На систему экстренных вызовов «112» в Тверской области дополнительно выделено 22 млн рублей
В Тверской области продолжается реализация мероприятий по созданию системы обеспечения вызова экстренных служб по единому номеру «112». На заседании правительства региона увеличены ассигнования по этому направлению более чем на 22 млн рублей.
Средства поступили из федерального бюджета в виде субсидии на 2015 год в рамках соглашения, заключенного между министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и региональным правительством.
Документ направлен на реализацию мероприятий федеральной программы «Создание системы обеспечения вызова экстренных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2013-2017 годы». Субсидия предназначена для организации в регионе базовой инфраструктуры службы «112».
КОММЕНТАРИИ 7 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
На что 22 лимона, что бы "поговорить" с роботом: Если вы хотите вызвать пожарных, нажмите один, если полицию нажмите два...... ?
вот-вот, за народные денежки, то справку ждешь по 7-11 минут, а не 5, максимум 10 секунд, а там, крутится запись: "Вы позвонили ...., Ваш звонок очень дорог для нас," ..., пожалуйста, дождитесь ответа оператора.
И, так, 7-11 минут, причем, "справка" "сидела" не в Твери, а в Липецке и, сама расспрашивала типа: "а Вы в каком городе", "не знаю," мы находимся в Липецке.
При этом, за междугороднюю связь, как мне кажется, точно так же уплывали не меньшие, народные денежки, денежки тверичан, неизвестно кому, по междугородним тарифам, якобы, "за услуги связи", а фактически, за издевательство над тверичанами.
И, никому и дела не было.
С этой "112" тоже, проблемы были.
ключевое слово "ДОПОЛНИТЕЛЬНО".
Звонил в 112 раза 4.. один раз ответили,два раза сбросили, один раз не взяли.
вот-вот, и об этом тоже.
экстренная служба дола и реагировать - экстренно, а не так, как попало, как ...
не знаю, звоню регулярно. Сбоев нет
балуетесь)