МЭР не поддержало указание данных о производителе на винных этикетках
Минэкономразвития (МЭР) не поддержало инициативу Минсельхоза об указании на этикетке бутылки с вином информации о стране-производителе сырья.
По данным МЭР, это может привести к удорожанию вина и как следствие – к сокращению на него спроса, что повлечет за собой рост продаж более дешевых винных напитков.
Минсельхоз предложил отмечать на этикетках дополнительную информацию об изготовлении вина, так как большинство вин в России производится из импортных материалов, но покупатель об этом попросту не знает. Сейчас на этикетке указывается лишь место производства, а не место происхождения материалов.
Ранее сообщалось, что импорт вина в России за июнь увеличился на 25% по отношению к маю и достиг почти 22 млн литров. Поставщики резко начали закупать вино впрок ввиду ожиданий низкого урожая и повышения курса доллара. О возможном повышении американской валюты заявил весной глава Минэкономразвития Максим Орешкин.
КОММЕНТАРИИ 5 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Ну конечно , зачем нам что-то знать ? Можно смело ограничиться одной надписью "вино" и клеить одинаковые этикетки : какая разница из чего и откуда .
Бормотуху так легче продавать, и вопросов нет!
Конечно, пойло дешевое по цене вина продавать они спецы.
Итак везде порошок, а тут теперь страну скрывают ...
а зачем "алкашу" что-либо знать ?