Количество жалоб на коллекторов в 2017 году увеличилось вдвое
По четырем случаям нарушения Закона «О защите прав физических лиц при взыскании» материалы переданы в суд.
Федеральная служба судебных приставов (ФССП) с начала года получила 443 обращения, связанных с нарушениями закона о коллекторах, который вступил в силу 1 января 2017 года. Однако только четыре жалобы были признаны обоснованными.
В то же время количество обращений граждан в Национальную ассоциацию профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) выросло в два раза. За январь в НАПКА поступило 401 обращение граждан (в том же месяце прошлого года их было 216).
В ФССП «Известиям» заявили, что в основном граждане жалуются на превышение установленного законом количества звонков от кредиторов или коллекторов. По новым правилам взыскатель может контактировать с должником не чаще одного раза в сутки.
По данным ФССП, к настоящему времени составлено четыре протокола об административном правонарушении, материалы дел направлены в судебные органы для рассмотрения.
Эксперты рынка взыскания прогнозируют дальнейший рост жалоб во все инстанции, но связывают это с повышенным вниманием общественности к деятельности коллекторов.
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
"Федеральная служба судебных приставов (ФССП) с начала года получила 443 обращения, связанных с нарушениями закона о коллекторах, который вступил в силу 1 января 2017 года. Однако только четыре жалобы были признаны обоснованными."
.
Интересно, что это за закон, если народ, 439 чел., из обратившихся его, закон, "не понял". Или, так работают ФССП, его закон, "не понмают " ?