На Торжокском вагонзаводе введена процедура наблюдения
В начале сентября Арбитражный суд Тверской области удовлетворил иск о начале процедуры банкротства ОАО “Торжокский вагоностроительный завод”.
Согласно документам, 12 мая 2015 года в Арбитражный суд Тверской области поступило заявление от Сбербанка России о признании несостоятельным (банкротом) Торжокского вагоностроительного завода. Общая сумма задолженности предприятия перед банком составила более 950 млн рублей. Определением суда от 19 мая заявление принято к производству.
10 сентября по итогам открытого судебного заседания требования заявителя были признаны обоснованными. В целях реализации первого этапа процедуры банкротства временным управляющим вагонзавода был назначен Бологов Михаил Семенович.
Для справки
ОАО “Торжокский вагоностроительный завод” – мобильное и многогранное предприятие, имеющее большой опыт и потенциал в вагоностроении. Завод более сорока лет изготавливает вагоны специального назначения и более 15 лет – электропоезда. На вагонзаводе используются новые технологии, позволяющие в короткие сроки готовить производство под выпуск новой техники, переходить с одной базовой модели на другую. Был открыт в марте 1916 года.
КОММЕНТАРИИ 3 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
с марта 1916, по 2015:
- при Царе;
- при коммунистах;
был нужен, а при демократах не нужен ?
Мы сами виноваты что голосовали за демократию вот и накушались и с ностальгией теперь вспоминаем коммунистов с их статьей "за тунеядство"
Давайте не будем ныть и рвать волосы на голове по поводу вагонзавода. Торжокский вагонзавод при всех режимах занимал специфическую нишу - производство вагонов специального назначения - для военных нужд, багажных, почтовых, для перевозки ядерного топлива, отходов АЭС к местам утилизации и т.п. Знаменитые БЖРК, если мне не изменяет память, тоже продукция Торжокского вагонзавода. Бурное развитие автомобильного транспорта последние 30 лет, строительство автодорог привело к перераспределению грузопотоков от ж.д. транспорта к автомобильному. Электронная переписка сократила бумажную в разы. Люди больше ездят на своих автомобилях или летают на самолетах, чем ездят по железной дороге. Не нужно больше такое количество почтовых и багажных вагонов. Армия сокращает свои заказы. Попытка конверсии, выпуска электричек не была особо успешной. Их качество оказалось достаточно низким, а цена - высокой. Как результат - банкротство.
То, что завод дошел до процедуры банкротства прежде всего (процентов на 70) - вина его руководства. Значит, менеджмент недостаточно хорошо исполнял свои обязанности, плохо искал новых заказчиков, плохо работал в сфере повышения качества продукции, сокращения издержек. И только 30% вины - общая обстановка в машиностроении.