Инициативная группа предлагает властям Твери спасти трамвай
Инициативная группа “Тверской трамвай” посчитала необходимым дать комментарий в связи с официальным заявлением администрации города Твери о дальнейшей судьбе трамвая.
Напомним, что после поднявшейся в СМИ волны публикаций в защиту трамвая власти Твери наконец определились с его судьбой и решили оставить в городе только два трамвайных маршрута – № 5 и № 11. Информация о полной ликвидации трамвая – политическая провокация, говорилось в официальном пресс-релизе администрации, который был опубликован 25 сентября.
Официальная группу в защиту трамвая как вида транспорта в Твери подготовила свой ответ властям города. Защитники трамвая считают, что согласны с необходимостью модернизации в первую очередь трамвайных путей по маршрутам №№ 5 и 11. Однако пока не решён вопрос с выделением финансирования на эти мероприятия, вопрос вряд ли можно считать решённым. В сообщении говорится следующее:
“По оценкам МУП ГЭТ, для проведения полной модернизации путей по маршрутам 5 и 11 требуется 439 млн рублей. В связи с этим инициативная группа озвучивает следующие предложения по вариантам финансирования: за счёт части средств, предусмотренных бюджетом г. Твери на ремонт автодорог (более 900 млн рублей ежегодно; предлагается разбить полную сумму на 2 года в равных долях для полного выполнения мероприятий в 2015 – 2016 годах); за счёт привлечения частичного федерального или областного софинансирования.
Скорейшее выделение финансирования каким-либо из предлагаемых способов, равно как и любым иным, позволит снизить градус социального напряжения среди жителей города Твери, обеспечив уверенность тверичан в реальном выполнении предлагаемых администрацией мероприятий. Вместе с тем инициативная группа призывает не забывать про пути по маршруту № 13, который также является магистральным и вторым по суточной перевозке пассажиров после маршрута № 5.
По оценкам МУП ГЭТ, стоимость модернизации путей на этом маршруте составляет 363 млн рублей. Принимая в расчёт не только важность этого маршрута, но и очевидную невозможность выделения средств из бюджета города на одновременную реконструкцию этого маршрута вместе с маршрутами №№ 5 и 11, инициативная группа предлагает предусмотреть финансирование на мероприятия по модернизации этого маршрута в 2017 – 2018 годы за счёт части средств, предусмотренных бюджетом Твери на ремонт автодорог. В случае возможности привлечения софинансирования целесообразно всё же рассмотреть возможность реконструкции путей по маршруту № 13 в более ранний срок”.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 6 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Стоимость ремонта трамвайных путей составит столько-то. Смету в студию. У нас отремонтировали межрельсовые пути черт знает за сколько миллионов, а кто переделывать будет? Я смотрела, как их делали. Была уверена, что развалятся по весне, ах нет, развалились через неделю. Переоценила труд гастербайтеров. То есть миллионы выкинули на ветер, точнее неплохо отмыли деньги.
Честно говоря, достал этот вой что с одной стороны, что с другой. Нет цифр, нет обоснования - никаких денег не должно быть. Я полагаю, доказывать, что трамвай нужен, нужно не агитацией, а именно цифрами и расчетами. А так - кто-то что-то перевозит, это выгодно, это лучше. Я за трамвай, но ведь украдут все. Я против, потому что по ГЛОНАССу было украдено около 60 миллионов рублей, а при этом Федоров на своем месте и не сидит. Точнее он сидит в качестве директора и собирается еще обогреть миллиардики. Я уверена, что у этих денег будет такая же судьба, как у ГЛОНАССа. Поэтому на таком раскладе я против трамвая.
Я не против трамвая, я против отмывки денег на трамвай.
-Точнее он сидит в качестве директора и собирается еще обогреть миллиардики.-
Пффф, пруфы в студию!
-потому что по ГЛОНАССу было украдено около 60 миллионов рублей, а при этом Фе-
Глонасс на подвижной состав устанавливали до него, не болтайте. Если кто-то что-то украл, и Вы располагаете фактами, пожалуйста.....ознакомьте общественность, а может быть и компетентные органы.
С какого года Федоров директор, не просвятите?
С апреля 2008 по июль 2009 и с 2012 по настоящее время! Если мне память не изменяет, ГЛОНАСС начали поэтапно устанавливать где-то со второй половины 2009 года. Вначале на трамваи, потом на троллейбусы Химовского направления (1, 5 м-ты) Полностью весь подвижной состав был оборудован в 2012 году.
Совершенно справедливо взять деньги с автодорог для ремонта рельсового пути, потому что по рельсам автотранспорта ездит больше, чем трамваев. И надо штрафовать тех, кто стоит на рельсах, не давая возможности трамваю ехать и самому зарабатывать деньги. Приоритет должен иметь трамвай на улицах города, а не частные машины. Трамвай не виноват в воровстве бюджетных денег. На других работах, полагаю, воруют не меньше. Много лет назад тверские СМИ разоблачали Хмелеву - и вот она снова на этом прибыльном месте. Денег в бюджете ни на что не хватает и деревьев в городе все меньше становится.
При такой африканской коррупции в Твери всё городское хозяйство приходит в упадок.
И придёт. Это печально.