Мы говорим «Нет!» повышению цен
Для каждого автовладельца приходит время, когда необходимо проходить плановое техническое обслуживание. Не секрет, что в последнее время дорожает практически всё, начиная от лекарств и хлеба и заканчивая билетами в кино. Можно ли в нынешнее время защитить себя от повышения цен на обслуживание автомобилей?
Компания “Интер Кар”, официальный дилер ŠKODA, нашла решение этой проблемы.
Владельцам автомобилей ŠKODA о повышении цен на техническое обслуживание можно не думать.
С 15 февраля 2016 года “Интер Кар” объявил о новой программе “Сервисный контракт”, согласно которой цены на техническое обслуживание ŠKODA замораживаются с выгодой до 20%.
Заключая сервисный контракт, каждый владелец автомобиля ŠKODA заранее знает, за что платит и сколько, избегая незапланированных расходов на обслуживание. Цены, указанные в контракте, фиксируются на все время действия контракта. По программе «Сервисный контракт» клиент получает не только фиксированные цены на годы вперед, но и весомые выгоды на техническое обслуживание, а также возможность пользования подменным автомобилем и услугой «Бесплатного хранение шин».
В зависимости от количества приобретаемых ТО (техническое обслуживание) выгода для клиента увеличивается:
*Данная услуга предоставляется в случае выполнения шиномонтажа в сервисном центре “Интер Кар”.
«Мы поставили себя на место клиента. Сейчас действительно большую роль играет уверенность в завтрашнем дне. Мы хотим обеспечить эту уверенность нашим клиентам», – рассказывает Михаил Тимофеев, технический директор компании “Интер Кар”.
«Мы решили не ограничиваться только плановым ТО. В “Сервисный контракт” также можно включить дополнительные работы и оригинальные детали, которые не входят в техническое обслуживание. Здесь масса плюсов для клиентов. Во-первых, как уже было сказано, мы замораживаем стоимость ТО на годы вперед – это защита от повышения цен. А это немаловажно в наше время (наши клиенты будут застрахованы от повышения стоимости нормочаса и оригинальных деталей).
Во-вторых, мы предлагаем ТО с весомой выгодой, как для автомобилей, которые находятся на гарантии, так и для автомобилей старше двух лет.
В-третьих, по программе “Сервисный контракт” клиенты получают гарантированное право воспользоваться подменным автомобилем, что позволяет им оставаться мобильными даже при нахождении автомобиля в нашем сервисном центре.
В-четвертых, каждый участник программы может передать право на обслуживание по “Сервисному контракту” при продаже автомобиля, что значительно увеличивает остаточную стоимость и ликвидность автомобиля.
И наконец, один из самых важных аспектов. Клиенты могут приобрести “Сервисный контракт” в рассрочку или в кредит на определенных условиях», – отмечает Михаил Тимофеев.
Программа «Сервисный контракт» – это уникальная возможность для вас и вашего автомобиля. Если вы запланировали техническое обслуживание вашей ŠKODA, то сейчас самое время закончить планировать и начать действовать! Простой и понятный контракт на обслуживание, который фактически делает эксплуатацию автомобиля совершенно беззаботной.
Все подробности о программе «Сервисный контракт» вы можете узнать у официального дилера ŠKODA “Интер Кар” по телефону (4822) 65-65-62.
р*
КОММЕНТАРИИ 0 Войти