На строительство поездов для ВСМ выделили первые 32 млрд рублей
Перечислены два авансовых платежа.
Государственная транспортная лизинговая компания внесла два аванс ипо контракту на создание 41 серийного инновационного поезда для высокоскоростной магистрали «Москва – Санкт-Петербург», которая пройдёт через Тверскую область.
Первый аванс в размере 12 млрд рублей компания внесла из собственных средств в августе прошлого года, накануне был внесён второй аванс на 20 млрд рублей из средств, предоставленных синдикатом банков. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
ГТЛК выполняет роль заказчика серийных поездов, а также технического консультанта по строительству головных образцов для ВСМ. Полностью серия из 41 поезда должна быть завершена в 2030 году. Подвижной состав будет передан в лизинг концессионеру «ВСМ Две столицы».
Напомним, начать основной этап строительства ВСМ планируют в первом квартале 2025-го года. Также ранее были названы сроки ввода в эксплуатацию участка ВСМ между Москвой и Тверью, на котором планируют начать испытание поездов для магистрали. Высокоскоростную магистраль, которая соединит две столицы через Тверскую область, планируют запустить в 2028 году.
Старт строительству ВСМ в марте этого года дал лично Президент России Владимир Путин. Объём средств на реализацию проекта ВСМ составляет более двух триллионов рублей. После запуска ВСМ время в пути между двумя столицами составит 2 часа 15 минут, а из Твери до Москвы – 39 минут. Предполагается, что после запуска ВСМ поезда «Сапсан» перейдут на пригородное сообщение. Ранее в Минтрансе назвали стоимость проезда по ВСМ Москва – Санкт-Петербург.
На выставке «Станция «Манеж» был представлен макет поезда для ВСМ, в котором посетители могли познакомиться с его интерьером. О классах обслуживания в вагонах поезда читайте здесь.
КОММЕНТАРИИ 1 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
А сколько денех выделили на заделку ям в центре туристической столицы, Игорь Михайлович?
3 руб 20 коп?
Советскую можно хотя бы привести в божеский вид?