Капитальный ремонт Крупского моста в Твери планируют начать через месяц
Работы на путепроводе через Октябрьскую железную дорогу в створе Бурашевского шоссе в Московском районе города оцениваются в 157 млн рублей.
В четверг, 1 июня, на сайте Госзакупок опубликована информация о конкурсе по капитальному ремонту Крупского моста в Твери. Согласно документам закупки начать капремонт планируют уже 1 июля, а завершат – 10 декабря 2017 года. Перечень работ включает в себя в первую очередь демонтаж трамвайных рельс и шпал, которые вывезут на территорию МУП «ПАТП-1».
Судя по всему, мост на время капремонта придется перекрыть (не исключено, что частично), а значит, схема движения в Твери на несколько месяцев изменится. Каким образом будет организовано движение транспорта, пока неизвестно. Тем не менее можно предположить, что трафик в микрорайоне «Южный» вырастет, нагрузка на путепровод на Волоколамском проспекте возрастет.
Заявки на участие в конкурсе кончат принимать 22 июня. Согласно опубликованному в документации графику работ ремонт путепровода должен начаться через месяц. Впрочем, по многим причинам аукцион могут признать несостоявшимся, и тогда график будет пересмотрен.
Напомним, что в 2017 году на ремонт улично-дорожной сети Твери предусмотрено более 278,6 млн рублей. В областной столице отремонтируют почти 13 километров дорог во всех четырех районах, а также 219 погонных метров искусственных сооружений.
Губернатор Тверской области Игорь Руденя обратил внимание, что Крупский мост является важным объектом городской инфраструктуры, поэтому для ремонта должен быть выбран надежный подрядчик. «Важно, чтобы изначально применялись правильные технологии, был предусмотрен гарантийный срок», – добавил глава региона.
График капремонта Крупского моста в Твери
№ этапа выполнения работ |
Стоимость выполненных работ, руб. |
Сроки выполнения работ |
1-й этап |
14 270 690,00 |
с момента заключения муниципального контракта по 30.06.2017 |
2-й этап |
28 541 400,00 |
с 01.07.2017 по 31.07.2017 |
3-й этап |
28 541 400,00 |
с 01.08.2017 по 31.08.2017 |
4-й этап |
28 541 400,00 |
с 01.09.2017 по 30.09.2017 |
5-й этап |
28 541 400,00 |
с 01.10.2017 по 31.10.2017 |
6-й этап |
28 541 400,00 |
с 01.11.2017 по 10.12.2017 |
Гарантия на работы
№ п/п |
Наименование элемента |
Гарантийный срок |
1 |
Искусственное сооружение |
8 лет |
Подходы: | ||
2 |
Основание дорожной одежды |
6 лет |
3 |
Нижний слой покрытия |
6 лет |
4 |
Верхний слой покрытия |
6 лет |
Обустройство подходов: |
||
5 |
Барьерное ограждение |
5 лет |
6 |
Дорожные знаки |
2 года |
КОММЕНТАРИИ 14 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Начать ремонт в апреле и закончить в сентябре, в теплую погоду асфальт укладывать нехватает и мозгов.
Умопомрачительная долговечность нижнего слоя. К концу гарантийного срока не только верхний слой менять, но и заново все слои капиталить.
Все зашибись в этой Северной стране. Асфальтовое обустройство к Новому году заканчивать - устоявшаяся норма для медвепутинских закупок. Инициаторам контракта самим-то не срамно?
Короче,сценарий повторяется: так же мост в Старице капиталии(((.В итоге, недоделанным бросили...
"начать капремонт планируют уже 1 июля, а завершат - 10 декабря 2017 года."
.
1. а в теплое время ремонт никак нельзя делать ? или как на горбатом мосту: как мне показалось - пару человек ковырялось на морозе, да еще ночью, хотя, могли бы тоже, днем, летом сделать в разы быстрее.
2. а что можно делать 6 месяцев ? что, опять "левые" строители, да еще пару человек ? месяц, максимум два. не исключаю очередную махинацию.
нагнали бы народу и круглые сутки - за неделю управились бы
не быть тебе депутатом, не умеешь бабки распиливать 🙂
Здравствуй пипец!
дебилы другого и не скажешь
Не мост, а путепровод 🙂
"Кончат принимать" - это громко!
По моему не хватает пункта: Опыт работ в сфере .... (ремонт дорожного полотна и благоустройство) не менее гарантийного срока. А то через год контору не найти будет и снова бабки пилить на ремонт будут.
Мост так и так придётся перекрывать, хотя бы даже частично, по одной стороне, будет введён реверс, не исключён и такой вариант. Капитальный ремонт подразумевает под собой ПОЛНЫЙ ремонт моста, с нуля, то есть, будут меняться на новые, ВСЕ пролётные строения и балки моста, мост заново будет покрашен, на мосту установят новые светильники.
Чтобы избежать пробок на "Крупском" Мосту, необходимо перекрывать его "частично", с двух сторон, движение транспорта осуществлять по "середине" моста, вследствии чего, заранее, необходимо демонтировать трамвайные пути и уложить асфальт. Демонтировать трамвайные пути и укладывать асфальт необходимо заранее, официального начала капитального ремонта моста, буквально за месяц и начинать уже надо было с 1 июня 2017 года, если этого не сделать и перекрыть "частично" мост с двух сторон, как он есть, без демонтажа трамвайных путей - пробки, заторы неминуемы. В определённые дни и часы мост нужно будет перекрывать полностью, для демонтажа старых плит и конструкций и установке новых. Что менять пролётные строения полностью необходимо, так это точно, 100%, вопросов тут никаких быть не должно, они слишком старые уже и опасно оставлять их такими, мост может рухнуть, водой же идёт постоянный подмыв. Балки все эти сместились и при напоре транспорта они могут моментально треснуть и рухнуть.
р