На мостах Твери установили современное освещение (фото)
Мосты Твери засветились по-новому. С 22 ноября на них установлены совершенно новые светодиодные фонари.
Мосты в буквальном смысле подсветили белым светом. Теперь они резко выделяются на фоне остального городского тёмно-жёлтого освещения, к которому уже так привыкли тверитяне.
Для России такое светодиодное освещение улиц не в новинку. На магистралях в столичном регионе уже давно начали переходить на белый светодиодный свет взамен жёлто-оранжевых ламп накаливания. Да и в Тверской области такой эксперимент не первый. Ранее, около трёх лет назад, на некоторых участках трассы М-10 были установлены светодиодные фонари, работающие от солнечных батарей. Но они не прижились, быстро выйдя из строя.
С того времени техника немного шагнула вперёд и продолжает развиваться. Сейчас LED-технологии позволяют создавать качественное, надежное, экономичное и долговечное городское освещение. Светодиодные фонари имеют огромное количество плюсов. Они в значительной степени снижает нагрузку на электросеть, а снижение нагрузки даёт дополнительную возможность увеличить срок их службы. При рабочем напряжении светодиодных фонарей отпадает необходимость применять провода большого сечения с сильной изоляцией. У уличного освещения на светодиодах самый продолжительный срок эксплуатации и малые затраты на потребляемое электричество.
Помимо экономической составляющей среди достоинств светодиодного уличного освещения – сам излучаемый свет. По своим показателям он близок к естественному, солнечному, что позволяет в тёмное время суток значительно увеличить качество его восприятия для человеческого глаза. При таком освещении человек может правильно различать цветовые контрасты, что снижает усталость глаз, а соответственно и общую утомлённость водителя.
Преломления лучей в светодиодных светильниках не происходит, следовательно, световые потоки распределяются равномерно, освещая большую площадь. Все это позволяет уменьшить аварийность на дорогах и на мостах, снизить преступность.
По заявлениям производителей светодиодные светильники обеспечены высокой степенью защиты, им не страшны пыль, грязь и любые осадки. Светодиодные блоки способны выдержать сильные перепады температур и скачки напряжения в сети. Светодиоды устойчивы к вибрации, от сильной вибрации они не выйдут из строя. Установка светодиодных фонарей – это большой шаг вперёд на пути к максимальной экономии и качественному освещению.
КОММЕНТАРИИ 38 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
постепенно по всему городу такие ставить нужно...энергосбережение будет хорошее)))
Зато когда они вылетают, их ремонт или замена съедают всю экономию.
Новое поколение LED-фонарей не намного дороже, чем лампы накаливания. Конечно, если считать замену определённого элемента, а всей конструкции целиком ) я у себя дома давно перешёл на полный LED. Качество освещения выше и реально экономит энергию. В России они появились сравнительно недавно. Я три года назад их с Китая заказывал. Стоили лампы тогда что-тот около 40 рублей за штуку на Ebay. Служат до сир пор. Только на двух по одному диоду из всего блока выбилось, но как-то не сильно заметно на общем фоне.
у меня из 10 китайких уже 4 трупа, скорее всего из-за перепадов погорели схемы.
Регулировщик, ну я не поскупился и поставил дома хороший стабилизатор напряжения. Плюс как небольшой ИБП он идёт...
ТРИАНОН, "хороший стабилизатор" и "кушает" хорошо. 5-10% электроэнергии "на ветер". + "хороша" цена у самого изделия. В итоге, не "экономия", а доп. расходы. Увы.
А я люблю Тверь) Ночью наш город особенно красив
Выглядит красиво, но это не освещение, а иллюминация. Лампы подобного рода освещают только себя
Ну почему же. На мосту сейчас светло как днём...
Несоглашусь!!! 1 светодиодные лампы и сворки действительно светились ярко а диффузно го отражения от предметов небыло. А сейчас очень даже хорошо освещают!!!
Оспорю большинство тезисов.
"Сейчас LED-технологии позволяют создавать качественное, надежное, экономичное и долговечное городское освещение." - Т.к. все драйверы во всех отечественных светильниках КИТАЙ то про качество тяжело говорить, эти светильники (точнее их драйверы) боятся перепадов напряжения и вскоре мы увидим как они "полетят".
"а снижение нагрузки даёт дополнительную возможность увеличить срок их службы." - это вообще чушь!
"У уличного освещения на светодиодах самый продолжительный срок эксплуатации и малые затраты на потребляемое электричество." - согласен, но самая большая стоимость!! В 10-15 раз дороже обычных светильников при гарантированном сроке службы всего на 40% больше чем у традиционных ламп. Они попросту не успеют окупиться из-за высокой стоимости!
"Преломления лучей в светодиодных светильниках не происходит, следовательно, световые потоки распределяются равномерно, освещая большую площадь." - равномерность и большие площади тоже не их конек, да и проблемы с яркостью в дождливую погоду, когда в синем свете ничего невидно кроме разметки (если она есть). У кого стоит синий ксенон, понимают о чем я говорю!
"По заявлениям производителей, светодиодные светильники обеспечены высокой степенью защиты, и им не страшны пыль грязь и любые осадки." - Заявления производителей могут быть любыми, они за них не отвечают! А вот основная беда это лето и жара, т.к. проблемы с перегревом у светодиодных светильников диоды выгорают и тускнеют. А зимой на них отлично растут сосульки, которые имеют свойство падать вниз)))
Итог: Вложили кучу бабок на "крутое" освещение!! Которое никогда не окупится, т.к. каждый светильник стоит в районе 20 тыс руб. Получается, что на новый мост потратили 560 тыс руб! 🙂
Убеждаюсь уже давно на личном опыте: не всё, что сделано в Китае, плохое...
Я вам открою больший секрет!!! 90% микросхем ВСЕХ! От драйверов до процессоров в вашем смартфоне и компютере КИТАЙ! И с чего им бояться перепадов?? Импульсные источники или StepDown проектируются как раз так что работают в диапазоне напряжений чуть ли не с 50% перекрытием от номинала а то и больше! Так что на скачки им как раз параллельней всех, в отличии от ДРЛ-к и ДНАТ у которых либо разогревающая вылетает либо зажигалка соответственно неговоря уж про то что у них БАЛЛАСТ висит с рабочей температурой под 70град. И чуть что пробивается... А освещение такое висит по всей ОктЖД и уже лет 5 как!!! Ничего все работает!!!
Профанация....
Что в вашем понимании "синий свет", это вы о "белом свете" ? Чем вам не угодили пусковые устройства светодиодных светильников, так называемые "драйверы" ? Тем, что мгновенно включат светильник и пусковые токи мизерны? Монтаж - перемонтаж элементарный, потребление меньше в разы, световой поток равен заявленному, срок службы соответствует (не взирая на форсмажоры и встречающийся брак сборки)?.
На мостах с этими прожекторами реально круто стало. Теперь надо хотя бы на городских магистральных улицах такое сделать. Единственное - как они будут реагировать на таксистов ))) Точнее, на их усилители. Помнится, поставили в своё время такие (только на солнечных батареях) на выезде с города, на СПБ шоссе. Так с усилком в 300 ватт при передачи фонари тухли. Из-за этого они очень скоро подохли, так как некоторым имбицилам было по-приколу понажимать тангету. На этих моделях светильников такой баг должен быть исправлен.
и под мостом тоже ))
Кстати да ) под мостом тоже можно ) красиво будет ) главное, мосты помыть предварительно )))
Как долго будет окупаться разница в стоимости этих светильников и на ДРЛ или ДНАТе ? Лет 150?
Два года, действующий калькулятор можно посмотреть здесь http://ecosvet-tver.ru
светильники другие, но суть верна.
В каком веке вы живете?
Начнем с того,что скоро их свет станет примерно такой же как и прежде у старых ламп.Чему вы радуетесь,некоторые из вас?Все ощущаете "дыхание чистого города"?Пыль слоями,машину мыть бесполезно.Отчасти, спас бы снег,так и его нет.Блестят фонари ,пока новые,с такой тенденцией скоро будет плотный слой пыли,грязи.Отсветят они свое довольно скоро.Нужно замечать то,что у нас не ухаживают за дорогами в городе.Посмотрите на свою одежду,обувь после прогулки по улицам Твери.Я уж не говорю больше про авто.И не надо сей факт списывать на погодные условия.При любых условиях, последние несколько лет,вид улиц напоминает "помойку".Город уберите сначала!А то это (на счет LED фонарей), равносильно тому,что как грязного вонючего бомжа одеть в белый блестящий смокинг.Ворон тупых будет притягивать из далека своим "шармом",а ближе подойти-так тянет дрянью за "версту".
Опять не верно!
Светоотдача уменьшается, но не так как вы думаете.
С задачей светильник справится на все сто, особенно учитывая стоимость эксплуатации. Уточните у обслуживающих компаний сколько раз в месяц они менят вышедшие из строя лампы использую дорогостоящие услуги подъемника. Плюс, количество ремонтов самих светильников.
Ставлю+ отличное решение! Дешево и красиво!
ДЕШЕВО???
Я так подозреваю, сюда прибежал кто-то из производителей ламп накаливания типа ДНАТ и ДРЛ и понаставил всем минусов ))))
Ну тут ты не совсем прав.
Как водитель - выскажу свою точку зрения... Ранее устанавливавшиеся лампы ДРЛ, которые светили мертвенно-белым светом, здорово напрягали на ночной дороге... и освещали так себе... Когда стали устанавливать газоразрядные галогенки, светившие жёлтым спектром (а жёлтый цвет как известно усиливает контрастность), ситуация с освещением дорог, в том числе и в дождливую погоду, стала намного лучше... По мостам ещё не ездил, но думаю, что большого эффекта в вопросе освещения данная замена не даст... Как бы не на оборот...
Я - за старые добрые жёлтенькие галогенки!
Только желтые это не галогенки а ДНаТ дуговая натриевая лампа высокого давления. ( галогенки они не дуговые а накаливания тоже) Извиняй за поправку, но коробит по профессиональной теме!!)
Да не!!! Всем у нас город консерваторов и нудил просто, ну или здесь таких очень много...
Принято! Спасибо за просвещение! Но они мне больше нравятся!)))))
А мне больше всего нрамятся МГЛки Вот у них самый правильный почти не разрывный спектр, очень чистый белый свет, что позволяет различать мелкие объекты им освещенные в отличии от ваших "любимых" ДРЛ. В так называемых бутиках)) такие светильники часто вешают. Но дороговаты лампочки и отечественная промышленность их помоему не производит...
Надо понимать это вместо новогодних герлянд? И после Нового года уберут?
))))))))))
комментарий супер.
"ГЕРЛЯНД"... "Учиться, учиться и учиться"... Сам завещал!
Занимаюсь светодиодным освещением, поэтому знаю не понаслышке. Итак... Окупаемость светодиодного светильника составляет 2-3 года, если учитывать ТОЛЬКО расход электроэнергии, а если присовокупить затраты на замену ламп (ДРЛ, ДНАТ, МГЛ...) и их последующую утилизацию, а так же затраты, связанные с их монтажом, ситуация получается еще приятнее. Для создания светового потока, аналогичного излучаемому лампой ДРЛ400 надо примерно 120 "светодиодных" Ватт, т.е. экономия почти в 4 раза. Не стану спорить - не самое дешевое решение, но очень перспективное. В Рязани, например, почти уже весь город перевели на светодиодные фонари. По поводу качества изделий скажу следующее: обращайте внимание на мелочи, например, качество изготовления, рабочие диапазоны... если на лампе написано 220-240В рабочее напряжение - значит на драйвере сэкономили, если написано 3Вт, а светит как 40Вт - туфта, примерно 1:10 соотношение при проекции на лампу накаливания... Много интересного таит в себе эта тема, не в комментах полемику разводить...
Не хочу ворчать, но. Прежде чем хорошо освещать, надо бы, что бы было что освещать, а для этого не мешало бы сперва город почистить, а то будет видно как ветер пыль перегоняет не только днем, но и ночью - теперь в белом свете.
КАК ВОДИТЕЛЬ
1-слепит когда выезжаешь с менее освещенного участка
2-белый свет рассеивается в дождь и туман,соответственно на мосту бесполезен
КАК ГРАЖДАНИН г.ТВЕРЬ
На фоне желтых огней 2х набережных свет в 7000К на мостах - просто нелепо
Вначале - неприятие, а потом - поживём увидим. Может и хорошо случИтся.
Вот и начали перегорать СУПЕРСКИЕ, ПОЛЕЗНЫЕ, И ГЛАВНОЕ СНИЖАЮЩИЕ ПРЕСТУПНОСТЬ светильники)))))
У меня ну кухне светильник под потолком, чтоб поменять лампочку, надо кого-то звать. Китайские "экономные" лампочки перегорали моментально. Разорилась на "сименс", уже года два спокойна.