Министр транспорта РФ и губернатор Тверской области посетили строительную площадку Северного обхода Твери
Игорь Руденя и Виталий Савельев ознакомились с ходом строительства финального этапа трассы М-11 «Нева».
28 февраля губернатор Игорь Руденя и Министр транспорта Российской Федерации Виталий Савельев, который в рамках рабочей поездки посещает дорожные объекты и предприятия Верхневолжья, ознакомились с ходом строительства финального этапа Северного обхода города Твери. В осмотре принял участие председатель правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» Вячеслав Петушенко. Напомним, движение по первому участку Северного обхода было открыто в декабре 2023-го года.
Северный обход Твери – участок федеральной трассы М-11 «Нева». Старт движению по М-11 дал Президент России Владимир Путин в ноябре 2019 года.
«Полностью открыть движение на обходе Твери планируется летом 2024 года. Это даст импульс развитию Тверской области. Для автомобилистов это возможность бесшовно проезжать путь из Москвы в Санкт-Петербург, а также от северной столицы до Казани без пересечений в одном уровне, что сэкономит время в пути», – отметил Виталий Савельев.
«Ввод всего Северного обхода – это новые возможности для Тверской области. Это перспективное направление по пассажирским перевозкам. Особенно важен данный участок для дальнейшего развития отрасли туризма в регионе», – подчеркнул Игорь Руденя.
В декабре прошлого года досрочно открыто движение по первому пусковому комплексу Северного обхода Твери – от села Медное до Бежецкого шоссе. Протяженность этого отрезка составила 33,8 км. Его ввод позволяет автомобилистам, не заезжая в Тверь, добраться из Санкт-Петербурга до Бежецка и Ярославля. Также обеспечена возможность съезда с М-11 на трассу Р-132 «Золотое кольцо». На участке построено 17 путепроводов и мостов, включая 2 моста через реку Тверцу.
В настоящее время активно ведутся работы на втором пусковом комплексе Северного обхода протяженностью 28,6 км, включающем две развязки на пересечении с трассой М-10 и дорогой «Тверь-Кимры», еще 11 мостов и путепроводов.
Самый крупный и технически сложный объект – мост через Волгу протяженностью 738 метров. Уже выполнено три из пяти этапов надвижки пролетного строения – это 347 погонных метра. При возведении используются современные отечественные технологии и материалы.
Как отметил Вячеслав Петушенко, высокие темпы работ поддерживаются, в том числе благодаря поддержке по всем вопросам со стороны регионального Правительства.
«Сейчас на стройке обхода сосредоточено больше 1000 человек, порядка 600 единиц техники. Количество работников, задействованных только в строительстве моста, составляет около 300 человек. Работы ведутся круглосуточно», – рассказал Вячеслав Петушенко.
При реализации проекта строительства Северного обхода Твери предусмотрены оптимальные решения трассировки с точки зрения социально-экономического эффекта для развития тверского региона и учета интересов жителей, сохранения экологического благополучия территории.
Реализация проекта обеспечит дополнительные возможности для развития инфраструктурных проектов, АПК и жилищного строительства на территориях Твери, Бежецкого, Калининского, Кимрского, Рамешковского округов.
КОММЕНТАРИИ 0 Войти