Проект "Конвейер идей" продолжается
Тверские сотрудники Почты России пополнили электронный банк идей.
Экономить ресурсы и трудозатраты, улучшать эргономику почтовых отделений, ускорять обслуживание клиентов, развивать услуги и повышать продажи помогают конструктивные идеи почтовых работников. Более 700 предложений от рядовых почтовиков приняты к исполнению и успешно воплощаются в почтовых отделениях по всей стране – таков промежуточный результат работы нового проекта “Конвейер идей”. Благодаря этому начинанию каждый почтовик теперь имеет возможность реализовать рационализаторский потенциал, внести изменения в свою работу и улучшить ее, тем самым повысить качество услуг и доходы предприятия.
Для поддержки проекта управления идеями до 2013 года Почта России выделила бюджет в размере 91 млн. рублей, в основном на выплаты материального вознаграждения авторам идей, при ожидаемом эффекте не менее 225 млн. рублей. Общаясь напрямую с клиентами, операторы связи и почтальоны знают специфику повседневной работы почты и могут максимально объективно оценить ситуацию на местах.
Проект был запущен в мае 2011 года. Всего с момента старта проекта почтовики предложили уже более 2300 рационализаторских идей. От каждого инициативного работника в среднем поступает по 3-4 идеи. Тверские почтовики также активно участвуют в новом проекте. За семь месяцев минувшего года сотрудники Тверского филиала “Почты России”, в числе которых и почтальоны, и начальники отделений почтовой связи, внесли в банк идей 14 предложений. Они автоматически поступили в единую электронную базу, и лучшие из них реализуются на практике.
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Улучшение эргономики и бла-бла-бла с повышением продаж ну никак не вяжется