На что чаще всего жаловались жители Тверской области в соцсетях в ноябре

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В ргеионе продолжают мониторить сообщения граждан в Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассниках.

Со 2 по 15 ноября органы власти ответили на 633 вопроса, в том числе о состоянии дорог, благоустройстве, здравоохранении, ЖКХ, общественном транспорте, социальном обслуживании и текущей ситуации с распространением коронавируса в регионе.

Работа с использованием системы «Инцидент-менеджмент» идет в штатном режиме: получать разъяснения от районных администраций и региональных министерств стало для граждан привычным делом. По обращениям в социальных сетях решаются многие значимые для территорий вопросы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2
11
Социум

КОММЕНТАРИИ 3

Для комментирования Вам необходимо .

Хотелось бы знать не на сколько вопросов власти ответили (у них достаточно юристов, чтобы отписки строчить), а что конкретно сделали по существу этих вопросов.

6
1
    Maltsev

    Мешок обещаний дали, как всегда. Пока у слуг не будет ответственности перед налогоплательщиком общественная жизнь с мёртвой точки не двинется. Как вариант китайцы заселят территорию вымерших россиян и сделают дороги, благоустройство, может и об экологии позаботятся.

    3
    0
Pavel116

Название не соответствует статье. Какие именно вопросы волновали население? Где ТОП?
Какие были ответы?

3
0