В Твери перекрыли половину Южного моста

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В областном центре начались работы по ремонту ключевого путепровода через ОЖД, хотя подрядчик ещё официально не определён.

В Твери вечером 28 июля начались работы по ремонту Волоколамского путепровода через Октябрьскую железную дорогу, именуемого в народе Южным мостом. Сюда пригнали технику «АБЗ-Дорстрой» (компания, которая ремонтирует в этом году все городские улицы), дорожники проводят фрезерование асфальта – снимают чистовой слой.

Для этих работ потребовалось перекрыть половину путепровода. Движение ограничено по двум полосам в центре сооружения, трафик пустили по крайним полосам – по одной в каждом направлении. Даже в ночные часы ощущается затруднение в движении, а утром выезд из Южного, вероятнее всего, встанет в километровой пробке.

Работы по фрезерованию асфальта начались за счет экономии средств на других дорожных работах. Напомним, о капитальном ремонте сооружения речи не идёт. На путепроводе разберут существующие деформационные швы и мостовое полотно вокруг них, обустроят новые деформационные швы. Именно эти швы и были главной причиной, которая приводила к образованию выбоин на дорожном полотне. Работы должны завершить до 5 сентября, после чего начнётся укладка асфальта. Потратить на эти цели планируют 6,8 млн рублей.

Итоги конкурса по поиску подрядчика, который займётся заменой деформационных швов, подведут 30 июля. Сейчас проводятся подготовительные работы, которые стартовали вечером в среду, и движение по путепроводу ограничили без официальных предупреждений.

В связи с ремонтом моста движение на нём будет ограничено, но перекрывать его будут частично, по двум полосам. Изначально подразумевается перекрытие двух рядов в центре. Когда там работы будут завершены, то, согласно существующей схеме организации дорожного движения, будут перекрыты по одному ряду в каждом направлении с края моста, движение будет осуществляться по центру. Но даже несмотря на это, в связи с работами жителей южной части города однозначно ждут пробки на выезде в центр утром и при возвращении домой вечером.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

17
10
Главное Общество Транспорт

КОММЕНТАРИИ 3

Для комментирования Вам необходимо .

Всего в городе три дорожные эстакады. Сама старая - Горбатый мост — эстакада над путями Октябрьской железной дороги в Заволжском районе города, в створе Петербургского шоссе. Мост был построен в 1884 г, а реконструирован в 1960.
Бурашевский путепровод или Крупский мост — путепровод над путями Октябрьской железной дороги в Московском районе Твери, в створе Бурашевского шоссе, был реконструирован для движения трамваев. Построен в 1967 году, последняя реконструкция была в прошлом году.
Волоколамский путепровод или Южный мост — самая молодая эстакада над путями Октябрьской железной дороги в Московском районе Твери, в створе Октябрьского проспекта. Построена в 1974 году по типовому проекту. Ей всего 57 лет. По количеству ДТП занимает первое место.
Все три эстакады изначально не проектировались на нынешние транспортные потоки, потому что никто даже не предполагал. что они могут возрасти до таких огромных размеров. Хотя и со всей городской дорожной сетью то же самое. В центральной части города из-за плотной исторической застройки эта проблема не решаемая, а в отдалении от центра решения находят и весьма успешно. Но все найденные решения упираются в малую пропускную способность дорожных эстакад, подобных узким горлышкам в бутылке.

10
5
    Наталья Кременская

    Скоро выборы, надо срочно пообещать построить ещё несколько мостов. Только надо быстро. Быстро обещать.

    10
    0

Знакомая ситуация: срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе - 30 июля 2021 года, аукцион будет проводиться только 3 августа....но работы уже ведутся..... Борьба с коррупцией на высоком уровне.....А где у нас ФАС, а где у нас прокуратура.... носы в жопу вставили?

16
2