Из-за бездействия МУП «ЖЭК» Волоколамский проспект в Твери встал в километровой пробке

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Пробка растянулась от улицы Склизкова до вершины Южного моста.

Вечером 19 февраля Волоколамский проспект встал в пробке, которая растянулась почти на полтора километра. В вечерний час пик время проезда на участке от пересечения с улицей Склизкова до вершины Волоколамского путепровода, в народе именуемого Южным мостом, превысило полчаса. Ситуация повторяется не первый раз, и с каждым днём положение ухудшается.

Причина пробки – не ДТП, не сломавшаяся на мосту машина и даже не ремонтные работы на дорогах города. Серьёзный транспортный затор возникает из-за развалившихся деформационных швов на мосту. Как минимум на четырёх швах образовались огромные выбоины, перед которыми автомобилисты вынуждены снижать скорость вплоть до полной остановки. Из-за этого снижается пропускная способность путепровода и разрастается пробка. Скорость автомобилей на подъёме на мост в правой полосе не превышает 10 километров в час. При этом трафик, проходящий через него, огромен.

Ответственность за содержание дорожного покрытия на путепроводе лежит на МУП «ЖЭК». Выбоины подобного размера, согласно ГОСТу, должны быть устранены в течение трёх суток с момента обнаружения дефекта. Однако в реальности асфальт на деформационных швах начал разваливаться еще месяц назад. Но до сих пор никто не провёл даже простейшего ремонта, который обеспечил бы хотя бы временное бесперебойное движение по мосту. Городской отдел ГИБДД уже неоднократно выдавал предписания в адрес муниципальной организации, чтобы та провела ямочный ремонт и обеспечила безопасность проезда по путепроводу. Но воз и ныне там.

Получить оперативный комментарий в МУП «ЖЭК» по ситуации с путепроводом не удалось. В оправдание дорожников можно сказать только одно: мост требует капитального ремонта и заплатки на швах долго не продержатся. Деформационные швы мостов – это свободное пространство между плитами, которое служит для перемещений конструкций сооружения, происходящее от действия различных влияющих факторов. В межсезонье, при движении грунта из-за перепада температур, асфальт на стыках плит разваливается. А причиной тому – нарушение технологии во время проведения масштабных ремонтных работ в 2014 году.

В ближайшие дни ситуация вряд ли изменится, а потому автомобилистам придётся стоять в огромных пробках. Ведь Волоколамский путепровод – это практически единственный способ попасть в южную часть Твери из центра. Ближайший объезд – через проспект Калинина и двухполосный бульвар Профсоюзов, при этом придётся сделать «крюк» в пять километров.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

22
5
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 7

Для комментирования Вам необходимо .

Андрей

МУП ДЖЕК сейчас начнет оправдываться. Видимо они плохие танцоры, но хорошие папы.

А по хорошему - городу нужен еще один путепровод над ОКЖД.

15
0
MasterTver

Бесполезно писать что-то об ЭТОМ, у горе-управленцев все через одно место. Только надувание щек и Я-колка работает направо-налево

21
0
Noocam

Странные вы... сами себе противоречите...
https://tverigrad.ru/publication/yuzhnyjj-most-v-tveri-obeshhayut-otremontirovat-do-konca-nedeli
тут указан подрядчик МУП “Зеленстрой” он и несёт ответственность за выполненную работу
ЖЕК дороги подметает....
Поправите если не прав...

1
4

Конечно, у дураков все легко и просто, а виновником назначить они могут запросто, тем более, что МУП ЖЭК является обслугой Южного путепровода.
Только вся беда в том, что проектировался этот путепровод как и все другие не в расчёте на такой огромнейший транспортный поток. когда число автовладельцев и грузового транспорта выросло в разы.
Транспортная сеть города. если говорить в целом об этой проблеме. тоже проектировалась в прошлом веке и тоже не была на такое рассчитана. Поэтому узкие городские дороги на такое количество авто просто не рассчитана.
А это значит, что количество пробок на дорогах города будет продолжать увеличиваться. И винить надо в этом не тех, кто нещадно трудится на этих дорогах, а самих себя и свою страсть к пылепусканию, когда без крутой тачки ты не человек. и когда я вижу вдоль муниципальных общаг крутые когда-то 10-хэнд тачки. то мне горько. что люди, не имея квартиры, считают обязательным обладание Лексусом или Дискавери пусть уже гнилыми, но зато как круто выпендриться перед всеми. А потом дороги становятся узкими и всех не вмещают.
Жить надо по средствам и не пускать пыль в глаза. Ходить пешком, передвигаться по возможности на вело. Не пить, не курить и вести здоровый образ жизни. Тогда и жёны у всех будут счастливы и дороги всех вместят и мосты не будут разваливаться от перенапряга и пробок не будет.
А если конкретно, то транспортная система города нуждается в полном переформате, но в условиях жилой застройки сделать это уже просто невозможно.
Административные учреждения области и города надо переносить за город. А если нет, то всем нам придётся переехать в Бурашево.

10
25
    Андрей

    Спасибо, КЭП!

    5
    0

    и город-сад построим и коммунизм, конечно-конечно

    0
    0
Радостный оптимист

да пока не обваляться с моста машины, да еще и на сапсан какой-нибудь-ХРЕН КТО ПОШЕВЕЛИТЬСЯ! Твари...

7
0