«Иволга 3.0» из Твери вышла на Московские центральные диаметры
Первый электропоезд «Иволга 3.0» производства Тверского вагоностроительного завода начал перевозить пассажиров на Московских центральных диаметрах.
Техническая обкатка нового электропоезда постоянного тока ЭГЭ2Тв без пассажиров завершилась, и он вышел в первый рейс на МЦД-2 по маршруту от Нахабино до Подольска. Поезд с тверскими корнями представили мэру Москвы Сергею Собянину в этом январе.
«Иволга 3.0» создана российскими конструкторами на отечественной компонентной базе и выпускается на Тверском вагоностроительном заводе (входит в АО «Трансмашхолдинг»). В конструкции электропоезда впервые использован асинхронный тяговый привод собственной разработки ТМХ.
ЭГЭ2Тв может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц, что позволяет обеспечить эффективную эксплуатацию поезда на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности. Использованные в конструкции электропоезда технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума. Примечательно, что для смены направления движения «Иволге 3.0» нужна всего лишь 1 минута.
«Иволга 3.0» стала еще быстрее: ускорение поезда увеличилось на 10 процентов, а скорость на 30 — до 160 км/ч. Это позволит сократить время в пути по сравнению с «Иволгой 2.0» на 3 минуты, а с другими электричками — на 10 минут. Широкие — 1400 мм — двери, характерные для платформенного решения всего семейства «Иволга», позволяют ускорить пассажирообмен на 15 процентов по сравнению с другими электропоездами, представленными на российском рынке.
От своих предшественниц поезд отличается новыми интерьерными решениями: установлены более эргономичные кресла, изменилась форма и функциональность приоконных столиков, к привычным подстаканникам добавлены беспроводные зарядки и крючки для размещения личных вещей. В кресельных блоках в дополнение к привычным USB-розеткам добавлены еще и разъемы Type-C. Количество мест для сидения в поезде выросло до 718 (+50 мест по сравнению с «Иволгой 2.0»). А для любителей электросамокатов в головных вагонах в зоне велопарковок дополнительно оборудованы места для зарядки этих средств индивидуальной мобильности.
Новую модель «Иволга 3.0» уже положительно оценил мэр Москвы Сергей Собянин, а теперь после всех обкаток она вышла в первые рейсы с пассажирами.
По мере готовности инфраструктуры третьей линии МЦД «Иволга 3.0» будет эксплуатироваться между Зеленоградом и Раменским.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти