Конфликт в МУП «ТСАХ»: в Твери водитель мусоровоза подал в суд на свое начальство за нравственные страдания

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Андрей Грицков требует снять с него выговоры и возместить моральный ущерб. Руководство предприятия в ответ называет водителя саботажником.

Андрей Грицков работает водителем мусоровоза уже больше семи лет – с мая 2010 года. В 2015-м он стал одним из инициаторов забастовки, пламя которой, впрочем, быстро погасло – водителям пообещали разобраться с задержкой зарплаты, и стачки, как таковой, не получилось.

И вот два года спустя разгорелся новый конфликт уже с новым директором предприятия, Павлом Чуровым, назначенным руководить МУП «ТСАХ» три месяца назад.

Всё началось с того, что Андрею Грицкову объявили два выговора – за невыполнение маршрутного задания и норм выработки.

– Пришел новый директор, объемы увеличились, и нам начали какие-то графики необоснованные делать, – рассказал Андрей Tverigrad.ru. – Норм нет, и нам начинают пихать на эти развальные старые КамАЗы по три рейса, вынуждая перерабатывать. Чтобы выполнить этот график, приходится каждый день раньше приходить, без обеда работать и плюс еще по часу-два перерабатывать. Водители устали. Мы должны работать по 12 часов – 11 часов оплачиваемых плюс час обеда. Меня и хотят уволить из-за того, что я начал этот вопрос поднимать.

«Я у них на крючке»

Водитель вспоминает, за что получил выговоры. По его словам, рано утром он выехал в рейс, собрал мусор из 72 баков в поселках Химинститута, Элеватор и Эммаус. В 11:30 приехал в гараж на обед.

– Мастер посмотрел по ГЛОНАССу – я нигде не стоял, не останавливался, работал, – объясняет водитель. – Поехал во второй рейс – центр города, Зеленый проезд, Заволжье, Силикатка – маршрут протяженный, непродуманный. Задание на день было собрать 166 баков минус 72, мне уже по времени до 17:00 было не успеть. В 14:00 мне позвонила мастер по уборке города, сказала, что у меня забирают 25 баков, так как не успеваем. Отработал, нигде не останавливаясь, от маршрута не отклонялся. На второй день было то же самое, тот же самый сценарий. Был звонок от мастера, забрали у меня 32 бака. Я написал им, что график невыполним в связи с нехваткой времени.

Водитель говорит, что встречался с директором МУПа, и тот ему сказал, что «раз я три рейса не делаю, то все водители будут получать премии, а меня уволят. Через две недели мне объявили выговор, на следующий день еще один выговор. Теперь меня могут уволить без объяснения причины. Я, получается, у них на крючке».

Тогда Грицков подал в суд на МУП «ТСАХ» с требованием снять с него выговоры и выплатить 25 тысяч рублей морального ущерба. «Если мы пойдем на мировую, как предложил суд, мне этот моральный ущерб не нужен», – объясняет Андрей.

В МУП «ТСАХ» есть люди, которые поддерживают Андрея Грицкова. Один из них, занимающий не последнюю должность на предприятии, так объяснил нам суть происходящего: «Дело в том, что маршрутное задание не подкреплено нормами выработки. Выполнить такое задание можно, только нарушая скоростной режим в городе и нормы безопасности при опрокидывании контейнеров в машину. Сейчас на Грицкова еще финансово давят, на тариф 79 руб/ч – это около 13 тысяч рублей в месяц – стараются ничего не набрасывать. Послушным водителям накидывают до 100%, ему – 20%. Моральный ущерб заключается в том, что ему, водителю с большим стажем работы в ТСАХ, приходится терпеть нравственные страдания, связанные с необоснованными выговорами».

«Нам эти дебоши не нужны»

Корреспондент Tverigrad.ru позвонил директору МУП «ТСАХ» Павлу Чуровому и узнал его версию событий и точку зрения на происходящее. Директор сразу понял, о чем идет речь, назвал водителя дебоширом и сказал, что в 2015 году именно Грицков организовал забастовку.

– Я взял его на контроль, в связи с этим контролем обнаружилось, что человек вместо работы занимается созданием этой обстановки, что с маршрутами что-то не так, еще что-то, – говорит руководитель МУПа. – Мы себе такого позволить не можем, так как работа социально важная, и если идет какой-то разлад у нас в штате, то это влечет последствия, в том числе и с точки зрения качества вывоза мусора. Поэтому данный господин получил два выговора, мог быть уволен по статье, но не был уволен. Он тут же начал выполнять все маршруты, пошел в суд. Мы представляем все соответствующие документы, доказывающие то, что маршрут выполним. По этому маршруту уже пол-ТСАХа водителей переездило, и все его выполнили. Есть работа, и нужно ее делать. А нам эти дебоши не нужны. Нам нужно, чтобы люди работали, получали деньги, получали премии за хорошую работу.

– А вы его увольнять не собираетесь?

– Получив два выговора, человек начал работать. Тут же начал работать! И никаких вопросов не стало у него возникать. Поэтому пока он работает, мы никого увольнять не собираемся. А вот за некачественную работу или невыполнение поручений по уборке или по маршруту, конечно, мы будем наказывать. Если будет положительное решение суда в нашу сторону, конечно же, будем думать о том, чтобы, может быть, уволить Грицкова по статье, так как у него есть два выговора. Это будет доказательством того и уроком для всех других. Грицков саботажник. Это один из тех людей, которые и до этого саботировали работу предприятия.

– А выговоры-то ему за что объявили?

– Он опаздывает на работу, есть объяснительная. Плюс у него есть выговор за то, что он не выполняет поставленные задачи, маршруты.

– Действительно случается такое, что водители перерабатывают, не укладываются по времени в график?

– Ни у одного из водителей нет переработки.

Чем завершится конфликт между водителем мусоровоза и его начальством, пока неизвестно. По некоторой информации, суд может вынести решение по делу уже до конца этого года.

Работы у водителей мусоровозов меньше уж точно не станет – напомним, что МУП «ТСАХ» планирует передел рынка сбора мусора в Твери. Сейчас предприятие обслуживает порядка 30% территории города, и этот показатель планируют довести до 60-70%.

Справка

В Твери больше десяти фирм занимаются вывозом мусора. Основные игроки – это Группа компаний «Экосервис», Группа компаний «Экобытсервис» (раньше это предприятие возглавлял именно Павел Чуровой. – Ред.) и ТСАХ. Около 30% – это ТСАХ, около 40% – «Экобытсервис», 20% – «Экосервис», а 10% – это остальные, у которых пока маленькие объемы работ. В год столица Тверской области выдает миллион кубов твердых бытовых отходов, обычного мусора. Сколько платят за вывоз? Везде по-разному – это не коммунальная, а потенциально конкурентная услуга. Если говорить о ТСАХ, то условно, навскидку, – 250 рублей за кубометр.

По словам Павла Чурового, водители мусоровозов МУП «ТСАХ» в среднем получают 30 тысяч рублей в месяц. По словам водителя мусоровоза Андрея Грицкова, максимум, что он получал при новом руководстве, – 25 тысяч рублей в месяц.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

29
42
Социум

КОММЕНТАРИИ 40

Для комментирования Вам необходимо .

Tor-12

Новый МУП "ЖЭК") Эстафету скандалов теперь принял МУП "ТСАХ")

33
2
MasterTver

Судя по тому ,что человек проработал больше 7 лет на одном месте,говорит о многом. Тем более работенка не из благодарных. Назначили выговор за то ,чего нет на предприятие (норма выработки). Это как ? Или под сукном спрятано ? Правда тверским судам верить,что против ветра.....К рабочему классу у настоящих РУКОВОДИТЕЛЕЙ особое теплое отношение, потому ,как они создают ценность продукта, это я видел собственными глазами,когда по цехам крупных тверских предприятий , не последние в регионе, первые лица всегда делали ежелневный обход,разговаривали,обсуждали проблемы...А Чуровой очень похож на нарцисс , опыта жизненного ноль,образование- среднее,с людьми похоже всегда с высока,опять же в депутаты полез. Очень похоже на то ,когда ВЛАСТЬ очень нравится человеку, не важно в какой форме.И опять косяк ,тех ,кто назначает юнцов ,тем более такой социальный объект. А с какой легкостью - Я его уволю ,будто туда очередь стоит за воротами из желающих за 20 в грязи и вони целыми днями. Руденя четко сформулировал - Завязывайте , Тверь - это не экспериментальная площадка для таких опытов. Пускай, на своем ЭБС тренируется...

94
1

Всё предельно понятно. Руководство устанавливает нормативы не из расчета "правильно" и "безопасно", а из расчета "ну все же успевают!". Правда, руководство не учитывает, что для того, чтобы успевать по этим нормативам, нужно гонять по говороду аки угорелый и, как написано в статье, баки опрокидывать. НО ВСЕ ЖЕ УСПЕВАЮТ!!! Ну и всё. Стандартная фигня "грамотных" и "антикризисных" управленцев. "Вы стали работать быстрее, и выполнять 150% нормы - мы повысим норму на 50%, и ваши 150% снова превращаются в 100%" Раз все успевают, значит тот, кто не успевает - тунеядец, а раз тему эту поднимает, то ещё и дебошир. Я не знаю что они там подтасуют в суде, и как докажут свою правоту, но можно с полной уверенностью сказать заранее - что всё это будет полный фальсификат, а если суд этого не поймёт, то значит и суд некомпетентен. Водитель чётко говорит - соблюдая нормы безопасности нормативы не выполнить! И я думаю он знает о чём говорит. А управленцы подобные по сути - кабинетные шлюxи, которые загоняют людей как лошадей, им на них наcpaть, им важно лишь бы увидеть подходящую цифру в своих отчётах.

89
-5

    Хочу дополнить: как понятно из статьи, город платит за объём вывезенного мусора, а не за время и прочие показатели. Водителей, по сути, за те же зарплаты заставляют вывозить больший объём, стимулируя их какими-то непонятными премиями, которые явно отличаются от стоимости тех объёмов, которые водители вывозят сверх "безопасного" и "правильного". Обоснованность Схем расчетов премий в любой конторе всегда остаются загадкой но основное назначение их всегда -
    создать видимость возможности заработать, при этом заставив гораздо больше работы, чем ценность этой премии. Разница в деньгах, остаётся в бюджете предприятия, и из него руководство формирует премию себе. Конечно же они заинтересованы в том, чтобы себе присвоить больше бабла. Надеюсь суд поставит их на место.

    64
    1

    Каждый эффективный менеджер точно знает, что нужно делать, если тебя вдруг назначили руководить каким-нибудь крупным бывшим государственным предприятием, а еще лучше, целой корпорацией. А именно:
    1. Уволить со всех руководящих должностей всех технических специалистов и назначить на них родственников, друзей, любовниц, однокашников и т.д. Ибо нужно же кому-нибудь доверять? Разрешить им появляться на рабочих местах на свое усмотрение и установить оклады на порядок больше чем у быдла. Ибо нефиг. Да, еще, быдлу с самого начала нужно обязательно дать понять что теперь оно "быдло", чтобы знали свое место...
    2. Себе назначить оклад, чтобы не меньше, чем у самых дорогих руководителей самых крутых транснациональных корпораций. Не корысти для, а только ради престижа родного государства, чтобы перед зарубежными коллегами за державу не стыдно было.
    3. Усовершенствовать структуру предприятия, завести кучу директоров и замов, срочно создать новые департаменты и отделы. Как во всем цивилизованном мире. Ибо на всех родственников, друзей и любовниц начальственных должностей всегда не хватает.
    4. Для быдла установить жесткий рабочий график, даже там где в этом нет надобности. Рабы должны трудиться ровно 8 часов в день и ни минутой меньше, за опоздания штрафовать и наказывать ("пусть радуется быдло, Сталин за это вообще расстреливал"). И чем жестче режим, тем лучше, ибо рабов нужно держать в строгости. В отпуск отправлять народ строго по графику, желательно зимой, а еще лучше, обязать делить его пополам.
    5. Зарплату установить в соответствие с занимаемой должностью и ни копейкой больше. И вообще, никто не должен знать кто, сколько и за что получает. Это неэтично. Быдлу нельзя завидовать успешным людям.
    6. Закрыть все столовые, буфеты и прочий соцкультбыт, ибо нефиг. Даже если он прибылен. Отдать все это на аутсорсинг. Дорого, невкусно, зато эффективно.
    7. Сократить ОТК и установить оставшимся самые маленькие зарплаты, ибо никакой прибыли от этих бездельников. Этот пункт особенно актуален в ракетно-космической промышленности. Там, кроме ОТК, можно сократить еще и военное представительство, тоже большая толпа тунеядцев и вредителей, мешающих рабам перевыполнять план. Рабов тоже можно сократить, ибо нефиг вдвоем-втроем делать работу, с которой может справиться один.
    8. Экономить на всем, кроме зарплат и создания максимально комфортных условий труда и отдыха для себя, своих друзей, родственников и любовниц. Ибо тяжек наш труд во славу отечества, нужно же это как-то компенсировать? В ракетно-космической промышленности особенно актуально экономить на материалах, комплектующих и смежниках, ибо совсем оборзели, цены ломят на порядок-два-три больше чем на соседнем рынке в точности за то же самое ("сам видел!"). Да, еще, все закупки осуществлять только через тендер, и чтобы тупое вороватое быдло согласовывало все заявки со всеми начальниками, хотя бы и год, зато, чтобы не украло ничего, и не транжирило наши деньги на свои непонятные и никому ненужные гаджеты вместо того чтобы купить точно такие же китайские по цене в сто раз дешевле.
    9. Усовершенствовать технологии, ибо проклятые совки зачем-то предусмотрели контрольные операции на каждом шагу, на которые только зря время тратится. Без них трудоемкость уменьшается в разы, а еще и брака почти совсем нет. Этот пункт особенно актуален для ракетно-космической промышленности, там тупые советские академики оторвались по полной программе. Есть где разгуляться прогрессивным реформаторам.
    10. Все производственные площади в центре продать или сдать своим эффективным друзьям, под казино, ночные клубы и прочие нужные и полезные людям вещи, а рабов отправить пахать куда-нибудь в медвежий угол. Ибо нефиг.
    11. Набрать побольше всевозможных заказов, пусть даже невыполнимых, соглашаясь на все условия, под них набрать побольше кредитов и раздать себе, своим друзьям, родственникам и любовницам в виде зарплат и премий. А тупое быдло пусть все эти заказы за зарплату выполняет, им за это платят.
    12. На все крупные мероприятия обязательно приглашать попов, ведь с нами бог. Этот пункт особенно актуален для ракетно-космической промышленности. Помашет поп кадилом, обольет ракету святой водой и все будет хорошо!
    13. Удивиться, почему это катастрофы кругом и работать никто не хочет? Ведь теперь все так здорово устроено, не то что в тупом совке...

    67
    2

А не пора этих "эффективных менеджеров"на столбах вешать? Толку с них нет, а вред "на лицо"! Сколько можно государственные деньги "по ветру пускать", да потом народ объвинять во всех бедах?

68
3
    MasterTver

    Вешать надо тех ,кто на это дает добро и допускает на высокую службу. Особенно это видно в регионах, в крупных госкорпорациях, холдингах...Прежде чем допускать человека к РЕСУРСАМ ,он должен пройти огонь и воду и медные трубы. Вы посмотрите на наш "управленческий" аппарат области и города, без слез не взглянешь, благо есть с кем сравнить. А то что наш народ страдает - это точно. А чтобы не страдал,пора ставить жирную точку в таких отношениях ВЛАСТЬ и НАРОД.

    70
    2

Начну с того что Чуровой не держит своих слов . Те 6 бачков с палосками так и не куда не выставили , "пукнул в лужу" создал повод по пиарится и все на этом.
Можно судить по экобытсервису , сколько он там людей на зарплату кинул , не сосчитать, и то что не один водитель не придет к нему в тсах работать это можно говорить с увереностью.
Абсолютно безграмотное управление , экобытсервис практически довел до банкротства, на очереди муп тсах.
БОСМАЛОКОСОС этот Чуровой скажите вы ? , нет , он просто еще ребенок , привыкший врать , кидать , обманывать, и устраивать истерики как "краснадевица"
ХОЛОДОВ 2 опыта 0 , только самолюбование, только шпагат.

74
4
Дима Калошин

На Андрюху он с самого начало зуб точит . Потому как Андрей от всех водителей к нему приходил , пытался объяснить , потом понял .... и научить пытался его, помочь хотел чисто по человечески.
Директор не кого не хочет слушать, с водителями избегает встречи , Зам его - Максим, тоже особым умом не блещет ( пришел он к нам из муп жек, от куда его турнули), так что от того что он вместо чурового директором будет нам как то не легче.
А теперь обращаюсь к нашему "дорогому" директору , раз он нас слушать не хочет , пусть читает здесь .
1. Не за горами новая забастовка , по твоей вине , горе ты наше.
2. Что ты врешь на счет переработак, приходим раньше, уходим позже.
3,выполняем объем только потому что работаем без обеда, жрем из за тебя с7ка в кабине , и те баки что на половину пустые не грузим, а люди платят , сам я тоже плачу.
4.С твоим приходом бардак, было плохо , стало еще хуже , с ремонтом авто вообще не понятки.
5, Ты нас пугал , что придут вместо нас водители с экобытсервиса , хочется посмотреть на них .
6. Сядь рядом в кабину вместо стюардесы , и посмотри какогово этот план
выполнять.
7. Ты кричал нам что ты с Руденей в одной команде и министр твой кориш , и мы будем на сканиях ездить , где это все?
7. УЙДИ ПО ХОРОШЕМУ патцан

108
2
    MasterTver

    😀 😀 😀 С Руденей в одной команде ??? В какой ??? Руденя сейчас начитается такого материала,скажет куда я напросился ? 😀 Молодцы мужики! Возьмите
    его правила игры,завалите его работой псевдорулилу, а копии в администрацию города. Надо пожалуй этот материальчик в Федеральные новости,пускай народ хотя бы посмеется

    58
    -1
      MasterTver

      У нас в городе реально клоунада, такие КЛОУНЫ выступают с ума сойти.

      46
      0
        MasterTver

        Смотрите какой список артистов,а мы иногородних ждем : МУП ЖЭК, МУП ТСАХ, администрация города с районами, сборная "депутатов" (ни понятно ,за кого играет 😀 ),Густов (НП ТАС), Роспотребнадзор (тоже отличился с карамелью 😀 ) Прежде чем-то "рулить" , этим людям учиться,учиться и учиться, уму разуму набираться,опыт,навыки приобретать...А может уже и поздно, все перечисленное... Бывает не дано человеку свыше, а он бедолага думает ,что он ВЕЛИКИЙ такой.

        47
        1
      brigit

      Человек работает только 3 месяца. Мы были у него в Экобытсервисе. Все было отлично. Потом он ушел и Экобытсервис стал на глазах разваливаться. Мусор не вывозился, ничего добиться было нельзя. Ушли в Экобыт. А этот гражданин 7 лет с какими руководителями работал? Может посчитаем сколько их было? Даже авряги из Москвы. Им до водителей и их работы было до фени. Вот он и работал как хотел. А тут его прижучили и он развопился. Откуда он в гараж на обед ехал? Из Химинститута? Я вот ем почти на ходу и никого не обвиняю. работа такая. И зарплата в 2 раза меньше.

      2
      3
        PeridoL

        Во! и прежде, чем здесь говорить, прожёвывать надо 😀
        Вас толкают на нарушения законодательства, снижают расценки, одновременно повышая нормы вывоза,загнали, по сути, хуже скота, в стойла...
        А вы, радостно жуя сухую булочку, на ходу, в грязном комбинезоне, прославляете мудрых руководителей?? 😀
        К счастью, не все такие долбо#бы, как вы.

        7
        1

    Если есть такая возможность , то надо поставить вопрос о том , чтобы сократить ставку какого-нибудь зам.начальника , а на эти деньги взять ещё одного водителя , чтобы снизить нагрузку на водителей , а не начальника и более качественно выполнять свою работу .
    P.S. Почему-то в статье моральный вред за нравственные страдания называют моральным ущербом , ущерб бывает материальным и подтверждается платёжными документами .

    21
    0

Правильно сделал

30
1
Дмитрий

Господин Чуровой не хочет рассказать, почему первое что он сделал на новом рабочем месте - это убрал нафиг публичный доступ к трекингу машин. ТСАХовцы как и ЭБС стали распихивать мусор по дешевым и официально закрытым областным полигонам?

50
5

ребятам терпения и победы над сопливым директотом

74
4
Виктор Иванов

Как рабочий класс не любит перемены! Стоит начать поднимать муниципальное предприятие из грязи, так тут же шквал негодования от рабочего класса. смешно, понятно же что комменты написаны сотрудниками, а то что куча противоречия в словах самого водителя - никто и не заметил! То он без обеда работает, то приехал на обед и не успел весь маршрут выполнить. Безусловно, что рабочий класс нужно уважать, и работка то у них не из простых, что уж там. Но нелепые нападки на директора - молокососа, это уже переборчик. Странно, а ведь именно об успешности его бывшей компании идет речь в начале статьи (ЭБС был лидером на рынке во время его работы там), чем сейчас то вдруг не угодил сотрудникам ТСАХ новый директор - тем что заставил их наконец работать в нормальном режиме, тем что решил сделать убыточное предприятие доходным, что бы все сотрудники получали з/п вовремя и в полном объеме. Да, назвать водителя "дебоширом" - грубовато, но этот конфликт можно было бы решить и внутри компании, а не этот цирк устраивать.

6
56
    MasterTver

    Кто Вам сказал ,что рабочий класс не любит перемен ? Пройдитесь по предприятиям Экскаваторный ,Вагоностроительный, другие и поговорите с рабочим классом, кто на себе перемены увидел от настоящих РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Конечно в отдельных службах ,тоже хватает мажоров, но по существу разница колоссальная. Потому ,что руководитель - ЧЕЛОВЕК.Директор завода «ПромМеталл , Дмитриев Андрей, постоянно стремится в ногу со временем жить и рабочие это чувствуют. Сам был и видел перемены. Если ему (рабочему классу) не объясняют ,что от него хотят ,конечно, будут ершиться. Но,когда к руководителю приходят сами рабочие , а он нос воротит, ну тут ,как в картах перебор.Смешно и правда,что молокососу доверили социальный объект, у которого отношение к рабочему классу ,как извините к грязи. МУП - это не частная лавочка. Вас еще удивляют, что в словах водителя, не стыковки по обедам ? Надо же, я тоже один день с обедом ,другой - на ногах. И что дальше ? Работа такая....Муниципальное предприятие не может быть доходным ,его бюджет - это наши с вами налоги. А ЭБС- это частная рога и копыта, что хочу,то и вожу. Экономику почувствуйте. Человечик возомнил себя супербизнесменом, только вот элементарных прав морали и поведения, увы и ах, только без них дальше путь наверх закрыт. Или по головам пойдет ? Такие уже доходились...

    47
    3

    Вот такие-же "реформароры" Россию в 1993 году преватезировали. Такие вот "умники",водителям фур и пасажирского транспорта создают такие условия труда, результатом которой становятся страшнейшие ДТП с огромным количеством жертв.

    30
    1
Katerina Andreeva

Люди странные существа,успехи других всегда вызывают в их глазах зависть и порицание,а справедливые решения это вообще невообразимое восприятие! Так почему же вы считаете,что систематическое уклонение от своих обязанностей это приемлемо? А больше всего знаете,что в людях вызывает неутомимую ярость?так это,однозначно,то,что разрушается уклад "ничегонеделания" сложенный даже не месяцами,а ГОДАМИ!!!! Это ж было нормально столько лет,а теперь поругали,пригрозили рабочими,а что самое главное материально действенными санкциями!а это,конечно,раздражает,даже бесит!!!легче написать "сопливый директор",обвинив в некомпетентности,облив грязью "с высоты Саховских лет"!!!так то,уважаемые,многостажевые работнички,что ж наше предприятие с такой вашей блестящей работой,не просто работой,аж,с работой в "три рейса","да без обеда",до прихода "нарцистичного" Чурового в такой,извините,"ж*пе" находилось,работало,вопреки,всем законодательным требованиям без лицензии...этого же никто не видит,что теперь МУП осуществляет свою деятельность в правом поле, и не меняя место дислокации,имеет возможность обслуживать(вывозить) важные социальные объекты не потому что "власть" закрыла глаза,а потому стало по-настоящему можно!в своих рьяных возгласах "под псевдонимами" как-то никто не отметил,что впервые за долгое время,ВСЕ работники САХа стали получать зарплату в срок!!!и что,наконец-то,из САХа не убегают клиенты,а,наоборот,с приходом этого "неумехи" обслуживаемый фонд прирос!!!Павел,спасибо,что,наконец-то,можно расчитывать на свою зарплату,оплатить садик и ипотеку во время,пусть и резки Вы порой,но у нас теперь есть уверенность в завтрашнем дне,и что на наших планерках,наконец-то,звучит не утопические представления "муниципального будущего",а пусть и пока может и далёкие,но точно перспективные "скании"!!!удачи!!!

9
48
    PeridoL

    И, позвольте спросить уже, а кто ж, в своё время, разваливал ТСАХ??
    Какая Ж.па с ручкой переманивала оттуда клиентов в тот же ЭБС?? У ЭБСа были списки клиентов ТСАХа, по которым они и рассылали свои рекламки, подсовывали уже подписанные договора и тарифы ломили чуть не в половину от ТСАХовских....
    Это тоже рабочие делали??
    А ведь ТСАХ был почти монополистом по вывозу мусора....
    Кто, ..ля, виноват? Рабочие-саботажники-алконавты???
    Да вы и живёте только благодаря труду рабочих, благодаря тому, что можете воровать заработанное их трудом.
    Косточки, ё...т, белые с голубыми
    Ворье е#аное.

    48
    2
      Katerina Andreeva

      Как утверждал Вольтер "Соперничество пища для таланта"...Недаром существует золотое правило,о том,что конкуренция - это двигатель прогресса!!!Конкуренция является рычагом, который толкает на внедрение новых технологий, идей и уникализацию товаров и услуг!!!А вот если ты не успел дать времени новое движение,не успел войти в его новый формат,то увы и ах,крах тебе в помощь!!!Жить прошлыми мерами,отставая на порядок,а на отток клиентов только вздыхать,объясняя это тем,что "ну,машины то у нас старые","водители на работу не вышли","дебиторка то у нас огромная" и при этом продолжать ничего не делать,надеясь на административный ресурс,потому что предприятие то у нас муниципальное!Что ж вы бастовали осенью 2015 года от такой "блестящей работы" под правильным руководством и без зарплаты???теперь предприятие зажило новой жизнью,долги по заработной плате погашены,снова не так!!!опять не формат!!!теперь руководитель не тот!!!мне вот очень интересно,если вам так не нравится место где вы работаете,почему вы его не освободите???что ж вы всеми "фибрами души" за него держитесь???труд рабочих никто никогда не умаляет,его,наоборот,ценят и на предприятиях,идущих в ногу со временем,премируют и хорошо оплачивают,потому что это труд,а труд,как известно,непременно даёт результат!!!а вот тем,кто работе предпочитает ведение "кулуарных интриг",к счастью или их сожалению,пора на формат времени,взглянуть другими глазами,иначе можно остаться поистине "неуделом".

      3
      37
        Максим Гудочкин

        Раньше была задолженность перед сотрудниками по з.п. , сейчас задолженность перед поставщиками запчастей и топлива. Что поменялось судите сами, если не считать того ,что водители работают на износ.

        31
        0
        PeridoL

        Катериночка, или как вас там? Вы уж будьте столь сказочно любезны, свою ссанину заливайте в уши вашему БоссуМолокососу. Пока ещё "молокососу". А то ведь так откроет рот неудачно, и, ну фиг же знает, мужики то ведь семинариев не кончали, а и поспособствуют вложению в ротовую полость директора какой-нидь висячку кудрявенькую 🙂 Да и в интернет потом выложат...
        Был "молокососо", станет "х#есосо". И две полоски на спина.)))

        п.с. это ж насколько надо быть е#анутым на всю голову, придумав этакий ребрендинг??? де-би-лы.
        Вам не это надо. Вам нужен доступ к полигону или заводу по переработке. Коммерсанты х#евы.

        32
        3
      brigit

      Да вы все вспомните кто разваливал ТСАХ! Руководители на один день и такие вот "работяги"!

      1
      3

    Ты что , главбух при новом директоре??????? Тогда всё понятно!!!!

    8
    1
Максим Гудочкин

Самое смешное что у Грицко есть высшее образование , а у директора нет

33
1

А про какие 11-12 часов работы говорит водитель? 9 часов в сутки, из них 1 час отдыха. При таком графике-это прямое нарушение трудового законодательства.

19
1
    Кевин Младший

    да не, там все в плане часов нормально, работать приходиться не каждый день. Нарушение идет в плане того что кушать приходиться в кабине , в спец одежде и т.д.
    Да не 11 часов , а полчаса до , и после смены задержка получается, да и на обед не час а 10 минут тратишь. А когда сменщику передаешь , еще и мыть авто нужно, а это еще полчаса , автомойки нет , но за это не кто не платит .

    28
    0
Кевин Младший

Наталья Кудрявцева (Katerina Andreeva), судя по коментам , встала на защиту директора.
Должность у Н.К. - придумана самим же Пашей Две Полоски, для его пиара.
Наталья Кудрявцева- заместитель директора по связям с общественностью , еще называют помощник директора .
Это ее безумная идея заставить водителя и слесаря красить бачки полосками, типо это тсах переведет на новый уровень.
Кстати вновь введеная должность ведет к растрате бюджетных средств, начиная от з.п,, закупки краски , и т.д. ,а у нас авто разваливается
А также мы ее практически не наблюдаем на рабочем месте, но зато ее, по слухам, часто видят в экобытсервисе.
Хочется также отметь , что не Андрей должен уйти или кто то другой , кто отработал в тсахе не один год , и как человек имеющий авторитет , а УЙТИ должен именно Чуровой который оказался слабоком, человеком не держущим своего слова, балоболом , 3,14здаболом. Еще одна весомая причина по которой должен уйти Паша ДВЕ ПОЛОСКИ , это то что непосредственно он принимал участие в развале ТСАХА когда был в Экобытсервисе- он давал на лапу , что бы не давали лицензию тсаху , он заходил на рынок с ценами ниже рыночных , он давал на лапу директорам укашек , что бы те работали с экобытсервисом . Результат - тсах в упадке, и экобысервис практически банкрот! Его не в кресло директора ТСАХ сажать надо было, его просто сажать нужно было ,а лучше растрелять , и закопать на палегоне!
То что он сидит в кресле директора тсах, говорит об одном, развалить не получилось извне, решили развалить изнутри!

44
2
fen 15

Походу дела Паша ДВЕ Полоски так и не понял разницу между ООО и МУП, как должностное лицо он прежде всего должен думать что говорит и какие могут быть последствия после произнесенного, в интернете есть много статей о том насколько ЭБС конкурентнее ТСАХа, быстро же он переобулся если теперь утверждает обратное. К тому же человек привык работать с полным наплевательским отношением к Трудовому законодательству, а уж какой он великий руководитель и экономический гуру всем известно, только вот незадача как только закрыли свалку в Лихославле, не без участия СМИ, так дела в ЭБС пошли намного хуже, можно сказать даже что экономическое чудо закончилось. Тем более интересно чем Паша рисковал, в ЭБС вкладывались учредители. По поводу того что клиентская база ТСАХа растет, так это только из-за огромного административного давления, людям приходят письма с приказом разорвать отношения с добросовестными поставщиками услуг, в пользу ТСАХа, несмотря на то, что добросовестные поставщики оказывают услуги намного дешевле, самый яркий пример это школы и садики у которых по нескольку раз за несколько месяцев менялись контейнера перевозчиков, в итоге остался ТСАХ, хотя контейнеры и площадки были чистые. Ну теперь понятно как Паша ДВЕ Полоски будет отжимать объёмы у конкурентов, вопрос как вывозить будет, если уже сейчас предприятие работает на пределе своих возможностей.

32
2
MasterTver

Мужики! Предлагаю Вам, зарегистрировать профсоюзную ячейку, областные структуры поддержат. Выбрать общим собранием Андрея Грицкова для делегирования своих требований в инстанции. И самим дальше руководить этим процессом. С Вами будут уже считаться ,как структурой. А дальше ,как пойдет....

31
2

Ребята организовывайте профком , скидывайтесь на адвоката и общайтесь при тёрках через юриста. В конце корнцов ЭТО ваш труд и знайте ему цену. Установите в машины видеорегистраторы всё снимайте. Разговоры записывайте на диктофон.

26
2

Ребята мой совет вам. Создайте профком , найдите знакомого юриста и общайтесь с руководством через юриста. Свой труд нужно уважать и ценить. Все обещания пусть пишут в письменном виде с печатью организации.

21
2
Андрей Соколов

Паша-Мусорный король 2013, Паша-Дебиторка-2015, Паша-Сказочник 2016, Паша - Две полоски 2017. Куда катится ? Паша-Депутат видимо. Обещать и не выполнять, врать , убегать от проблем, перекладывать проблемы на других, главное его черта накосячить и прятаться ( не брать трубку телефона к примеру), кругом должен, все кто с ним работал слова хорошего не скажут. Ну чем не депутат , чем не муниципальный руководитель тверской губернии!?! Отстаньте уже от него, и ты Андрей уволься, дай человеку спокойно властвовать. 😀

29
2

Оооооо Как знакомо)))
Ахахаха ржу не могу)))

5
2
berqut

Все взрослые люди, а рассуждаете как дети.
1. Необоснованные нормы проверяются легко, но по какой то причине Вы этого не сделали.
2. Саботировать - последнее дело, обычно это делают сотрудники которые хотят работать меньше, а получать больше.
3. Новая метла по новому метет. и многим это не нравится.
если Вас на предприятии , по Вашему мнению, ущемляют в правах - обращайтесь в инстанции.
Что на конфликт то идти? Считаете себя правым - соберите факты и аргументированно поговорите с руководством.
А БЛА - БЛА это не для Вас. не доросли еще до думы.

1
4
    PeridoL

    Обычно, из коммерции, никто не приходит работать в муниципалку без каких-то причин. Тем более, с руководящих постов.
    На фоне криков борьбы за экологию, строительства новых полигонов/заводов по переработке, очень хорошо вписывается назначение Чепушилы на эту должность.

    Оно и понятно, что под лозунгами борьбы за благо города, многие из услуг, невыгодные обычной комм.фирме, можно пропустить через муниципальное предприятие.

    Например, зачем тому же ЭБС заключать прямые договора с перерабатывающим предприятием - полигоном или заводом?

    Это лишние расходы.. Пусть они ложатся на ТСАХ.

    А, под шумок, весь ЭБС-овский мусор, волшебным образом превратится в ТСАХ-овский 🙂

    Это может быть, в т.ч. и "на корню", т.е.мусор с площадок, деньги с которых идут ЭБС-у, будут вывозить машинами ТСАХ....

    И, соотв., кто ж будет проверять эти объемы?

    Вот очень хорошо сюда и вписываются и снятие Глонасса и выдавливание излишне соображающих работяг.

    Крики же подстилок Чепушилиных, по факту, никаких смысловых нагрузок не несут - одна "водичка" с размышлениями "один начальник, а остальные - дураки".
    Никогда хорошего, толкового директора, мастера, управленца мужики не будут с таким остервенением выселять с предприятия.
    Кстати, если не заметно, он и пошел по инстанциям, когда понял, что с тупорылой "девочкой" вопросов решать в принципе невозможно.

    4
    1