Губернатор Игорь Руденя внёс предложения по развитию дорожной инфраструктуры трассы М-11 в Тверской области

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Скоростная автодорога сплела между собой шесть муниципалитетов, став скоростным дублёром перегруженной трассы М-10. Но на официальном открытии строительство новой магистрали не закончено.

27 ноября Владимир Путин торжественно открыл трассу М-11. Такой масштабный проект в области дорожного строительства реализован впервые на постсоветском пространстве.

После торжественного открытия состоялось совещание, которое возглавил Владимир Путин. Участие в нём принял, в том числе, и губернатор Тверской области Игорь Руденя. За большим столом главы регионов, через которые проходит скоростная магистраль, первые лица государства и представители госкомпании «Автодор» обсудили влияние реализации инвестиционного проекта по строительству автодороги М-11 на социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации.

– Это важный инфраструктурный проект, который завершён и будет играть существенную роль для всей страны. Это повышение конкурентоспособности регионов, по которым проходит трасса, новые возможности для туристической отрасли, это повышение инвестиционной привлекательности в целом. В истории дорожного строительства России ничего подобного пока не было,

– обозначил на совещании Президент Владимир Путин.

По мнению Игоря Рудени, для Тверской области, как региона, расположенного между двух столиц, наличие автотрассы М-11 имеет ключевое значение в развитии промышленности, сельского хозяйства, экономики и туризма.

– В ближайшие годы будут реализованы проекты, на которые оказало существенное влияние наличие трассы М-11, что позволит привлечь более 90 млрд рублей инвестиций и создать в тверском регионе более 17 тысяч рабочих мест, – подчеркнул в своём выступлении губернатор Тверской области, поблагодарив от имени тверичан Владимира Путина и Правительство РФ за реализацию проекта.

Кроме того, Игорь Руденя озвучил ряд предложений по развитию инфраструктуры трассы М-11. Одно из них касается строительства ещё одного участка трассы М-11 – северного обхода Твери.

– Реализация этого проекта позволит создать транспортные коридоры до Ярославской области, Вологды и Дубны. Для нас это очень важно. Идея северного обхода дала возможность привлечь двух крупных инвесторов. Это крупнейший комплекс по производству молока, 18 млрд рублей, животноводческий комплекс «Коралл» – 36 млрд рублей. Там же, со стороны северного обхода, будут подъездные пути к Тверскому вагоностроительному заводу, – сказал губернатор.

Для повышения транспортной доступности Твери и прилегающих территорий на трассе М-11 планируется обустройство трёх многоуровневых транспортных развязок. Проект по созданию Северного обхода поддержан Министерством транспорта РФ.

– Северный обход – это важный проект, который позволит развить территории. Мы сейчас проводим изыскания, проектируем работы,

– сказал министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

Второе предложение главы тверского региона – формирование развязки в районе Вышнего Волочка, что позволит создать связующее звено между трассами М-11, М-10 и М-9. Обеспечив транспортный поток в сторону Селигера и Андреаполя коротким и качественным маршрутом.

Первый участок М-11 в Тверской области был открыт в ноябре 2014 года – объезд Вышнего Волочка. Это позволило ликвидировать многокилометровые пробки на одном из наиболее сложных участков магистрали М-10.

– На нашей территории в 2012 году началось строительство самого первого участка трассы М-11. Это очень значимое событие, которое оказало яркое положительное влияние на наш муниципалитет. Естественно, в первую очередь – это высокотехнологичная трасса, это другой уровень. Это пополнение бюджета муниципалитета. Кроме того, разгрузился участок трассы М-10, где раньше проходило больше 25 тысяч единиц транспорта в день, они отравляли город. А сейчас всё идёт в нормальном режиме. Поэтому Вышний Волочек – это самый яркий пример положительного влияния строительства трассы М-11,

– считает и.о. главы Вышнего Волочка Наталья Рощина.

За 7 лет с начала строительства трассы общая протяжённость М-11 выросла до 669 километров. Для сквозного проезда открыт весь путь от Московской кольцевой автодороги до Петербурга. По территории Тверской области проходят четыре участка: с 97-го по 149-й километры в Конаковском районе (граница Тверской и Московской областей), с 208-го по 258-й километры в обход Торжка, с 258-го по 334-й километры в обход Вышнего Волочка и с 334-го по 402-й километры в обход Бологое (граница Тверской и Новгородской областей). Сегодня на участке в обход Волочка скоростной лимит составляет 130 километров в час. Со следующего года его повысят до этого значения на всём протяжении трассы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

11
26
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 4

Для комментирования Вам необходимо .

verbatim

"Наш пострел везде поспел"....

48
-22
MasterTver

– Северный обход – это важный проект, который позволит развить территории. Мы сейчас проводим изыскания, проектируем работы – сказал министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

Как с частниками вопрос решать будут,что на одном ,что на другом берегу частников полно ? Мост планируется через Тверцу в районе д. Жорновка. В чем он важный, когда вокруг Твери на данном на направлении полно населенных пунктов, дом на доме. Ладно ,когда в болоте строят, тут куда не ткни, везде частная собственность. Похоже голову совсем "отморозило". Или церемонится не собираются, по-живому,как всегда ? Ну народ тоже такое терпеть не будет...

5
4

Доживут ли наши внуки, когда трассой подобного уровня станет дорога, например РЖЕВ - БЕЖЕЦК - ВЕСЬЕГОНСК.?

10
1
Владимир Бурцев

лучше б ступеньки сделали к мусорным ящикам! а то старикам не достать пожрать просрочку и из обносков кое чего.....

9
1