В Твери микрорайон Южный встал в «мёртвой» пробке
Затор наблюдается на Октябрьском проспекте.
В утренний час пик 29 июля выехать из южной части города – затруднительно. Большая пробка собралась на Октябрьском проспекте, связано это с ремонтными работами на Волоколамском путепроводе. Затруднения в движении вызваны тем, что на нём частично срезали верхний слой асфальта.
На данный момент хвост пробки растянулся до кольца на пересечении Октябрьского проспекта и улицы Можайского, в нормальном темпе движение начинается на подъёме на сам путепровод. Маршрут от улицы Чкалова (какие-то 500 метров) до моста занимает от 12 минут. Также затор наблюдается на улице Можайского перед кольцом. Затруднения есть и на улице Тургенева, в связи с тем, что часть автомобилистов поехала по Крупскому мосту.
На самом путепроводе движение из Южного в центр открыто в полном объеме, по двум полосам.
Напомним, работы на путепроводе начались внезапно вечером 28 июля. Это подготовительные работы, которые проводятся перед заменой деформационных швов.
КОММЕНТАРИИ 8 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Мост исчерпал свой ресурс. Выбирать не приходится. Или мы начинаем внезапный ремонт или ждём обрушения моста. Но долго ждать не придётся.
Из Южного можно выехать через Крупский мост, но додуматься до этого не для средних умов.
Нормальное явление для Твери.
Начинать ремонтные работы в час пик.
У руководства города не хватает ума и фантазии планировать такие работы в ночное время, как эти делается во всем мире.
Какие есть варианты? Надо ремонтировать, значит - надо.
Может, просто мостов не хватает? Может, перед выборами пообещать ещё парочку построить?
Есть очень простой вариант - пересесть с машин на велосипеды.
И никаких пробок не будет.
Южный продолжает разрасстаться в своём ограниченном пространстве, там скоро стоять будет все и всегда...
Возмущаться и протестовать против того, что мы видим на дорогах - аналогично протестам против времён года. Все проблемы уличного движения, трафика, как сейчас модно говорить, являются следствием избыточного количества автовладельцев.
Если в однокомнатную квартиру заселить 30 человек. то будет то же самое, возмущайся - не возмущайся. То же самое и с количеством авто на душу населения.
В 1970 г в Твери на 1000 человек приходилось всего 3 авто.
В 2020 г в Твери на 1000 человек стало приходиться 430 авто.А это всего лишь личный транспорт. А количество рабочего атотранспорта возросло ничуть не хуже.
Обвинять в этом администрацию - верх глупости.
Удивляться надо тому, что власти в таких условиях улучшают дорожную сеть и добиваются успехов.
А все претензии по поводу Южного моста пустые, надо лишь удивляться, что он ещё не развалился от тех перегрузок. которые ему ежедневно приходится испытывать в многократном их превышении. на которые он даже в проекте не был рассчитан как положено на случай неожиданностей всякого рода.
Не стоит забывать, что у мостов тоже есть свой ресурс, после выработки которого случаются трагедии.
Ресурс Южного моста уже закончился, нравится это кому или не нравится, мосту до лампочки и в один не прекрасный день он может просто развалиться и рухнуть на проезжающий внизу Сапсан и авто поток.
так ремонтируют дорожное полотно, а не сам путепровод. Снимут старый асфальт положат новый. С чего он крепче то станет? Если ресурс Волоколамского путепровода исчерпан, то почему не ремонтирую несущие конструкции моста? "Обвинять в этом администрацию - верх глупости." в чем заключается глупость? Машин с 3 на 1000 до 430 на 1000 стало не за год и даже не за 10., а за 50 лет!!! Кого обвинять?! Кто дает разрешение на строительство многоквартирных домов? Вы сами себе противоречите и проявляете верх глупости, как впрочем в каждом посте.
Странно ожидать было другого В большой спальный микрорайон перегородили к нему дорогу