На Московском шоссе в Твери устанавливают светодиодные фонари
Вместе с ремонтом дорожного полотна на главном въезде в город проводится замена светильников системы уличного освещения.
В Твери проводится масштабная реконструкция Московского шоссе. В рамках данных работ производится замена старых светильников на светодиодные и монтаж дополнительной линии наружного освещения, сообщили в администрации Твери.
Отметим, что ранее при проверке уровня освещённости сотрудники тверской госавтоинспекции обнаружили значительное несоответствие требуемым по ГоСТу нормам. С вводом в эксплуатацию новых плафонов уровень освещённости значительно повысится. Кроме того, новые фонари будут потреблять меньшее количество электроэнергии. Всего установят 422 новых светильника.
– Все новые светильники будут энергосберегающими. Они дают достаточный уровень освещения на дороге, при этом их использование на данном участке позволит городскому бюджету экономить на оплате электричества до миллиона рублей в год, – уточнил директор МУП «Тверьгорэлектро» Максим Сульман.
Помимо замены светильников на Московском шоссе уже установлено 9 новых опор, что позволило осветить дополнительный участок дороги протяжённостью в 500 метров. Работы ведутся несколькими бригадами, завершить установку новых светильников планируется до конца апреля.
КОММЕНТАРИИ 8 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
5 см нового асфальта, это по вашему масштабная реконструкция????
Ну так по титулу объекта "РЕМОНТ Московского шоссе", это в заголовках статей размахнулась до статуса "Реконструкция". Это даже не капитальный ремонт, где обычно кроме покрытия еще и другие слои основания и дорожной одежды заменяют. А реконструкция, так это вообще изменение технических характеристик объекта. Только не кидайтесь камнями, термины "текущий ремонт", "капремонт", "реконструкция", "новое строительство" в Градостроительном кодексе описаны.
По хорошему надо сначала выбрать корыто, уложить новое основание, а потом уже катать асфальт. А так что, ну, на год-два хватит, а там опять по новой. В местах, где фрезернули асфальт, невооружённым глазом видно, что основание (подушка) продавлено напрочь. И асфальт не похож на тот, которым катали москвичи в том году центральные улицы нашего города. Посмотрим, на сколько его хватит при современном трафике движения.
да пид...ры они все. Одни делают тяп-ляп, чтоб потом типа переделать и бабло получить, а другие откаты получают.
А что там с Крупским мостом, обещалкины?
В кои то века ремонт дорог начали в апреле а не в августе. Да, будет положен только верхний слой асфальта. Для того, чтобы сделать полную реконструкцию дороги нужно с нуля разработать её проект, а при реконструкции придется полностью закрыть этот участок дороги. Только после этого закрытие Крупского моста покажется детской шалостью. И тот, кто сегодня не доволен проводимой реконструкцией Московского шоссе, в этом случае просто с ума бы сошёл. Да и денег на полную реконструкцию нужно не меньше, чем на строительство Западного моста, без учета всевозможных распилов.
Negoro, в нефте и газодобывающей стране нет денег на дороги? Мало в это верится, сейчас деньги которые выделяются на медиков, на борьбу с короной и т.д. и т.п. они что, из воздуха взялись? Реконструкцией довольны думаю все, не довольны как она проводится. Посмотри что делают с ул. Индустриальной, каждый год туда вваливают кучу бабла на ямочный ремонт, на ней места живого уже нет. Ан нет, продолжают вваливать. Кто-то с неё неплохо кормится. Дешевле сделать как положено один раз на 6-7лет, чем каждый год закапывать наши налоги под непонятно в какой ремонт. Но тогда кто-то останется без откатов, дач, катеров авто и т.д. Что поделаешь, такой у чиновников менталитет. Надо брать пример с китайцев по работе, дисциплине и исполнении Законов. Украл, взял взятку - цугундер с конфискацией в лучшем случае. А у нас ворон ворону глаз не выклюнет.
Делают конечно всё через ж...пу. но уж лучше так чем никак. К следующей весне всё развалится как обычно. Пластилин который они кладут , долго не продержится.