Инженер-конструктор Тверского вагонзавода стал Заслуженным изобретателем России
Звание «Заслуженный изобретатель РФ» начальнику отдела кузовов управления главного конструктора Тверского вагоностроительного завода Анатолию Смирнову присвоено Указом Президента России за многолетнюю плодотворную изобретательскую деятельность.
Анатолий Смирнов более 15 лет ведет изобретательскую и рационализаторскую деятельность на заводе, причем практически все его разработки внедрены в производство. Пришел работать на Тверской вагонзавод в 2000 году в качестве инженера-конструктора в бюро «Кузов вагона», а уже через пять лет его возглавил.
В 2010 году Анатолию Смирнову было присвоено звание «Профессиональный инженер России» за победу в конкурсе «Инженер года». Сегодня он руководит отделом кузовов, который состоит из двух конструкторских бюро – «Кузов вагона» и «Обрешетка и изоляция». Коллективом отдела разработаны и поставлены на производство кузова различной инновационной продукции – от пассажирских вагонов нового модельного ряда и специального подвижного состава до двухэтажных вагонов и электропоезда.
Одним из самых значимых проектов, как для отдела, так и для себя лично, Анатолий Смирнов считает работу над двухэтажным вагоном. Именно в этом проекте внедрено максимальное количество новых идей и решений, которые впоследствии были запатентованы.
– Двухэтажный вагон создавался в нашем конструкторском бюро с «нуля», у нас не было никаких прототипов, – отмечает Анатолий Смирнов. – Проделана огромная работа, и методом проб и ошибок мы нашли те решения, которые сегодня реализованы на практике, и от этого, безусловно, испытываешь настоящее удовлетворение.
Почетное звание «Заслуженный изобретатель Российской Федерации» присваивается авторам изобретений, имеющих важное государственное значение и внедренных в производство, за крупный вклад в технический прогресс и многолетнюю плодотворную изобретательскую деятельность. Его обладателей в России не так много – менее тысячи. Анатолий Смирнов стал четвертым обладателем этого почетного звания в Тверской области и первым – на Тверском вагоностроительном заводе.
КОММЕНТАРИИ 7 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Недавно сократили несколько человек с ТВЗ, и это только тех кого знаю лично, а сколько еще таких..
В апреле месяце вообще неизвестно как завод работать будет.Или по 3 дня работать или вообще стоять.
Да будет работь, некуда не денется. Для завода выделено 10 млрд.руб. в этом году. Балансировка поточной сборки растет ,идет оптимизация рабочих мест, если положено держать на участке 20 сварщиков ,а не 60 как раньше, это нормально , люди справляются с планом. Сократили то количество народу, которое не требуется для выполнения годового плана
Вы в каком цехе на ТВЗ трудитесь?
У Василенко А.А. ,знаете такого ( он сейчас ген.директор БМЗ) ? Поэтому не надо про завод писать ,что не попадя, АО УК БМЗ по кооперации ТВЗ загружает по полной, и с ремонтных заводов РЖД есть заказы через тендеры ( у меня люди там тоже работают)
Ну, наверное если бы я трудился под крылышком Василенко, то с завода не ушел, после работы более 11 лет на должности бригадира в вагоносборке, но эффективным менеджерам и оптимизаторам всегда сверху виднее, 110 лет работали , а потом решили надо наладить производство, и теперь получили вместо 4х кузовов в день сколько стало?
Я видел сколько специалистов потерял завод за время этой оптимизации и знаю куда они ушли, также могу сказать кто остался и по какой причине и об уровне их знаний в машиностроении.
Не нужно рассказывать красивые сказки, завод перешел на наём рабочих по контракту, берут под срочный заказ людей с улицы, пока эти новички отдуплятся о поставленной задаче, их контракт заканчивается- иди гуляй, денег платить по сокращению не надо, можно выкинуть в любой момент- профит!
Жалко, что так получилось, но мы имеем то, что имеем.
На ТВЗ в сравнении с прочими производственными предприятиями ситуация более менее терпимая и предсказуемая, да и вообще у многих работников ТВЗ всегда есть приработок, а из официальных вкусняшек там есть соц.гарантии вообщем всё по-белому и т.д. и самое главное за ТВЗ пекутся и пытаются что то наладить, на остальных же производственных предприятиях всё гораздо апатичнее.