Администрация Твери решила оставить в городе два трамвайных маршрута
После поднявшейся в СМИ волны публикаций в защиту трамвая власти Твери наконец определились с его судьбой. В городе останется только два трамвайных маршрута – № 5 и № 11.
Информация о полной ликвидации трамвая – политическая провокация, говорится в официальном пресс-релизе администрации. Напомним, что будущее трамваев на улицах Твери оказалось под большим вопросом, после того как в арбитражный суд поступило заявление о признании МУП «ГЭТ» банкротом. Заявителем выступило само предприятие. Пойти на крайнюю меру руководство предприятия вынудили многомиллионные долги. У МУП “ГЭТ” нет средств даже на то, чтобы выплатить зарплату работникам.
Сразу после этого из городской администрации стали поступать противоречащие друг другу заявления. Сначала там выступали за сохранение трамвайного сообщения в городе. На этом же настаивали и в Тверской городской думе. Потом Юрий Тимофеев заявил, что считает целесообразным оставить только два маршрута – 5-й и 11-й. А после и вовсе сообщил, что городской бюджет не может жертвовать ремонтом дорог и строительством детских садов, чтобы поддержать МУП «ГЭТ», где сложилась кризисная ситуация, и просто не потянет расходы на реанимацию трамваев и реконструкцию путей в Твери.
В пример как раз приводился ремонт трамвайного маршрута № 5. “Чтобы сделать трамвай максимально безопасным и комфортным для пассажиров, нужны вложения в объеме около 900 млн рублей – на ремонт путей, не считая стоимости покупки новых трамваев. Поэтому в администрации Твери считают целесообразным делать ставку на автобусы и троллейбусы”, – гласил один из последних пресс-релизов городской администрации.
Однако после активного обсуждения в прессе и даже народной инициативы организовать митинг в защиту тверского трамвая из администрации Твери пришло уже совсем другое заявление, в котором все предыдущие сообщения называются не иначе как политической провокацией. Теперь там придерживаются конспирологической версии активного обсуждения судьбы трамвая и утверждают, что инициатива “исходит от определенного круга лиц, преследующих свои личные интересы и таким образом дестабилизирующих общественно-политическую обстановку в городе”.
Власти города акцентируют внимание на том, что трамвай в нынешнем состоянии опасен для пассажиров. Однако подобные заявление на протяжении уже многих лет звучат из МУП “ГЭТ” – именно по причине износа путей пришлось закрыть в Твери трамвайный маршрут № 6. У транспортников готов пакет предложений, как при финансовой поддержке бюджета вывести предприятие из кризиса. Однако принимать их никто не торопится.
В пресс-релизе городской администрации говорится, что невозможно “одномоментно выделить миллиарды рублей на реанимацию трамвая”, поэтому целесообразно “сделать максимально комфортными и безопасными” два трамвайных маршрута – 5-й и 11-й. Где конкретно и когда будут изыскивать средства на должное содержание этих маршрутов, не сказано. В администрации Твери снова звучат только одни декларации, пока никаких конкретных шагов по изменению ситуации с трамвайным сообщением предпринято не было. Более того, нет никаких гарантий, что мнение городских властей относительно будущего тверского трамвая в скором времени опять не изменится.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 28 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6731/130422992.7/0_d1add_60fcdea5_orig
Реальные расчеты МУП ГЭТ по капремонту путей без учета обособления путей с созданием остановочных площадок
4. от ул. Советская до ул Ерофеева (примерная стоимость ремонта без обособления) – 162 млн.р.
11. от Петербургкой заставы до Речного вокзала (примерная стомость ремонта без обособления) -251 млн.р
Итого: 413 млн а не 900 млн
Это официальные расчеты на ремонт путей от МУП ГЭТ
А где цифры от Администрации города?
воруют уже ничего не бояться все в доле
"...из администрации Твери пришло уже совсем другое заявление, в котором все предыдущие сообщения называются не иначе как политической провокацией"
Надо ж какой крупный политик в Твери завелся, только назначили, а спецслужбы США и стран НАТО, при поддержке разведок Израиля ,Китая и пятой колонны в Твери уже успели организовать против него политическую провокацию.
Не смешили бы. Какой из него "политик", если свои мысли внятно выразить не может. Или банально врет на каждом шагу, тут с ходу не поймешь.
Уважаемый господин сити-менеджер Тимофеев! Христом Богом Вам рекомендую, купите себе резиновую лодку, и раскачивайте её в гордом одиночестве на излучине Западной Двины в одноименном поселке. Ваша противоречивая точка зрения с подменой понятий на острую проблему в транспортной отрасли областного центра вносит некий дисбаланс в курсовую устойчивость судна под названием "Тверь" (с) Понимаете, нам коренным обитателям сего судна не очень доставляет вероятность финала, в красках показанного в фильме "Белое солнце пустыни" Всего доброго!..
А кто выбирал этого Тимофеева? Уж точно не народ. С ним Тверь идет ко дну.
Никто не выбирал. Шевелев, розовощекий Герой России, назначил.
УБРАТЬ НАХЕР 80% МАРШРУТОК И ЗДЕЛАТЬ В ТВЕРИ ТРАМВАИ КАК В ВАРШАВЕ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ССЫЛКУ ТАМ ОДНИ ТРАМВАИ ,АВТОБУСЫ И НЕТ МАРШРУТОК http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fru-tramvay.livejournal.com%2F159238.html&post=-60334091_18143
Сами на трамвае ездите?
Население Твери голосует рублем за маршрутки, зачем вы хотите их лишить этой возможности?
ЗДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТРАМВАЙ КАК В ВАРШАВЕ ИЛИ К ПРИМЕРУ В НЕБОГАТОЙ РИГЕ,(ПРАВДА ДЛЯ ЭТОГО ВЛАСТЯМ НАДО МЕНЬШЕ ВОРОВАТЬ И ПОДНЯТЬ ПРОЕЗД НА ВЕСЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ХОТЯ БЫ РУБЛЕЙ ДО 30 К ПРИМЕРУ В РИГЕ ОДНА ПОЕЗДКА СТОИТ 1 ЕВРО, ЗАРПЛАТА СОПАСТАВИМАЯ С ТВЕРЬЮ) И НАРОД НАЧНЕТ ГОЛОСОВАТЬ РУБЛЕМ ЗА АВТОБУСЫ ,ТРАМВАИ А НЕУБИЙЦЫ МАРШРУТКИ,ПОВАШЕМУ ЖЕ ВЫХОДИТ ЧТО В ВАРШАВЕ ЖИВУТ ОДНИ ИДИОТЫ ПОТОМУ КАК НА ФОТО НЕТ НИ ОДНОЙ МАРШРУТКИ
А разве кто лишает? По-моему, администрация как раз и делает все для того, чтобы возможностей проголосовать рублями за маршрутки и такси у населения было как можно больше.
Кстати, население вынуждено голосовать рублем сегодня за многое. За платные мед.центры и лаборатории, например. Что, значит бюджетные надо убирать , или "оптимизировать" так же, как трамвай, "в интересах безопасности граждан и в целях повышения качества услуг" оставив на весь город только две какие-нибудь поликлинники, чтобы не мешать гражданам голосовать рублем за коммерческие и повышать расценки?
GEKING, маршрутки прибыльны при стоимости 15рэ. Я лучше буду ездить за 15 на маршрутке, чем на трамвае за 30
15р.прибыльно покуда налог 6% про всё, и то по- серому.
Но 15 будет до тех пор, пока альтернатива в виде общественного транспорта существует.
По мере "оптимизации"/ликвидации муниципального общественного транспорта стоимость проезда в маршрутках станет больше. Когда маршрутки станут основным видом городского транспорта, их владельцы будут диктовать свои условия в ультимативной форме.
Альтернатива? Трамвай в текущем состоянии ни разу не альтернатива. Автобусы и троллейбусы не покрывают даже основные маршруты, к тому же ходят не регулярно.
И всё таки это альтернатива.
Не самая идеальная,здесь я полностью согласен с вашей оценкой текущего состояния тверского ОТ, но именно альтернатива.
Вспомните весеннюю забастовку маршрутчиков, когда они требовали повышения платы за проезд и с утра не вышли на линию
Никакого коллапса не случилось, общественный транспорт вполне справился с нагрузкой, другие водители очень обрадовались, и до сих пор вспоминают , как свободно оказалось на улицах без маршруток.После той забастовки многие даже из тех,кто раньше был за маршрутки, признали, что без них в центре города стало намного лучше.
Увидев это, маршрутчики прекратили забастовку и уже к обеду вышли на маршруты так и не добившись от властей повышения тарифа. Без трамвая тогда бы не справились, потому что маршрутная сеть троллейбусов и автобусов в Твери действительно развиты очень слабо.
Еще можно вспомнить снежную зиму 2012, когда на улицах вообще никого не было. И тогда люди добрались до работы. А вот если б весенняя забастовка продлилась несколько дней, тогда бы коллапс был бы очевиден(один раз пешочком пройтись можно). А ваш пример как раз и показывает, что основная часть ратующих против маршруток - автомобилисты.
Зделать,"З"делать! Грамоте учиться надо! Варшавяне, поди, лучше Вас русский знают!
Пожалуйста не нужно в Твери о трамвае даже вспоминать. Все время сколько помню это дико неудобный портящий вид города, улиц и просто прожирающий бюджет транспорт. Не взумайте даже мысли допускать о его оставлении !!! А сколько он домов, фасадов и внутрянки попортил... до сих пор трещины везде от него проходят ...(((
ДУРАК
Хотел тебе много чего написать и объяснить всю пользу от трамвая, но потом понял что ты даун и всё равно ничего не поймёшь.
он из МГЕРа, это еще хуже.
Маршруток не только в Варшаве- вообще нигде нет!
Зато трамвай быстро развивается.
И дома не рушатся почему-то.
Что до состояния домов в Твери- развалюх с трещинами в районах, где трамваев отродясь не было
гораздо больше, чем вблизи трамвайных линий.
Уточнение-конечно,хотел написать "в Европе нет маршруток".В странах третьего мира их достаточно.
"нужны вложения в объеме около 900 млн рублей" - ну так возьмите в очередной раз в долг, мы по крайней мере, будем знать, что эти деньги потрачены на трамвай.
Закупите в долг на Тверском Вагоностроительном заводе новые низкопольные трамваи, которые не будут разрушать асфальт своим лязганьем на стыках.
Организуйте работу трамвая так, чтобы он ходил четко по расписанию и чтоб маршрутные такси не конкурировали с трамваем,а дополняли его.
Если это произойдет, то тверской трамвай станет рентабельным.
И будет тверской народ доволен Администрацией города Твери...
А как тогда дороги ремонтировать, если трамваев не будет?
Это ж сколько денег списывалось на постоянный ремонт, а теперь что нужных людей сокращать?
Можно уже не сокращать - а переводить. В сферу градостроительства 🙂 сегодня горит ТТУ на Капошвара - завтра уже можно будет переоформлять земельный участок и "решать вопрос" о его выделении под строительство торгово-офисного центра :))))))))
Здание ТТУ уже давно предназначено для гипермаркета. Этого из Администрации Твери никто не скрывает. Теперь мы все должны упереться, чтобы землю Тимофеев не продал за три копейки.
Хотите возродить общественный транспорт – сделайте его конкурентноспособным. Иначе никак.
Планируется оставить два трамвайных маршрута в 2015 году: №5 и №14(будет укорочен до разворотного кольца остановки - "Пролетарка", пока не отремонтируют рельсы от Пролетарки до Улицы Республиканской). В 2016 году, планируют восстановить трамвайный маршрут №11, после ремонта трамвайных путей, на участке Улица Кольцевая - Областной Архив. Трамвайный маршрут №13 скорее всего уже окончательно закрыт, и его не восстановят в 2016 году(участок от Проспекта Победы до Бульвара Цанова - законсервирован будет, будут убраны все стрелки ведущие к этому участку и участок будет полностью обесточен).
Не вводите людей в заблуждение, Твериград.