Из Твери в Ереван отправилась первая партия вагонов нового модельного ряда
В мероприятии по передаче вагонов, произведённых на ТВЗ, принял участие зампред Правительства РФ Алексей Оверчук.
Во вторник 25 мая на Тверском вагоностроительном заводе состоялась торжественная церемония передачи 20 новых пассажирских вагонов для Южно-Кавказской железной дороги. Она является «дочкой» РЖД, осуществляет грузовые и пассажирские перевозки в Армении). В Ереван переданы 11 купейных, шесть плацкартных и три вагона СВ. Еще семь вагонов будут поставлены до конца июня.
В мероприятии приняли участие заместитель председателя Правительства РФ Алексей Оверчук, председатель правления Евразийского банка развития Николай Подгузов, и. о. вице-премьера Республики Армения Мгер Григорян и генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.
«Развитие транспортной инфраструктуры Закавказья может дать дополнительный импульс развитию экономики всего региона. Мы привлекаем инвестиции в эту сферу, стремимся, чтобы условия перевозки пассажиров в Армении отвечали самым высоким требованиям и стандартам, были комфортными, чтобы граждане Армении, в свою очередь, активнее пользовались железной дорогой»,
– подчеркнул Алексей Оверчук.
Также зампред Правительства РФ отметил, что эта программа ускорение двусторонним отношениями между Россией и Арменией, а также многосторонним торгово-экономическим связям. «Нормализация обстановки в регионе потребует надёжного железнодорожного сообщения, которое необходимо для раскрытия экономического потенциала Армении и всех преимуществ интеграции стран Евразийского экономического союза», – заявил Алексей Оверчук.
Российские железные дороги уже 13 лет успешно занимаются управлением железнодорожной инфраструктурой и перевозками в Армении. Одной из основных задач было восстановление пассажирского сообщения в республике. С 2008 по 2019 годы было перевезено 6,4 млн пассажиров, пассажирооборот вырос в 2,4 раза.
Мероприятие по передаче вагонов стало частью долгосрочной программы развития железнодорожного транспорта Армении. Производство вагонов в рамках выполнения контракта с ЮКЖД на Тверском вагоностроительном заводе начали в марте 2021 года. Предполагается, что подвижной состав будут использовать для организации международного сообщения между Арменией и Грузией.
«ТВЗ сегодня является лидером вагоностроения. На предприятии обеспечен портфель заказов, гарантирующих стабильное развитие крупнейшего машиностроительного завода региона»,
– считает губернатор Игорь Руденя.
Новые вагоны, выпускаемые на ТВЗ, являются современной серийной продукцией, в которой размещены сервисная зона с вендинговыми автоматами и кофе-машинами, туалетные комплексы с душем, пурифайерами для питьевой воды. О современных вагонах ТВЗ читайте в материале Tverigrad.ru «Душевая, сейфы и быстрый Wi-Fi: в Москве представили тверские вагоны нового поколения».
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Почему порожние? Надо было их заполнить членами тверской армянской диаспоры.
Глава «Российских железных дорог» (РЖД) Олег Белозеров пожаловался министру промышленности Денису Мантурову на низкое качество тепловозов производства «Трансмашхолдинга» (ТМХ) Андрея Бокарева и Искандера Махмудова.
Это следует из письма топ-менеджера, которое он направил Мантурову 14 мая. Среди основных неисправностей — ненадлежащее качество самих локомотивов и комплектующих, наличие конструктивных недоработок, а также «неритмичная» работа сервисной компании (камешек в огород Локотеха) , которая должна их обслуживать.
А как все в Брянске, АО БМЗ было распиарино. С 2014 года им начали петь дифирамбы, вот получите результат. С виду все красивое, а по факту то... Хотелось брянским рулить, ну вот дорулились
А чего пустые отправились? Целыми составами надо. Желательно ещё разработать для Средней Азии. Тоже составами.