«Иволга 3.0» из Твери вышла на Московские центральные диаметры

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Первый электропоезд «Иволга 3.0» производства Тверского вагоностроительного завода начал перевозить пассажиров на Московских центральных диаметрах.

Техническая обкатка нового электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв без пассажиров завершилась, и он вышел в первый рейс на МЦД-2 по маршруту от Нахабино до Подольска. Поезд с тверскими корнями представили мэру Москвы Сергею Собянину в этом январе.

«Иволга 3.0» создана российскими конструкторами на отечественной компонентной базе и выпускается на Тверском вагоностроительном заводе (входит в АО «Трансмашхолдинг»). В конструкции электропоезда впервые использован асинхронный тяговый привод собственной разработки ТМХ.

ЭГЭ2Тв может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц, что позволяет обеспечить эффективную эксплуатацию поезда на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности. Использованные в конструкции электропоезда технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума. Примечательно, что для смены направления движения «Иволге 3.0» нужна всего лишь 1 минута.

«Иволга 3.0» стала еще быстрее: ускорение поезда увеличилось на 10 процентов, а скорость на 30 — до 160 км/ч. Это позволит сократить время в пути по сравнению с «Иволгой 2.0» на 3 минуты, а с другими электричками — на 10 минут. Широкие — 1400 мм — двери, характерные для платформенного решения всего семейства «Иволга», позволяют ускорить пассажирообмен на 15 процентов по сравнению с другими электропоездами, представленными на российском рынке.

От своих предшественниц поезд отличается новыми интерьерными решениями: установлены более эргономичные кресла, изменилась форма и функциональность приоконных столиков, к привычным подстаканникам добавлены беспроводные зарядки и крючки для размещения личных вещей. В кресельных блоках в дополнение к привычным USB-розеткам добавлены еще и разъемы Type-C. Количество мест для сидения в поезде выросло до 718 (+50 мест по сравнению с «Иволгой 2.0»). А для любителей электросамокатов в головных вагонах в зоне велопарковок дополнительно оборудованы места для зарядки этих средств индивидуальной мобильности.

Новую модель «Иволга 3.0» уже положительно оценил мэр Москвы Сергей Собянин, а теперь после всех обкаток она вышла в первые рейсы с пассажирами.
По мере готовности инфраструктуры третьей линии МЦД «Иволга 3.0» будет эксплуатироваться между Зеленоградом и Раменским.

Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

9
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 0

Для комментирования Вам необходимо .