На улицы Твери выехали семиместные маршрутки-шаттлы со стоимостью проезда в 50 рублей
Соответствующие службы уже разбираются в легальности нового бизнеса.
С началом новой рабочей недели на улицы Твери вышел новый вид транспорта, который бизнесмены назвали «шаттлами». На линии курсируют семиместные минивэны Hyundai H1 с кожаным салоном, кондиционером и прочими благами цивилизации. Стоимость проезда значительно выше установленной в городе – 50 рублей с одного пассажира. Льгот, разумеется, тоже нет.
В будни «шаттлы» курсируют по двум маршрутам: от улицы Дружинной до Силикатки, от автовокзала до Перинатального центра. В выходные добавляется ещё один маршрут, кольцевой, который охватывает крупнейшие торговые центры города.
Сами бизнесмены позиционируют свой вид перевозок как новый вид такси. Однако по факту такие перевозки очень сомнительны, и уже с первых дней запуска система говорит о её нелегальности. Во-первых, минивэны курсируют по определённому маршруту, а не работают по заказу, и имеют на своём пути фиксированные остановки. Это уже говорит о нарушении действующего законодательства. Однако они не скрывают свою деятельность. Даже на официальном сайте разместили свою схему движения. Маршруты «шаттлов», кстати, дублируют некоторые маршруты общественного транспорта.
Несмотря на то, что машина относится к легковой категории, а не к автобусам, речь уже идёт о пассажирских перевозках по регулярным маршрутам. Есть фиксированная стоимость проезда, есть установленный предпринимателем путь следования, который неизменен. При этом предприниматели официально заявляют, что у них есть все необходимые разрешения. Получается такой симбиоз: такси+автобус.
Но как бизнесмены могли получить разрешения на вид перевозок, которого официально в России не существует? По информации Tverigrad.ru, разрешительный документ у водителей в самом деле имеется. Но это всего лишь выданные региональным минтрансом для четырёх водителей лицензии легкового такси, коими, по сути, они не являются.
Не исключено, что сейчас на фоне транспортной реформы в областном центре появляются новые нелегалы, как было когда-то с заказными перевозками. Новым бизнесом уже заинтересовались контролирующие органы. На данный момент тверичанам к этому виду транспорта необходимо относиться с опаской, потому что гарантий для пассажира нет никаких.
Фото: «Подслушано в Мамулино»
КОММЕНТАРИИ 30 Войти
Для комментирования Вам необходимо авторизироваться.
Власти в городе нет вот и творится бардак. Наверно джумшутки в новом обличие.
"...который официально в России не существует". Моргортранс; шаттлы Матвеевское - Сити, Мневники - Сити.
Автор вы определитесь законные это перевозки или нет. А то в начале пишите о нарушении действующего законодательства ,а потом , что нет разрешений на такие виды перевозок. Просто провал законодательства потому что законы у нас в стране принимают спортсмены , балерины , певцы и тому подобные ,а не настоящие профессионалы.
Мне вот интересно, кто-то и в вправду думал что с новой транспортной реформой все будет налажено? Получите и распишитесь, вот вам общественный транспорт с неработающими валидаторами, вот вам большой интервал между автобусами, а вот и альтернатива подкатила. Маршрутки вернутся, только теперь по 50 руб., чтобы отстегивать часть денег правительству. Гениально развели народ. Россия!
)))))))......красиво......можно еще маленько нагнуться
Когда места сидячие закончатся,пассажиров сидящих на кортотчках возить будут?
Почему на корточках, будут возить на коленях у других пассажиров и у водителя. За 50 рублей все включено)))
- Мама, я сегодня тете место в маршрутке уступила!
- Молодец. А она что?
- Она отказалась.
- А ты?
- А я опять забралась к папе на колени.
А вы вспомните как было, когда появились первые маршрутки, после РАФиков - газели с низким потолком.
На кортах и ездили или согнувшись в три погибели, а водитель при виде гайцов просил всех присесть
Только не надо забывать, что в маршрутку все набивались не потому что маршрутчики алчные так пытались заработать больше денег и приглашали народ набиться как в консервную банку, а потому что сам народ прорывался туда с боем, ибо до того, как маршрутки появились, надо было по 2 часа стоять на морозе и ждать триклятый трамвай (как автобусы ходили в 90-е я вообще молчу...). А никто не хочет по 2 часа мерзнуть... Так что не надо про "ужасные" маршрутки нам рассказывать. Это было настоящее спасение в те времена.
СРАЗУ ВИДНО ЗАКАЗНАЯ СТАТЕЙКА ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ....
Согласен. Бред какой. Нашли правонарушение. Чем мешают-то?
Сегодня хотел проехать от вокзала в центр по пр. Чайковского по льготному проездному. Всё как раньше - только маршрутки 223 и 106 везут по льготному, новых автобусов нет. С 1 марта льготный проезд по карте Мир и в маршрутки с проездным не пустят - как тогда ехать пенсионерам и инвалидам? Эйфория от новшеств проходит, где автобусы 106 и 223?
Льготный проездной с первого марта! Это подтверждают и в соцзащите и маршрутчики ссылаясь на отсутствие приказа. Новая модель также вступает в силу только 1 марта
Соответствующие службы с "заказными" в законности разбераются 6 год, 22 погибших , работают до сих пор. Читаю как юмористический рассказ))))
"Заказные" 22 человека погибло за 7 лет, специальные службы еще разбираются!!!! Есть в УК такая статья как Халатность, прокуратура и СК пора вспомнить! Парочку друзей закрыть и специальные службы заработают
Если это правда да ради бога пускай работают главное чтобы сервис был.Надоели эти скотовозки.Считают людей за мусор.Прав вообще не имеют. Как и знания русского языка.
Обратно ШУШЕРА показалась с батраками! Как змеи подколодные вылезают ))))))
Очередной собачий бред Твъръгръда,а в чем незаконность?
приведите норму или статью!
А Нелегальность в чем?
Приведите норму,не стесняйтесь!
Стоимость будет выше,так как расходов больше!
И Дураку понятно!
Крупнейшие торговые центры города - уже смешно Звучит!
Вот Мега,это реально крупный,а тут Крупнейшие!
А Глобусовский маршрутки тоже нелегальные?
Какие НПА Были нарушены?
Я думаю что стоит относиться с опаской к содержимому статей данного ресурса
Сразу даже в ткстах чувствуется не профессионализм,такое ощущение что дали написать ученику
Нету связности,логичности
от твериграда иже давно смердит чернухой,заказухой и непрофессионализмом. они бабосы отрабатывают исключительно в нужном направлении.
Сергей Юрьевич, вы как я вижу управляете этими желтыми кибитками. Если вас прослушать , то у тех у кого есть любой микроавтобус , то могут работать ,как такси , но это мы так превратимся в страну третьего мира , как Зимбабва. Мы живём в цивилизованной стране , а таксовать и возить людей это вам не дрова рубить.
Так организуйте тогда профессионально общественный транспорт, а не рубите дрова своими синими автобусами. Что, с ними лучше стало? Или это просто правило отъема бизнеса в пользу государства. Главное что работает зарубить, а потом пусть будет, как получится. Я не из маршруток и не из шатлов. А то бредит опять начнёте. Я просто за профессионализм. А то нашли тут великое правонарушение. А сами лучше можете? Это хоть какое-то решение. Неплохое решение.
"..Или это просто правило отъема бизнеса в пользу государства.."
Сдается мне, что просто отнимают бизнес в пользу очередного приближенного к верхним кругам
(так сказать - консолидация активов в виде рейдерского отжима)..
И где вы тут видели цивилизованный мир..))) обычная банановая Республика. Может вам обидно, но если оно действительно так. Есть США с Европой, есть Китай. А тут только добыча и сфера услуг, так и ту государство на себя переписывает.
Вообще-то так и должно быть, чтобы каждый, у кого есть микороавтобус, имел право организовать себе маршрутное такси и возить людей, потому что право управлять автобусом и возить в нем пассажиров есть по закону абсолютно у каждого, кто имеет право управлять т/с категории D. Но с какой-то стати возить людей бесплатно можно сколько угодно, а вот за деньги является отдельной привилегией, которая покупается у чиновников. Это совершенно ненужно, всё что нужно - это осуществлять контроль со стороны государства (за расписанием, за медицинским состоянием водителя, за соблюдением ПДД). Это во-первых.
А во вторых, Россия - это и есть страна страна третьего мира, ну это если Вы не в курсе. Только "третий мир" стал другим. Когда-то давно так называли всяких отщепенцев, отстранившихся от войны двух миров - капиталистического и социалистического. А сегодня, когда весь нормальный мир стал капиталистическим и разделен на развитые и развивающиеся страны, у нас тут нарисовался новый "третий мир" отщепенцев - это Россия, Венесуэла и другие сумасшедшие по-мельче типа Судана, Ирана и Сирии. Это такие страны, которые являются развивающимися, но возомнили себя развитыми из-за наличия природных ресурсов. Поэтому в этих странах огромные налоги (на уровне развивающихся), дикие законы и огромное стремление помешенного на социализме населения к огосударствлению экономики. И пока всякие Китаи, Индии, Кореи и Вьетнамы успешно развиваются, наш "третий мир" успешно деградирует всячески национализируясь и импортозамещаясь. И все эти социалистические замашки с государственным транспортом, государственными аптеками и т.п. прочим бредом - это одна из черт этого безумного "третьего мира". Мы не Зимбабве, конечно, у нас другой путь - превратиться в КНДР!
Данный город уже давно скатился на уровень 4ого мира,должны быть равные условия для конкуренции,должны выбирать люди а не чиновники - слуги людей
Власти уже начали борьбу с очередным "нелегальным" перевозчиком ))
1. Не существует закона, который запрещал бы легковому такси перевозить пассажиров только по определенным улицам или по определенному маршруту.
2. Не существует закона, который запрещает таксистам перевозить сразу нескольких пассажиров по нескольким заказам.
RE: Сергей Юрьевич, вы как я вижу управляете этими желтыми кибитками....
Нет вы не угадали!
Я занимаюсь рекламой в интернете в частности Авитологией,обучение и аудит
В принципе,если будут возить по количеству мест будет неплохо. Льгот не надо Иначе полезут как сельдь в бочку Силикатка (КСМ 2)всегда была проблемной в плане транспорта что в советские времена что сейчас. теперь трамваев нет туда оттуда трудно добираться только на личном транспорте