Льготникам в Твери отказывают в бесплатном проезде в маршрутках
Общественный транспорт остается проблемным вопросом для города. Стремясь повысить качество обслуживания пассажиров, администрация Твери провела конкурсы на ряд городских маршрутов.
Однако назвать эту инициативу успешной пока нельзя, – по крайней мере, так считают в Тверском автотранспортном союзе, куда ежедневно поступают жалобы на обслуживание на маршрутах №№ 10 и 24.
Весной 2015 года администрация Твери начала проводить среди компаний-перевозчиков конкурсы на право осуществления пассажирских перевозок. Такая практика, казалось, должна была улучшить качество и решить проблемы обслуживания пассажиров, но на деле оказалось не все так просто. В Тверской Автотранспортный союз поступает огромное количество жалоб на неудовлетворительную работу маршрутных такси под номерами 10 и 24, которые не исполняют условия договора, в частности – отказывают льготникам в бесплатном проезде.
К слову, конкурс на маршруты №10 и 24 выиграла компания ООО«Камелот». Пассажирам хорошо известно, что водители этой организации льготные проездные не принимают, мало того — зачастую просто могут не остановится, когда видят, что руку поднял пожилой человек.
Владимир Густов, исполнительный директор НП «ТАС»: «Шестого августа был заключен договор с этим перевозчиком, сейчас октябрь месяц — льготников не перевозят, договор не исполняется. Если договор не исполняется, то теряется весь смысл проведения всех конкурсных процедур по отбору перевозчиков. Чем лучше перевозчик, который по конкурсу победил и не перевозит льготников, чем тот, кто на этом маршруте уже был и тоже не предоставлял льгот?»
В Тверском автотранспортном союзе уверены, что инициатива проведения конкурсов на перевозку в целом – идея хорошая, но до конца не продуманная, – ведь мало определить организацию-победителя, необходимо еще и отслеживать соблюдение заключенного договора. Только жесткий контроль со стороны администрации города, а также наказание неисполнения контракта, вплоть до его расторжения, смогут изменить ситуацию к лучшему и позволят дисциплинировать организации, которые занимаются пассажирскими перевозками в Твери и области, а также их водителей.
Связанные статьи:
КОММЕНТАРИИ 10 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Расторгнуть договор с Камелотом и наложить вечный запрет этой компании на участие в конкурсах на перевозки в Твери! Только так можно заставить выполнять условия договора!
На 24-м куча нелегальщиков. Чтоб знать, кто именно не перевозит по ЕСПБ, нужно знать номера легальных маршруток. А так Администрация Твери будет отвечать, что это нелегальщики не перевозят льготников. В общем ТАСу нужно брать скрытые камеры и идти все снимать, вместе с номерами. Ну типа "тайный клиент". А просто орать - как бы нет доказательств, сиди молчи. Эти же старушки первыми и откажутся, когда их попросят подтвердить факт непровоза по ЕСПБ.
полностью Вас поддерживаю. И вообще надо быть значительно жестче в отношении "участников" конкурсов на перевозки. Две-три жалобы - прощай лицензия. Вышел без лицензии - конфисковать транспорт в муниципальный транспорт. И возродится городской транспорт.
За непровоз по ЕСПБ лицензии лишится ни в коем случае нельзя. Для лишения лицензии нужны основания пожестче, типа аварийное состояние машины, несколько ДТП со смертельными исходами. За непровоз можно только штрафовать. Отбирать машины в нашем государстве за неисполнение условий договора никто не даст. Лишение собственности возможно только по суду, невыполнение условий договора не ведет к лишению собственности. В общем, только пару раз штрафануть и рассторгнуть договор с данным перевозчиком. Я часто езжу на 24-м, но как-то ни разу не видела, чтоб в маршрутку садились пенсионеры. В 207-м, 227-м и 14-м возят одних пенсионеров, в эти маршрутки молодежь уже не садится. Я стараюсь эти маршрутки тоже игнорировать.
Так большинство и так без всяких конкурсов народ возит.
одно непонятно, а что, в администрации Твери не догадываются, что маршрутки не общественный транспорт: в них не дают билетов, в них нельзя перевезти детскую коляску, в них, нельзя, войти пассажирам с пригородных поездов и поездов дальнего следования, в них, нельзя войти и безопасно проехать с закупленными продуктами питания, в них нельзя войти с лыжами, в них нельзя войти с детскими санками, в них нельзя ездить гражданам с инвалидной коляской, в них затруднительно ездить пожилым и больным, людям с костылями и т.д.
НЕУЖЕЛИ, ЧТО БЫ ЭТО ПОНЯТЬ, НУЖНЫ КАКИЕ-ТО, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЗНАНИЯ ?
И, ЧТО НУЖНО, ЧТО БЫ В АДМИНИСТРАЦИИ г.ТВЕРИ ЭТО, НАКОНЕЦ-то, ПОНЯЛИ ?
Серия уголовных дел, с серьезными разоблачениями, коррупционного характера ?
что мешает, в условия проведения конкурса включить требования о наличии ВМЕСТИТЕЛЬНЫХ, КОМФОРТАБЕЛЬНЫХ автобусов, ОТВЕЧАЮЩИХ УКАЗАННЫМ ТРЕБОВАННИЯМ, БЕЗУСЛОВНЫМ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ?
Если только это сделать, то, все "нелегалы", похожие на социальную накипь, исчезнут.
правда, для всего этого, как мне кажется, должны работать хорошо полиция, прокуратура, СК, суды.
Сколько не пытались в обязательном порядке "обилечивать", так и не состоялось.Соглашусь с Вами, что это один из наглядных способов контроля маршруток. Думаю при нормальном контроле количества перевезённых пассажиров стоны руководителей неких "ассоциаций" о нерентабельности маршруток испарились бы, как дым.
ни шиша у нас не работают ни суды ни администрация
Не будет порядка при сдельщине ни когда и ни где.
Хоть на капоте у маршруток и появилась красная [censored] с красивой надписью, ничего не изменилось. Все так же приходится порой молиться чтобы доехать до пункта назначения живым