Магистрантка из Твери стала победителем зимней школы Открытого университета «Сколково»
Образовательное мероприятие провели Открытый университет «Сколково» и Фонд содействия инновациям.
Участие в работе зимней школы приняла магистрантка ТвГТУ, победитель программы «УМНИК» Ирина Соколова. Всего по итогам конкурсного отбора на обучение по пяти направлениям (информационные технологии, медицина будущего, современные материалы и технологи их создания, новые приборы и аппаратные комплексы, биотехнологии) были приняты 140 из 350 победителей осенней программы «УМНИК».
Для участников провели образовательную программу, параллельно слушатели готовились к защите своих проектов. В составе команды «SMarket» представитель Тверской области Ирина Соколова работала над проектом системы прогнозирования в сфере интернет-торговли. В общем зачете по направлению «Информационные технологии» команда «SMarket» заняла первое место.
Победители получили сертификаты фонда «Сколково» на индивидуальные консультации по проектам.
КОММЕНТАРИИ 2 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Что за системы прогнозирования в сфере интернет-торговли? Это типа маркетинг? Видел как-то одного предпринимателя, лет 15 назад, когда слово "маркетинг" начинало входить в моду он сочинил учебник по маркетингу на 700 страниц. Он его у себя в кабинете на стол кладет, чтоб все, кто к нему приходят, видели корешок с его фамилией крупными буквами, подчеркивающими толщину книжки. Но не смотря на всю ту фигню, которую он написал в учебнике, высот в коммерции не достиг, тупо торгует всем, что попадается. При совке это называлось спекуляцией, механизм ее простой как три рубля - что-нибудь купил, десятку накинул и впариваешь кому-нибудь. Иногда ему впаривают. Например, нанял он специалиста-механика по автомобилям для покупки машин, а тому владелец машины дал пятерку на лапу и тот купил машину с дефектом, запчасть покупать стоит пятнаха. При этом механик уже взял пятерку и у автора "Маркетинга" и сказал, что сначала машина была хорошая, но потом сломалась. Весь маркетинг пошел коту под хвост и вместе с ним и прогнозы на расширение бизнеса, и надежды на летний отдых на Канарах.
...Но в принципе, думаю, что системы прогнозирования в сфере интернет-торговли - это не самое худшее из того, чем можно заниматься, чтобы придать своим занятиям наукообразность. Например, в Политехе есть человек, который уже 25 лет совершенствует формулу кошачьего туалета из торфа. У него вроде бы даже уже появились ученики и последователи, и уже они защищают диссертации о кошачьем туалете...
прогноз