Администрация Твери решила оставить в городе два трамвайных маршрута

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

После поднявшейся в СМИ волны публикаций в защиту трамвая власти Твери наконец определились с его судьбой. В городе останется только два трамвайных маршрута – № 5 и № 11.

Информация о полной ликвидации трамвая – политическая провокация, говорится в официальном пресс-релизе администрации. Напомним, что будущее трамваев на улицах Твери оказалось под большим вопросом, после того как в арбитражный суд поступило заявление о признании МУП «ГЭТ» банкротом. Заявителем выступило само предприятие.  Пойти на крайнюю меру руководство предприятия вынудили многомиллионные долги. У МУП “ГЭТ” нет средств даже на то, чтобы выплатить зарплату работникам.

Сразу после этого из городской администрации стали поступать противоречащие друг другу заявления. Сначала там выступали за сохранение трамвайного сообщения в городе. На этом же настаивали и в Тверской городской думе. Потом Юрий Тимофеев заявил, что считает целесообразным оставить только два маршрута – 5-й и 11-й. А после и вовсе сообщил, что городской бюджет не может жертвовать ремонтом дорог и строительством детских садов, чтобы поддержать МУП «ГЭТ», где сложилась кризисная ситуация, и просто не потянет расходы на реанимацию трамваев и реконструкцию путей в Твери.

В пример как раз приводился ремонт трамвайного маршрута № 5. “Чтобы сделать трамвай  максимально безопасным и комфортным для пассажиров, нужны вложения в объеме около 900 млн рублей – на ремонт путей, не считая стоимости покупки новых трамваев. Поэтому в администрации Твери считают целесообразным делать ставку на автобусы и троллейбусы”, – гласил один из последних пресс-релизов городской администрации.

Однако после активного обсуждения в прессе и даже народной инициативы организовать митинг в защиту тверского трамвая из администрации Твери пришло уже совсем другое заявление, в котором все предыдущие сообщения называются не иначе как политической провокацией. Теперь там придерживаются конспирологической версии активного обсуждения судьбы трамвая и утверждают, что инициатива “исходит от определенного круга лиц, преследующих свои личные интересы и таким образом дестабилизирующих общественно-политическую обстановку в городе”.

Власти города акцентируют внимание на том, что трамвай в нынешнем состоянии опасен для пассажиров. Однако подобные заявление на протяжении уже многих лет звучат из МУП “ГЭТ” – именно по причине износа путей пришлось закрыть в Твери трамвайный маршрут № 6. У транспортников готов пакет предложений, как при финансовой поддержке бюджета вывести предприятие из кризиса. Однако принимать их никто не торопится.

В пресс-релизе городской администрации говорится, что невозможно “одномоментно выделить миллиарды рублей на реанимацию трамвая”, поэтому целесообразно “сделать максимально комфортными и безопасными” два трамвайных маршрута – 5-й и 11-й. Где конкретно и когда будут изыскивать средства на должное содержание этих маршрутов, не сказано. В администрации Твери снова звучат только одни декларации, пока никаких конкретных шагов по изменению ситуации с трамвайным сообщением предпринято не было. Более того, нет никаких гарантий, что мнение городских властей относительно будущего тверского трамвая в скором времени опять не изменится.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 28

Для комментирования Вам необходимо .

http://img-fotki.yandex.ru/get/6731/130422992.7/0_d1add_60fcdea5_orig
Реальные расчеты МУП ГЭТ по капремонту путей без учета обособления путей с созданием остановочных площадок

4. от ул. Советская до ул Ерофеева (примерная стоимость ремонта без обособления) – 162 млн.р.
11. от Петербургкой заставы до Речного вокзала (примерная стомость ремонта без обособления) -251 млн.р
Итого: 413 млн а не 900 млн

Это официальные расчеты на ремонт путей от МУП ГЭТ

А где цифры от Администрации города?

0
0

воруют уже ничего не бояться все в доле

0
0
Zeitgeist

"...из администрации Твери пришло уже совсем другое заявление, в котором все предыдущие сообщения называются не иначе как политической провокацией"
Надо ж какой крупный политик в Твери завелся, только назначили, а спецслужбы США и стран НАТО, при поддержке разведок Израиля ,Китая и пятой колонны в Твери уже успели организовать против него политическую провокацию.
Не смешили бы. Какой из него "политик", если свои мысли внятно выразить не может. Или банально врет на каждом шагу, тут с ходу не поймешь.

0
0
Slytheryn

Уважаемый господин сити-менеджер Тимофеев! Христом Богом Вам рекомендую, купите себе резиновую лодку, и раскачивайте её в гордом одиночестве на излучине Западной Двины в одноименном поселке. Ваша противоречивая точка зрения с подменой понятий на острую проблему в транспортной отрасли областного центра вносит некий дисбаланс в курсовую устойчивость судна под названием "Тверь" (с) Понимаете, нам коренным обитателям сего судна не очень доставляет вероятность финала, в красках показанного в фильме "Белое солнце пустыни" Всего доброго!..

0
0

    А кто выбирал этого Тимофеева? Уж точно не народ. С ним Тверь идет ко дну.

    0
    0
Sergey Vladimirovich

Никто не выбирал. Шевелев, розовощекий Герой России, назначил.

0
0
GEKING

УБРАТЬ НАХЕР 80% МАРШРУТОК И ЗДЕЛАТЬ В ТВЕРИ ТРАМВАИ КАК В ВАРШАВЕ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ССЫЛКУ ТАМ ОДНИ ТРАМВАИ ,АВТОБУСЫ И НЕТ МАРШРУТОК http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fru-tramvay.livejournal.com%2F159238.html&post=-60334091_18143

0
0
    Alx

    Сами на трамвае ездите?
    Население Твери голосует рублем за маршрутки, зачем вы хотите их лишить этой возможности?

    0
    0
      GEKING

      ЗДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТРАМВАЙ КАК В ВАРШАВЕ ИЛИ К ПРИМЕРУ В НЕБОГАТОЙ РИГЕ,(ПРАВДА ДЛЯ ЭТОГО ВЛАСТЯМ НАДО МЕНЬШЕ ВОРОВАТЬ И ПОДНЯТЬ ПРОЕЗД НА ВЕСЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ХОТЯ БЫ РУБЛЕЙ ДО 30 К ПРИМЕРУ В РИГЕ ОДНА ПОЕЗДКА СТОИТ 1 ЕВРО, ЗАРПЛАТА СОПАСТАВИМАЯ С ТВЕРЬЮ) И НАРОД НАЧНЕТ ГОЛОСОВАТЬ РУБЛЕМ ЗА АВТОБУСЫ ,ТРАМВАИ А НЕУБИЙЦЫ МАРШРУТКИ,ПОВАШЕМУ ЖЕ ВЫХОДИТ ЧТО В ВАРШАВЕ ЖИВУТ ОДНИ ИДИОТЫ ПОТОМУ КАК НА ФОТО НЕТ НИ ОДНОЙ МАРШРУТКИ

      0
      0
      Zeitgeist

      А разве кто лишает? По-моему, администрация как раз и делает все для того, чтобы возможностей проголосовать рублями за маршрутки и такси у населения было как можно больше.
      Кстати, население вынуждено голосовать рублем сегодня за многое. За платные мед.центры и лаборатории, например. Что, значит бюджетные надо убирать , или "оптимизировать" так же, как трамвай, "в интересах безопасности граждан и в целях повышения качества услуг" оставив на весь город только две какие-нибудь поликлинники, чтобы не мешать гражданам голосовать рублем за коммерческие и повышать расценки?

      0
      0
      Vitaliy

      GEKING, маршрутки прибыльны при стоимости 15рэ. Я лучше буду ездить за 15 на маршрутке, чем на трамвае за 30

      0
      0
      Zeitgeist

      15р.прибыльно покуда налог 6% про всё, и то по- серому.
      Но 15 будет до тех пор, пока альтернатива в виде общественного транспорта существует.
      По мере "оптимизации"/ликвидации муниципального общественного транспорта стоимость проезда в маршрутках станет больше. Когда маршрутки станут основным видом городского транспорта, их владельцы будут диктовать свои условия в ультимативной форме.

      0
      0
      Vitaliy

      Альтернатива? Трамвай в текущем состоянии ни разу не альтернатива. Автобусы и троллейбусы не покрывают даже основные маршруты, к тому же ходят не регулярно.

      0
      0
      Zeitgeist

      И всё таки это альтернатива.
      Не самая идеальная,здесь я полностью согласен с вашей оценкой текущего состояния тверского ОТ, но именно альтернатива.
      Вспомните весеннюю забастовку маршрутчиков, когда они требовали повышения платы за проезд и с утра не вышли на линию
      Никакого коллапса не случилось, общественный транспорт вполне справился с нагрузкой, другие водители очень обрадовались, и до сих пор вспоминают , как свободно оказалось на улицах без маршруток.После той забастовки многие даже из тех,кто раньше был за маршрутки, признали, что без них в центре города стало намного лучше.
      Увидев это, маршрутчики прекратили забастовку и уже к обеду вышли на маршруты так и не добившись от властей повышения тарифа. Без трамвая тогда бы не справились, потому что маршрутная сеть троллейбусов и автобусов в Твери действительно развиты очень слабо.

      0
      0
      Vitaliy

      Еще можно вспомнить снежную зиму 2012, когда на улицах вообще никого не было. И тогда люди добрались до работы. А вот если б весенняя забастовка продлилась несколько дней, тогда бы коллапс был бы очевиден(один раз пешочком пройтись можно). А ваш пример как раз и показывает, что основная часть ратующих против маршруток - автомобилисты.

      0
      0
viero

Зделать,"З"делать! Грамоте учиться надо! Варшавяне, поди, лучше Вас русский знают!

0
0

Пожалуйста не нужно в Твери о трамвае даже вспоминать. Все время сколько помню это дико неудобный портящий вид города, улиц и просто прожирающий бюджет транспорт. Не взумайте даже мысли допускать о его оставлении !!! А сколько он домов, фасадов и внутрянки попортил... до сих пор трещины везде от него проходят ...(((

0
0
    GEKING

    ДУРАК

    0
    0
    MidnightRider

    Хотел тебе много чего написать и объяснить всю пользу от трамвая, но потом понял что ты даун и всё равно ничего не поймёшь.

    0
    0
      регулировщик

      он из МГЕРа, это еще хуже.

      0
      0
Zeitgeist

Маршруток не только в Варшаве- вообще нигде нет!
Зато трамвай быстро развивается.
И дома не рушатся почему-то.
Что до состояния домов в Твери- развалюх с трещинами в районах, где трамваев отродясь не было
гораздо больше, чем вблизи трамвайных линий.

0
0
Zeitgeist

Уточнение-конечно,хотел написать "в Европе нет маршруток".В странах третьего мира их достаточно.

0
0
Sergey Vladimirovich

"нужны вложения в объеме около 900 млн рублей" - ну так возьмите в очередной раз в долг, мы по крайней мере, будем знать, что эти деньги потрачены на трамвай.
Закупите в долг на Тверском Вагоностроительном заводе новые низкопольные трамваи, которые не будут разрушать асфальт своим лязганьем на стыках.
Организуйте работу трамвая так, чтобы он ходил четко по расписанию и чтоб маршрутные такси не конкурировали с трамваем,а дополняли его.
Если это произойдет, то тверской трамвай станет рентабельным.
И будет тверской народ доволен Администрацией города Твери...

0
0
arcadi777

А как тогда дороги ремонтировать, если трамваев не будет?
Это ж сколько денег списывалось на постоянный ремонт, а теперь что нужных людей сокращать?

0
0
Sergey Vladimirovich

Можно уже не сокращать - а переводить. В сферу градостроительства 🙂 сегодня горит ТТУ на Капошвара - завтра уже можно будет переоформлять земельный участок и "решать вопрос" о его выделении под строительство торгово-офисного центра :))))))))

0
0
    regtver

    Здание ТТУ уже давно предназначено для гипермаркета. Этого из Администрации Твери никто не скрывает. Теперь мы все должны упереться, чтобы землю Тимофеев не продал за три копейки.

    0
    0
Tver is my love

Хотите возродить общественный транспорт – сделайте его конкурентноспособным. Иначе никак.

0
0

Планируется оставить два трамвайных маршрута в 2015 году: №5 и №14(будет укорочен до разворотного кольца остановки - "Пролетарка", пока не отремонтируют рельсы от Пролетарки до Улицы Республиканской). В 2016 году, планируют восстановить трамвайный маршрут №11, после ремонта трамвайных путей, на участке Улица Кольцевая - Областной Архив. Трамвайный маршрут №13 скорее всего уже окончательно закрыт, и его не восстановят в 2016 году(участок от Проспекта Победы до Бульвара Цанова - законсервирован будет, будут убраны все стрелки ведущие к этому участку и участок будет полностью обесточен).
Не вводите людей в заблуждение, Твериград.

0
0