Контакт-центр банка – отличный старт карьеры для будущего руководителя

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

«Во мне всегда была потребность помогать людям, и свою профессиональную деятельность я воспринимаю именно с этой точки зрения, – делится своими впечатлениями Эльмира Кагирова, начальник сектора по работе со срочными обращениями ОТП Банка. – Возможно, кто- то сочтет мои слова слишком пафосными, но я действительно люблю свою работу».

«В ОТП Банк (тогда он еще назывался Инвестсбербанк) я пришла в 2007 году оператором входящей линии. На момент трудоустройства опыта подобной работы у меня не было, все начинала с чистого листа.

В тот период времени в жизни нашей семьи произошли изменения – мужа пригласили работать в Москву, и мы решили ехать вместе. В Москве все было непривычно и незнакомо, нужно было искать работу, и данная позиция привлекла тем, что можно, пройдя небольшой курс обучения, сразу начать работать и зарабатывать. Кроме того, был предложен очень удобный график – два через два.

Сначала, конечно, были свои сложности. Нужно было разобраться в большом объеме финансовой информации, понять потребности клиентов и научиться правильно доносить до них требуемую информацию. Но, как говорится, терпение и труд все перетрут. Поэтому я всегда советую не бояться начинать что-то новое для себя!

Через восемь месяцев работы оператором мне предложили стать руководителем группы. На этой позиции я проработала несколько лет, а когда в банке появился центр по работе с обращениями клиентов, меня пригласили туда начальником сектора.

Мне кажется, что хороший сотрудник контакт-центра должен уметь ставить себя на место клиента и с этой точки зрения стараться помочь человеку. Кажется, пустяк, но почему-то многие об этом простом правиле забывают. Также важно уметь выслушать и понятно ответить на вопрос, конечно же, важны дисциплина и ответственное отношение к тому, что делаешь. Вообще эта работа несет в себе очень благородную миссию – помощь другим людям. Это в ней мне тоже очень импонирует. Ведь если ты поможешь хотя бы одному человеку, так здорово потом жить!

Сейчас, по прошествии многих лет, я точно могу сказать, что это была хорошая площадка для старта и отличная школа жизни. Контакт-центр я вообще называю кузницей кадров. Сотрудники с таким опытом работы очень востребованы в других подразделениях банка, так как отлично разбираются в финансовой информации и хорошо знают продуктовую линейку. Многие мои коллеги после контакт-центра успешно работают в ряде других подразделений на высоких позициях.

В банке есть все возможности для развития и построения карьеры. Коллеги всегда готовы помочь в трудной ситуации, подсказать, как правильно действовать в тех или иных случаях. Кроме того, если есть желание, то спустя некоторое время есть возможность перевестись в то подразделение, в котором хотелось бы развиваться в дальнейшем».

Р*

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

3
0
Материал опубликован на правах рекламы
Социум

КОММЕНТАРИИ 0

Комментарии временно закрыты