На что чаще всего жаловались жители Тверской области в соцсетях в ноябре
В ргеионе продолжают мониторить сообщения граждан в Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассниках.
Со 2 по 15 ноября органы власти ответили на 633 вопроса, в том числе о состоянии дорог, благоустройстве, здравоохранении, ЖКХ, общественном транспорте, социальном обслуживании и текущей ситуации с распространением коронавируса в регионе.
Работа с использованием системы «Инцидент-менеджмент» идет в штатном режиме: получать разъяснения от районных администраций и региональных министерств стало для граждан привычным делом. По обращениям в социальных сетях решаются многие значимые для территорий вопросы.
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Хотелось бы знать не на сколько вопросов власти ответили (у них достаточно юристов, чтобы отписки строчить), а что конкретно сделали по существу этих вопросов.
Мешок обещаний дали, как всегда. Пока у слуг не будет ответственности перед налогоплательщиком общественная жизнь с мёртвой точки не двинется. Как вариант китайцы заселят территорию вымерших россиян и сделают дороги, благоустройство, может и об экологии позаботятся.
Название не соответствует статье. Какие именно вопросы волновали население? Где ТОП?
Какие были ответы?