На площади Капошвара в Твери изменилась схема движения транспорта
1 ноября на площади Капошвара заработали новые светофоры – со стороны проспекта Победы и проезда Дарвина.
Более того, еще 2 светофора установлены в центре площади. О том, как выруливать по новым правилам, рассказали сотрудники ГИБДД.
Первые светофоры на площади Капошвара были установлены летом 2013 года. Их целью было снизить количество наездов на пешеходов, а также сделать автомобильное движение более цивилизованным. Нерегулируемыми оставались переходы со стороны проспекта Победы и проезда Дарвина, но теперь и они оборудованы светофорами.
Как рассказал начальник отдела УГИБДД по Тверской области Павел Кондратьев, большое количество водителей жаловались на невозможность переехать без затруднений площадь Капошвара в связи с тем, что пешеходный поток является непрерывным. В результате введения светофорного регулирования транспортный поток прерывается для того, чтобы пропустить пешеходов. Пешеходный поток также прерывается, чтобы обеспечить бесперебойное движение транспорта.
Еще одним нововведением стала установка светофоров на островках безопасности в центре площади. Поначалу не все водители смогли быстро сориентироваться, но уже спустя сутки все стабилизировалось. С появлением автоматических регулировщиков привычный порядок движения остался прежним, однако появились некоторые нюансы.
— Если сигнал светофора горит разрешающий, то можно проследовать в прямом направлении с проспекта Победы на улицу Дарвина или наоборот. Если включается запрещающий сигнал светофора, когда водитель подъезжает к середине перекрестка, то там также установлен светофорный объект и есть стоп-линя, которая показывает, где нужно остановиться, – поясняет начальник отдела.
Если запрещающий сигнал застал водителей при выезде с перекрестка, то им также придется остановиться перед стоп-линией, которая нанесена перед пешеходными переходами со стороны проспекта Победы и проезда Дарвина.
— Схема достаточно понятная, я считаю. Конечно, этот светофорный объект будет находиться под ежедневным контролем, чтобы не снизить пропускную способность площади. Установка светофора наряду с обеспечением безопасности дорожного движения все-таки должна повысить пропускную способность, – рассказывает Павел Кондратьев.
С включением новых светофоров на проспекте Чайковского в сторону автовокзала 1 и 2 ноября наблюдалась значительная пробка. Сотрудники ГИБДД отмечают, что как только интервалы сигналов светофоров будут отрегулированы, заторы сократятся. Положительная динамика наблюдается на пересечении улиц Трехсвятской и Новоторжской, где в августе этого года также появились новые автоматические регулировщики движения. Более того, оборудовать светофорами планируют и перекресток проспекта Победы и проезда Швейников. Там уже нанесена зебра, установлены знаки с желтым мигающим сигналом, но аварии там по-прежнему нередкое явление.
КОММЕНТАРИИ 8 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
ну, что? Пробки стали меньше? Сегодня посмотрим...
ну, насчет пробок не скажу: предварительно кажется время проезда авто осталось тем же, но порядка стало больше, пешеходам стало значительно дольше переходить площадь (ну уж очень большие интервалы между сигналами светофора). Хотя может я ошибаюсь... Водилы довольны)))
все это уже проходили.
Зачем такой негатив, проезжал удобно с и на проспекта Победы проезжать. А если еще рельсы не нужные убрать то вообще будет замечательно.
mihail69, голову твою ненужную надо убрать, вот и всё, а не рельсы, убирать.
Сергей Сергеев ты свою включай иногда полезно для здоровья. Я имел ввиду рельсы поворот на пр-т Победы и ул. Дарвина, трамваи все равно уже не будут ходить там ни когда. Так зачем по ним трястись каждый день.
Кто ездил? Поделитесь впечатлением. А то я давненько там не проезжал.
Mihail69 спасибо за инфу.
"А если еще рельсы не нужные убрать то вообще будет замечательно."
Согласен. Рельсы - это пережиток прошлого. На Горького тупо расковыряли места, где стяжки рельсов. Заменили эти шпильки-стяжки. А рельсы как были синусоидальные так и остались. Эти новые гробы трах-бах-чих-пых по ним. Деньги на ремонт процентов 10 зарыли, а 90 в кармашек - на пожить, на блэкджэк с падшими женщинами и тд.
Спецом посмотрел, когда же этот новый трамвайчик 70 кмч ввалит. Фиг. Не дождался. Обогнал я его.
Довольно удобно.Теперь пешие проходят организованно,а не так как раньше,один бежит,другой ползет,третий думает:идти-не идти.Какой-никакой,а порядок.