млн. рублей, хотят взять в лизинг 25 автобусов, что обойдется бюджету в 300 млн. рублей, сколько денег понадобится на восстановление демонтированных трамвайных путей и создание новых ещё не подсчитано, к тому же надо купить подвижной состав, а он как мы знаем очень дорогой, сразу же возникает вопрос неужели нет других проблем с трубами, аварийным состоянием домов, школ, садиков , больниц, дорог в том числе дворовых, более того кто гарантирует, что МУП начнёт приносить прибыль и инвестиции оправдаются, качество услуг улучшиться, ведь зачастую когда в МУПы приходит новая техника, старую ставят к забору в дальний угол. Как мне кажется в городе очень много проблем, а нашим МУПам пора уже самим научиться зарабатывать деньги, а не перекидывать сваю некомпетентность на кошельки горожан, за чей счёт они собственно сейчас очень неплохо (имеется ввиду руководство) живут.

22
22
andy04

а мне одному кажется что этот цирк для идиотов? "Мы заявляли о том, что планируем до конца года перейти на общественный транспорт как минимум в городе Твери" какой общественный транспорт. именно из этих соображений выломали все рельсы, где 18 маршрутов трамваев, где троллейбусов 10 маршрутов?

51
-1

Губернаторы тверские все и экс и сейчас полнейший ноль((( обидно. прискорбно, но факт!

30
1
HIRURG9

думал всё так просто, сказал - сделали.
сказал, наобещал - делай !
один раз обгадишься, весь оставшийся срок в дерьме ходить будешь.

16
0

Не держит своего слова. Как ему верить?

20
0

Про трамваи смешно вышло. Сначала убрали теперь расширять хотят... как в моём родном Ярославле..только там мэр курит, а тут губернатор дудку дует)))

15
1
verbatim

Маршрутки лоббируются чиновниками из Администрации и Правительства.Это доходный бизнес,поэтому губернатору ничего не оставалось, как рассказывать сказки про "развитие транспорта в обозримом будущем".

24
2

От коммерческого транспорта не получится избавиться до конца. Муниципальный транспорт в упадке потому, что его дублирует коммерческий .Я считаю, что нужно маршрутки не убирать, а пустить их на окраинах города или там, где остановок очень мало и их почти нет. В пример возьмём участок дороги от бульвара Профсоюзов по улице Машинистов и Лермонтова до Октябрьского проспекта, где местные жители не знают, что такое автобус и только недавно пустили троллейбус с АХ, который был один на маршрут и вскоре уехал из города. Фактически, там всего одна остановка возле поворота на улицу Карбышева. По вечерам там гигантский поток машин и пассажиров. Пустить муниципальный транспорт выйдет с трудом, это связано с инфраструктурой, которой там нет. Поэтому в первую очередь нужно пустить маршрутки нужно на маленьких улицах с отсутствием остановок. Тогда муниципалка будет выполнять роль "артерий" на концах которых будут маршрутки

13
0