На развитие общественного транспорта и дорог в Твери выделят 5,5 млрд рублей

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

В Твери утвердили муниципальную программу “«Дорожное хозяйство и общественный транспорт города Твери» на 2015 – 2020 годы”. На эти цели из казны выделят 5 487 563,3 тысячи рублей.

Источник финансирования – бюджет Твери и средства бюджета Тверской области. Программа достаточно точно описывает состояние дорог и транспорта в Твери как чрезвычайно плачевное. Основная причина проблем – хроническое недофинансирование: “В городе Твери отмечается недостаточность финансовых ресурсов для обеспечения нормативного транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети. Удельная обеспеченность дорожной сети средствами бюджета города существенно меньше по сравнению с другими городами ЦФО РФ”.

В программе заявлено, что площадь автомобильных дорог общего пользования в Твери составляет 3 894,1 тысячи кв. метров, на автомобильных дорогах общего пользования находится 26 мостов и 4 путепровода, и всё это хозяйство нужно содержать. Сейчас особое внимание уделяется капитальному и текущему ремонту дорог. Однако автомагистрали областной столицы находятся в плачевном состоянии.

Как говорится в документе, “к наиболее актуальным проблемам дорожного хозяйства города Твери относятся: неудовлетворительное состояние и высокая степень износа сети автомобильных дорог общего пользования; отсутствие дорог, которые обеспечивали бы связь между районами по кратчайшему пути и прохождение транзитных потоков, минуя город Тверь, предельный износ подземных коммуникаций; неудовлетворительное состояние сетей ливневой канализации; предельный износ трамвайных путей”.

Вывод неутешительный: “более 60% автомобильных дорог и искусственных сооружений имеют высокую степень износа, нуждаются в капитальном ремонте и не отвечают нормативным требованиям”. Остро стоит проблема вывода транзитного транспорта за пределы города, а также постоянных работ на сетях, которые приносят урон и без того небезупречной улично-дорожной сети города, что приводит к ухудшению состояния дорог.

Действия по приведению дорог Твери в порядок выглядят следующим образом: планируется уменьшить долю автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям, повысить безопасность дорожного движения, провести на дорогах капремонт и улучшить состояние асфальта во дворах многоквартирных домов.

Согласно муниципальной программе общественный транспорт в Твери скорее мёртв, чем жив, и вернуть его к нормальному состоянию в условиях отсутствия нужных средств вряд ли удастся. “Городской бюджет не в состоянии на сегодняшний день принять расходы на обновление подвижного состава, на восстановление транспортных средств (капитальный ремонт трамваев, троллейбусов, автобусов), на восстановление инженерно-транспортных сетей городского электротранспорта (из-за дороговизны данных мероприятий)”, – говорится в документе. Без государственной поддержки судьба общественного транспорта в столице Тверской области предрешена.

Большие нарекания вызывает низкая пропускная способность улиц Твери, которые явно не справляются с возрастающим потоком машин, особенно в часы пик. “Большинство маршрутов связывают отдаленные микрорайоны с городским центром, проходя по одним и тем же загруженным транспортным магистралям и трем мостам, соединяющим Заволжский район с остальной частью города. Движение городского пассажирского транспорта в центре города осуществляется со скоростью менее 20 км/час из-за большой интенсивности движения транспортных средств при нормативной скорости 40 км/час”, – говорится в программе.

Снижение спроса на услуги, оказываемые муниципальными пассажирскими предприятиями, произошло в связи с перераспределением пассажиропотока из-за увеличения количества частных автоперевозчиков, дублирующих маршруты муниципального транспорта, минимальной разницы тарифа на проезд в городском общественном транспорте и маршрутках. “Убыточность муниципальных предприятий общественного транспорта является следствием государственного тарифного регулирования, осуществляемого субъектом Российской Федерации”, – гласит программа.

Основными направлениями решения проблем в транспортной системе Твери являются:
а) обновление и пополнение парка подвижного состава;
б) оптимизация и расширение маршрутной сети;
в) совершенствование ценовой политики в отрасли;
г) повышение качества транспортного обслуживания населения города;
д) обновление основных фондов муниципальных предприятий городского общественного транспорта;
е) развитие предоставления сети сопутствующих услуг;
ж) введение бесконтактной системы оплаты проезда.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0
0
Транспорт

КОММЕНТАРИИ 15

Для комментирования Вам необходимо .

Ну надо же, наконец-то наши горе-транспортники признали, что довели городской транспорт до плачевного развального состояния. Однако ведь делать ничего не хотят! Будут по прежнему продолжать закапывать деньги в асфальт, тем самым стимулируя дальнейший рост автомобилепользования.

0
0
    idemin

    Что бы не закапывать деньги в асфальт надо с начала закопать их в трубы. Только положат асфальт и сразу копают, коммуникациям по 50лет.

    0
    0

И нечего плакаться по поводу того, что РЭК не даёт повышать цены на проезд в маршрутках. Пусть сначала конкурсы на все маршрутки проведут и выведут нелегалов из тени! Либо введут проездные билеты на муниципальный ОТ, которые также предоставят преимущества в стоимости проезда в автобусах, трамваях, троллейбусах перед маршрутками.

0
0

Что касается основных направлений решения проблем в транспортной системе города Твери, то это просто смешно читать оттого, насколько некомпетентные люди это писали.. Ключевым фактором возрождения ОТ является исключительно создание выделенных полос по двум магистральным направлениям в городе (крест). Нечего тут выдумывать, всё уже давно придумано за нас.

0
0

А Твериграду большой минус за такое ведение журналистики на уровне прошлого века. Если есть текст программы, то его нужно выкладывать, чтобы жители также могли и самостоятельно ознакомиться, а не читать лишь мнение редакции.

0
0
dreamdym

Студентам и учащимся введут льготный проезд на ОТ? 200 р проездной на месяц - и маршрутчики часть своего куска пирога лишатся в пользу ОТ.
Да и в России, мое ощущение, только в Твери студенты лишены такой льготы

0
0
regtver

В Твери ОТ не в фаворе у Тимофеева. "Тимофеев и семья" - специалисты по освоению бюджетных денег в области благоустройства. Вот еще одну мадам из Западной Двины притащил - Костину Анну Владимировну, сразу дал специалисту по торговле мебелью место директора МБУ Зеленстрой и накинул туда 115 миллионов рублей для освоения, причем деньги будут осваиваться по муниципальному контракту, который никто в глаза не видел. Не забывайте, что в Западной Двине нет специалистов в области трамваев, потому что их там нет. Там специалисты по освоению бюджетных средств в области строительства и благоустройства, причем только на уровне семьи и друзей. А давайте присоединим Тверь к Западной Двине, чтоб Тимофееву проще было. И навсегда забудем про ОТ.

0
0

    А вы, значит, хотите, что б г-н Тимофеев отрывался от важных дел насущных и искал преданных людей здесь, в Твери? А вдруг стукачок? Кароче по распил приготовили, сколько там, 5,5 млрд денег.

    0
    0
Sima4

"б)оптимизация и расширение маршрутной сети"

удивляет слово расширение. Сегодня ехал по Горького - три маршрутки № 8 подряд шли. Пусть будет 7-мь подряд.

0
0
    Slytheryn

    Да просто маршрутки уже в городе не помещаются. На тех же самых остановках, вместо них уже впору причалы-вокзалы сооружать, чтоб все желающие шайтан-арбы могли там одновременно припарковываться.

    0
    0
      idemin

      Когда то в 20/м веке видел план развития города- красота! Прямые широкие улицы, проспекты, парки. Но со времён горбатого и бориски каждый из бывших градоначальников мнил себя архитектором. В результате чего и без того узкие улицы города, застраивают почётные строители из бывших стран СНГ разными "необходимыми" павельонами, ТЦ, магазинами, офисами.Ко всему выше перечисленному надо добавить парковки на проезжей части и трамвайные рельсы и проезда просто нет. И это 50% населения ещё не имеют машин. Вбросте на наши улицы ещё тысячи две машин и будет ****!

      0
      0
WRybkin

Кстати о новом транспорте. Никто в последнее время не видел в городе новый трамвай, купленный на городские деньги пару лет назад?
А что касается оптимизации маршрутов, лично мне приходится ездить от Зелёного проезда в Мигалово на 2 и 27 маршрутках через Южный, но эти маршруты планируют соптимизировать, чтобы они не составляли конкуренцию 13 трамваю. Тогда прийдётся ходить пешком.
И о междугороднем транспорте. Городские власти добились запрета на движение микроавтобусов на междугородних маршрутах. Логика простая - народ не баре, чтобы ездить тогда, когда им удобно. Есть один рейсовый автобус утром - сел, съездил по делам, на следующий день им же вернулся. Если их не остановить, скоро в городе будем ездить также.

0
0
    регулировщик

    если вы про бчелки то сломатые они. вообще они ломучие.

    0
    0
abeltv

ДА аж почти 5,5 млрд. рублей за 5 лет, по 1,1 млрд в год - негусто как-то!

0
0
afobazol

почитал коменты и понял: в Твери народ не верит в "развитие общественного транспорта и дорог"))). Наверно потому, что программа развития несовершенная?

0
0