Интродукция комфорта: «Транспорт Верхневолжья» приходит на запад Тверской области

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Транспортная реформа расширяет свою географию на муниципалитеты региона и уже с начала июля охватит сразу три агломерации.

По Тверской области шагает реновация общественного транспорта. Больше года, как новая модель пассажирских перевозок работает в областном центре и его пригороде, а также на отдельных межмуниципальных маршрутах. За это время уже можно обозначить факт: в сравнении с лихими маршрутками синие автобусы, как небо и земля. Обслуживание пассажиров в Твери стало на порядок выше по уровню и комфорту. Следующий этап — возрождение трамвайного движения.

— Новая транспортная модель активно развивается на территории региона. С 3 июля планируется её запуск в Ржевской, Зубцовской и Старицкой агломерациях. Это качественно новый уровень пассажирских перевозок, безопасности в общественном транспорте. На следующий год в планах — внедрение транспортной модели в других муниципалитетах,

— отметил губернатор Игорь Руденя 16 июня, комментируя приближающееся событие.

Пока идёт подготовка к воссозданию городского рельсового транспорта в Твери, транспортную реформу переносят в муниципалитеты. Уже в ближайшее время эту же модель распространяют сразу на три агломерации. 3 июля синие автобусы придут в Ржевский, Старицкий и Зубцовский районы, соединив между собой не только улицы райцентров, но и пригородные населённые пункты. В среду в Ржеве в центральной библиотеке им. А.Н. Островского состоялась пресс-конференция, посвящённая этому событию.

Проблема общественного транспорта в муниципалитетах тоже стоят ребром, и очень давно. Жители районов области о качественном обслуживании пассажиров вспоминают, только когда приезжают в Твери. По улицам районных городов и посёлков курсируют старые ПАЗы, которые рассыпаются на глазах. Состояние техники ужасает, а график работы и маршрутная сеть достались горьким наследством из 90-х годов.

— Маршруты ходят в основном по центральным улицам. Чтобы попасть на работу, допустим, в Мебельный район из центра, придётся идти очень долго пешком. То есть тебе надо очень долгое время идти до остановки, а потом ещё ждать его долго, не зная, приедет он или нет,

— сетует о ситуации с транспортом уроженец Ржевского района Дмитрий.

В биологии есть такое понятие, как интродукция — преднамеренное или случайное переселение человеком особей какого-либо вида животных и растений за пределы естественного ареала в новые для них места обитания. Интродукцией можно назвать и внедрение новой транспортной модели в муниципалитеты. Уже в ближайшее время этот новый вид — современный общественный транспорт — станет доступен там, где раньше был недосягаем для пассажиров.

Жители Ржева, Зубцова и Старицы получат те же преимущества, которыми больше года пользуются тверичане. В первую очередь, это современный подвижной состав. Автобусы оснащены кондиционерами, они низкопольные. В салонах будут установлены медиапанели и электронные маршрутные указатели. Оплатить проезд можно будет с помощью транспортной карты «Волга», банковской карты, QR-кода и мобильного приложения «Волга», за наличный расчет. Безналичная система оплаты и абонементы позволят пассажирам сэкономить на проезде до 30%. Конечно же, будет соблюден и льготный проезд для категорий граждан, которым положен ЕСПБ.

— Жители этих районов получат безопасный и комфортный транспорт. Мы учли пожелания граждан и администрации, проанализировали существующую маршрутную сеть в этих муниципалитетах и приняли решение взять её за основу. Кроме того, для удобства жителей появятся новые направления, а некоторые маршруты будут скорректированы и продлены. В рамках новой транспортной модели заработают порядка 100 маршрутов, на линию выйдут 114 новых автобусов. Будут выполняться более 800 рейсов в день,

– рассказал заместитель министра транспорта Тверской области Сергей Верхоглядов.

В общей сложности на территории трёх агломераций 67 автобусов выйдут на 83 маршрута. В Ржеве будут работать 40 автобусов на 21 маршруте, в Ржевском районе – 13 автобусов на 20 маршрутах. В Старицкой агломерации – 9 автобусов на 28 маршрутах, в Зубцовской – 5 автобусов на 14 маршрутах. Интервалы движения в центрах городов составят 5-8 минут.

Ещё одна положительная позиция — новые рабочие места. Предприятие будет социально ответственное, а значит у водителей, ремонтного состава и иных сотрудников появятся социальные гарантии и стабильная работа.

— Во Ржеве появится филиал ООО «Транспорт Верхневолжья», он будет расположен на Ржевском автовокзале. Пассажиры смогут обратиться к оператору по любым возникающим вопросам, а также задать их по горячей линии»,

– отметила и.о. генерального директора ООО «Транспорт Верхневолжья» Екатерина Рем.

Кстати, западные муниципалитеты региона — не единственные, куда приходит «Транспорт Верхневолжья». Новая транспортная модель 3 июля будет внедрена также на территории Кимрской агломерации.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

15
8
Главное Общество Транспорт Транспорт Верхневолжья

КОММЕНТАРИИ 2

Для комментирования Вам необходимо .

deep

это что ли интродуцируют?
" Даже в межпиковое время автобусы ходят забитыми почти до отказа "
https://tverigrad.ru/publication/za-maskoj-ravnodushija-covid-vnov-atakuet-tverskuju-oblast-no-ljudi-zabyli-pro-siz/

5
0

Интересно как: 83 маршрута- 67 автобусов. Это как? Один автобус на несколько маршрутов? Хорошая реформа.

10
0