Модный, как джинсы Diesel

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Когда-то нам казалось, что процветание – это собственный дом, хороший автомобиль и красивая жена. Потом мы подросли и узнали, что дом, автомобиль и жена требуют серьезных расходов.

На Западе эти вещи научились считать: перед женитьбой составляют брачный контракт, перед покупкой дома просчитывают, во сколько будет обходиться его содержание ежегодно, а при покупке автомобиля исходят не только (и даже не столько) из соотношения цены-качества на момент покупки, сколько из стоимости обслуживания, куда входят и ремонт, и топливо, и налоги. Европейцы научились считать! А мы пока умеем только набивать себе цену. Возможно, именно поэтому доля легковых автомобилей с дизельным двигателем в Англии составляет 40 процентов, во Франции доходит до 70 и лишь у нас не превышает десяти. Рачительные французы, немцы, англичане давно прикинули, что при сравнительной дешевизне дизельного топлива экономят не меньше 20 процентов его стоимости. А применительно к нашим реалиям уже подсчитано, что установка более дорогого дизельного двигателя на популярный вездеход УАЗ-Хантер окупается за 11 месяцев. К тому же дизельные моторы экологичнее бензиновых, и соответственно владелец дизеля платит меньше налогов.

Да-да, я понимаю. Не верится. Мы же привыкли думать, что дизель – это солярка, это жуткая вонь и крайне вредный выхлоп. Этот стереотип жив еще с советских времен. Вы будете удивлены, узнав, что ведущие российские производители топлива перешли на стандарт Евро-5. Что в дизельном топливе стандарта Евро-5 содержание серы снижено в 5 раз! Что на заправках ТНК и других компаний переход на зимнее дизельное топливо происходит автоматически в соответствии с рекомендованной сезонностью. Кстати, о разнице между летним и зимним дизелем. На заправках неведомых миру компаний эта разница зачастую нивелируется с помощью недорогих, но очень таинственных присадок. Таинственные они в том смысле, что могут сделать с вашим двигателем невесть что. Но зимний дизель – это в отличие от летнего топливо другого фракционного состава, которое невозможно получить с помощью добавления присадок.

Топливо от известных компаний (а топливо на станциях ТНК, например, проходит четыре этапа проверки качества – начиная с отправки в опечатанной цистерне и заканчивая тестом непосредственно перед заправкой конкретного автомобиля) никаких каверз не предполагает, зато позволяет при меньшем по сравнению с бензином расходе преодолевать большие расстояния и заправляться только там, где это гарантированно безопасно. Для автозаправочных комплексов, работающих под брендом ТНК, дизельное топливо поставляется только с собственных заводов. Компания уверена в качестве и надежности топлива, с наступлением сильных морозов – при снижении температуры ниже минус 15 С – на станциях будет продаваться дизельное топливо с предельной температурой фильтруемости минус 26 С, соответствующее классу 1, для более северных регионов поставляется дизтопливо, соответствующее классу 2, которое не загустевает даже при температуре минус 32 С.

Таким образом, единственная проблема, которая встает во весь рост перед российскими автолюбителями, сделавшими выбор в пользу дизеля, это поиск качественного дизельного топлива. Однако спрос рождает предложение, так что и эта проблема в ближайшие годы будет решена.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 1

Для комментирования Вам необходимо .

diller61

интересно относительно чего дизельное топливо является дешевым?
если добавить к этому стоимость ремонта топливной аппаратуры, повышенный шум, долгое прогревание, то , становится понятно почему наши автолюбители пока склоняются к бензиновым двигшателям

и, кстати эту статью нужно было поместить в раздел "реклама", так как её заказной характер даже не завуалирован...

0
0