«Яндекс такси» вводит новую систему наказаний для нерадивых пассажиров

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Вызвать машину им станет сложнее.

«Яндекс такси» начал внедрять новый алгоритм, который будет учитывать отмены поездок со стороны пользователей. Эта система поможет сдерживать цены на такси. Об этом сообщает агентство ТАСС.

Новый алгоритм будет учитывать соотношение выполненных и отменённых поездок для каждого пассажира. На основе анализа последних 30 заказов, пользователю будет присваиваться статус «Все в порядке», «Приемлемо» или «Непорядок». В приложении сказано, что во втором случае поиск машины может быть дольше, при самом низком статусе – поиск машины медленнее, а функция заказа нескольких такси недоступна.

Теперь сервис будет предлагать таксисту заказ, который состоится с большей вероятностью. Вынужденные отмены сервис считать не будет. К уважительным причинам отмены относится долгое время доезда машины до клиента или долгий простой. Сервис предупредит о нововведении прямо в приложении, там же можно будет посмотреть и показатель отмен. Прошлые отмены учитываться не будут.

Подпишись на Telegram-канал «Твериград. Главные новости Твери!»: это только самые важные новости в удобном формате.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

13
9
Общество Транспорт

КОММЕНТАРИИ 5

Для комментирования Вам необходимо .

PeridoL

Есть Федеральный Закон, а есть - Яндекс.
Ну, понятно, все ж остальные таксопарки сожраны.

И цены на такси может сдерживать только одно - внеплановая путёвка на Колыму.

Так же, как и ОСАГа, чтобы ни делали, только вверх цены.

4
2
syvorov777

может наоборот сделать, потому что многие жалуются, что сами таксисты кидают клиентов! идиоты! всё для нас! клиент всегда прав! ага раша культура такси тьфу

6
8
Vasilich

Ну теперь нам все западные ценности по барабану, в том числе и европейские нормы, требования, техрегламенты, суды и много другое. Теперь мы будем во что горазды, в мое родное так сказать))) скоро введем самобытный налог по приезду таксиста до свого клиенту, таксодань назовем, эта типа благодарность таксисту-хозяину шо изволил приехати до нас холопов безколесых. И ждать машину на коленях надобноть. С коленей встали, таксодань отдали, сменные лапти обули, в багажник сели да поехали. А господа в салоне ехать будутъ. Ляпота настанет)))

7
6
kali

Можно вызывать по телефону через диспетчера . Чтобы зазря не вызывали -для этого существует минимальный тариф который пассажир платит если отменяет поездку. Все эффективное давно изобретено

3
1
Николай

ха-ха-ха, а чё это так в одни ворота-то? и это говорит фуфлотакси, которое три раза приехало и не хочет видите ли ехать узнав про промежуточную точку))))) открою тайну, водилы сами иногда просят типа как бы отменить, т.к. им ценник не очень нравится, а так довезут, но мимо кассы))))) отключите свой стабильный повышенный спрос и введите чёткие тарифы, вот и будет сдерживание цен))))))), но ведь не для этого же такой финт ушами мутили))))))))))

3
2