Минтранс не стал заставлять маршрутчиков бесплатно возить льготников в Твери

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Перевозчик, которого городская администрация обязала перевозить пассажиров по ЕСПБ на двух маршрутах, до сих пор игнорирует заключенное мировое соглашение.

Речь идёт о маршрутах №№ 9 и 204, которые обслуживает транспортная компания «Ориент-авто». Напомним, в 2018 году из-за многочисленных нарушений перевозчика администрация Твери собиралась аннулировать карты маршрута и выбрать новую компанию, автобусы которой выйдут в рейс. Но после долгих судебных тяжб чиновники и бизнесмен пришли к мировому соглашению. Уговор был таков: предприниматель продолжает работу на маршрутах, но взамен обязуется выполнить ряд условий, которые ему поставили городские власти.

Предприниматель в рамках заключенного мирового соглашения должен был оборудовать конечные остановки маршрутов туалетами, мусорными контейнерами и так далее (в соответствии с правилами благоустройства). Также чиновники обязали безнесмена построить по заданию департамента транспорта по две автобусные остановки на каждом из маршрутов. Но одним из главных пунктов было – обеспечить безналичную оплату проезда (в том числе и по карте «Иволга») и бесплатный проезд льготных категорий граждан по единому социальному проездному билету. Срок на исполнение всех пунктов – два месяца.

Перевозчик подписался под документом и тем самым обязался исполнить поставленные ему условия. Но все разумные сроки вышли, а воз и ныне там. Ни остановок, ни безналичной оплаты проезда, ни перевозки льготников по ЕСПБ нет. Соглашение по маршруту № 9 было заключено 21 февраля, а по маршруту № 204 – 30 мая.

Исполнение мирового соглашения попало на период, когда из подчинения городского департамента все регулярные маршруты отдали министерству транспорта Тверской области. Делалось это для внедрения новой транспортной модели в областном центре. В итоге городские власти уже не могут контролировать исполнение инициированного ими же соглашения, а минтранс даже не пытается заставить перевозчика исполнять обязательства, на которые тот согласился.

24 июля Tverigrad.ru направлял запрос в министерство с целью разъяснить ситуацию и указать, когда начнётся контроль за исполнением соглашения. Однако в установленные законом семь дней в министерстве не ответили, нет ответа и спустя месяц после запроса. Тем временем, льготникам приходится ездить на автобусах «Ориент-авто», оплачивая за проезд.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

10
31
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 3

Для комментирования Вам необходимо .

tara

Может кто-нибудь знает почему именно к «Ориент-авто» такое внимание? Что, все остальные перевозчики оборудовали остановки и возят по ЕСПБ и Иволге? А некоторые подняли стоимость проезда до 30 руб и ничего? Все нормально? В моем понятии это лоббирование определенных перевозчиков. Я не права?

11
3
verbatim

Нет ответа из Минтранса?Странно,есть ст.12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российский Федерации". Там чётко определен срок рассмотрения обращения в гос.органах.Значит у Минтранса своё "видение" текущей проблемы и она скорее всего коррупционная.

2
0
pereima

А причем здесь Минтранс? Ему передали маршруты, а никак не не "мировые соглашения", "Уговор был таков" в стиле бартера 90х, практиковавшиеся от безъисходности городской администрацией.
За перевозку льготников перевозчику надо платить. А ему не платят принципиально. Потому что в областном бюджете дотация на перевозку льготников смехотворно смешная, городским и районным АТП не хватает. Какие уж тут маршрутки. Вот где корень проблемы и я не представляю, как ее собираются экономически обоснованно решить в рамках "транспортной реформы" . Вот и переводятся стрелки на маршрутчиков.

1
0