Холдинг «Афанасий»: кризис – не помеха успеху
Несмотря на сокращение темпов производства многих компаний в связи с кризисом, холдинг «Афанасий» продолжает развиваться с положительной динамикой. Об этом красноречиво свидетельствуют предварительные итоги этого года.
Так, прирост по объёмам произведенной пивной продукции к прошлому году составил 33%, или в абсолютной величине 1,3 млн декалитров продукции. И всё это на фоне общего падения пивного рынка России на 10%. А в июле объем производства составил 1176 тыс. декалитров. Это максимум за последние три года. Прирост по объёмам молочной продукции в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 33%, или в абсолютной величине 277 тонн продукции.
В первой половине года появились новые продукты, которые дополнили и расширили ассортимент предприятия. Это «Охота Нашего светлое», «Марочное безалкогольное», линейка йогуртов, сывороточный напиток «Донна ФруттоМиа», живой кефир.
В холдинге продолжается диверсификация производства, и в этом году был запущен цех по производству мясной продукции. Уже сегодня в магазинах можно найти линейку деликатесов «Гусарские традиции».
Комментирует Вадим Дешёвкин, генеральный директор Частной пивоварни «Афанасий»:
– Холдинг развивается, потому что мы ориентируемся на интересы и нужны народа. «Афанасий» – это НАРОДНЫЙ холдинг. Всё, что мы делаем, мы делаем для себя и своих близких. Нам небезразлично, что едят русские люди. Поэтому несколько лет назад мы пришли к идее диверсификации производства. Будучи изначально лишь пивоваренным заводом, теперь «Афанасий» производит молочную, рыбную, мясную продукцию. Мы не гонимся за прибылью, наша цель – обеспечить народ НАТУРАЛЬНЫМ питанием. И люди нам верят. Купив нашу продукцию однажды, покупают снова и снова. Потому что у нас всё натуральное и свежее.
Выступая за высокое качество, мы стараемся сохранять низкие цены на наши продукты. Конечно, разбавленное молоко с добавлением консервантов и прочей химии, наверное, дешевле. Но если сравнивать цены, скажем, на молоко в сегменте 100-процентной НАТУРАЛЬНОЙ продукции, то наше молоко – ДЕШЁВОЕ. А если посредники (крупные сети) «умерят свои аппетиты» по накрутке цены, то мы ещё увидим изменения ценника в низкую сторону.
«Афанасий» – НАРОДНЫЙ холдинг, потому что нас заботит не только питание, но и вопросы здравоохранения, безопасности, работы и отдыха людей. Поэтому мы развиваем и все эти направления. Клиника «New Life», «Дружина Афанасий», база отдыха в Весьегонске – все эти наши проекты направлены на улучшение условий жизни сотрудников холдинга и тверитян.
«Афанасий» – это и настоящая кузница кадров. Мы расширяемся, и в связи с этим постоянно увеличиваем количество рабочих мест. Многие наши сотрудники занимают топовые позиции в ведущих компаниях, в том числе федеральных.
Мы не собираемся останавливаться в развитии. И ещё удивим вас!
Р*
КОММЕНТАРИИ 0 Войти