На время празднования Дня города перекрыто движение в центре Твери

Tverigrad.ru в:
Твериград в Яндекс новостях
Твериград в ГуглНовостях
Твериград в телеграм

Праздничные перекрытия движения продлятся до двух часов ночи.

15 июля Тверь отмечает День города. В связи с масштабными гуляньями в центре областной столицы перекрыто движение всех видов транспорта. Для блокировки въезда используют тяжелую технику МУП «ЖЭК» и МУП «ПАТП-1», а также бетонные блоки.

На Театральной площади и Театральном проезде движение и парковка всех видов транспорта прекращены до 14:00 16 июля.

До 02:00 16 июля движение и парковка транспорта прекращены на следующих участках:

  • Свободный переулок (от улицы Новоторжской до набережной Степана Разина);
  • улица Советская (от Тверского проспекта до Волжского проезда);
  • набережная Степана Разина и улица Вольного Новгорода (от Свободного переулка до Тверского проспекта);
  • улица Советская (от Тверского проспекта до Волжского проезда);
  • Комсомольский проспект (от улицы Горького до Нового Волжского моста);
  • улица Ивана Седых.

С 14:00 15 июля до 01:00 16 июля движение и парковка транспорта будут прекращены на следующих участках:

  • набережная Степана Разина и улица Вольного Новгорода (от Свободного переулка до Тверского проспекта);
  • Новый Волжский мост;
  • Тверской проспект (от улицы Советской до Нового Волжского моста);
  • Комсомольский проспект (от улицы Горького до Нового Волжского моста);
  • набережная Степана Разина (от улицы Трехсвятской до Тверского проспекта);
  • улица Вольного Новгорода (от улицы Трехсвятской до Тверского проспекта).

Старый Волжский мост в День города для проезда транспорта и прохода пешеходов закрывать не будут.

На ряде участков с 06:00 15 июля до 00:15 16 июля прекращается парковка автомобилей:

  • улица Новоторжская (от Свободного переулка до улицы Ивана Седых);
  • Комсомольский проспект (от улицы Горького до Нового Волжского моста);
  • Тверской проспект (от бульвара Радищева до Нового Волжского моста);
  • набережная Афанасия Никитина (от Комсомольского проспекта до Речного вокзала).

В связи ограничениями движения автомобилистам настоятельно рекомендуют по возможности воздержаться от поездок на личном автотранспорте, в особенности в центральной части города.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

5
8
Социум Транспорт

КОММЕНТАРИИ 21

Для комментирования Вам необходимо .

chegevara tvr

Как будто 1818 год, а не 2018.

5
1

бетонные скрепы наше все

6
1

как мне кажется, кто-то считает, что тупость и глупость чиновников требует ежегодного подтвеждения.

5
1

В помощь городской администрации:
.
"Противотанковые заграждения — инженерные заграждения, предназначенные препятствовать продвижению танковых, механизированных и моторизованных формирований противника.

В качестве противотанковых заграждений используются противотанковые минные поля, группы противотанковых мин, отдельно установленные противотанковые мины и фугасы, минированные и неминированные лесные завалы и завалы в населённых пунктах, баррикады, стенки, воронки, земляные валы, противотанковые рвы, эскарпы, контрэскарпы, ежи, надолбы и тетраэдры, тросовые заграждения, разрушенные участки путепроводов, дорог и мостов[1] "
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

1
3

В помощь городской администрации:
.
"Противотанковые заграждения — инженерные заграждения, предназначенные препятствовать продвижению танковых, механизированных и моторизованных формирований противника."
"К противотанковые заграждениям относятся:

Противотанковые надолбы
Противотанковые ежи
Противотанковые рвы
и другие.

Все они обычно являются частью оборонительной линии и совмещены по возможности с минными полями и проволочными заграждениями. "
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Колючей проволоки не хватает.

0
3

В помощь городской администрации:
.
"Противота́нковый ёж — простейшее противотанковое заграждение, представляющее собой объёмную шестиконечную звезду.

Активно применялись при строительстве укреплений начиная с тридцатых годов, например при постройке Чехословацкой стены на границе Чехословакии и Германии. Новый принцип действия и усовершенствованный образец этого невзрывного противотанкового оборонного средства предложил в 1941 году Михаил Львович Гориккер, генерал-майор технических войск, тогдашний начальник обороны Киева и начальник Киевского танкового училища. Ежи менее эффективны, чем минные заграждения, зато их можно в больших количествах изготавливать из подручных материалов без применения высоких технологий и легко перебрасывать с одного участка на другой, что особенно ценно в военное время."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%91%D0%B6

0
3

Развивая тему помощи городской администрации для защиты от НАРОДА:
сделать заказ на вагонный завод на изготовление необходимого количества противотанковых ежей, например, вот таких: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e6/Rozsochac.JPG
и поставить это имущество на баланс города.

1
3

В помощь администрации города Твери:
.
"Новый принцип противотанкового «ежа» открыл и предложил в СССР генерал-майор инженерных войск Михаил Гориккер[1][2]. Революционность идеи заключалась в том, что ёж не закреплялся на месте, подобно чешским конструкциям, и не вкапывался в землю подобно надолбу. При наезде танка на ежа последний начинал перекатываться, постепенно приподнимая танк над землёй. При попытке съехать с ежа назад, танк часто оказывался неспособным сделать это. Испытания подтвердили эффективность «шестиконечной звёздочки» (так Гориккер назвал устройство, из-за чего в документах ежи иногда значатся как «звёздочки Гориккера»). Оптимальным материалом для «звездочки» Гориккер считал двутавровый стальной профиль, а лучшим способом соединения деталей — косынки на заклепках. На практике ежи делались из любого проката, какой был под рукой — швеллера, уголка, рельса — соединенного зачастую сваркой даже без косынок. В Великой Отечественной войне ежи (зачастую сделанные не по правилам — слишком большие, недостаточно прочные или связанные между собой) применялись в городских боях, став символом противотанковой обороны. Впрочем, немецкие танки с передним расположением трансмиссии были особенно уязвимы для ежей — наезд на ёж зачастую выводил агрегаты трансмиссии из строя. На Ленинградском шоссе Москвы стоит памятник в виде трёх ежей[4] — так (хотя и символически) отмечен рубеж, до которого дошли немецкие войска в 1941 году.

На изготовление противотанковых ежей для обороны Москвы были пущены стальные балки, изначально предназначавшиеся для строительства Дворца Советов. Также ежи использовались в обороне Нормандии.

За создание противотанкового ежа генерал-майору Гориккеру был вручён фотоаппарат марки ФЭД. "
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%91%D0%B6

0
3

    "Противотанковые на́долбы — врытые в землю рядами в определённом порядке деревянные столбы или гранитные глыбы, позднее пирамидальные бетонные или железобетонные изделия (конструкции) применяемые в качестве инженерного заграждения фортификационного типа."
    "Предназначены для препятствования продвижению броневых машин, танков и техники бронетанковых подразделений и частей неприятеля. Малые противотанковые надолбы должны поднимать днище боевой машины, выводя гусеницы из сцепления с грунтом, или повреждать днище и детали трансмиссии; могут быть замаскированы. Крупные противотанковые надолбы должны своим размером усложнить расчистку проходов. Часто совмещены с минными полями и проволочными заграждениями. В долговременной фортификации Второй мировой войны использовалось до 10—20 рядов надолбов, окружённых 20—30 рядами колючей проволоки. "
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B1

    0
    3

В помощь администрации города Твери.
Методическая литература:
"Анатомия армии
Невзрывные заграждения
© Ю.Г.Веремеев, В.М.Гориккер, В.В.Смелков
Противотанковый еж генерала Гориккера

Почему-то так сложилось в нашей истории, что одним выдающимся личностям доставались и море известности, и слава, и почетные звания и Государственные премии, и мемориальные доски, и памятники, и музеи, а другим вовсе ничего. Одни имена слышны на каждом шагу, их биография описана в десятках книг, каждый шаг запечатлен в кинофильмах. Другие же остаются безвестными, хотя для страны, для народа эти люди сделали гораздо больше, нежели те, о которых со странным упорством и надрывной настырностью изо дня в день с телеэкранов твердят "борцы за счастье народа".

Особенно несправедливы и историческая наука и средства массовой пропаганды к людям военным, которые не "спортивную честь Родины защищали", а честь и свободу страны, не "пером прославляли Россию", а дрались за самое ее существование. Ведь, если бы не они, то не было бы ни известных руских поэтов, ни композиторов, ни писателей, ни спортсменов. Не было бы просто самого слова РОССИЯ. А теперь вот неблагодарная страна забывает их имена. И один лейтенант 34-й дивизии недавно с горечью сказал: "А стоит-ли служить стране, которая так похабно относится к своим защитникам".

Не много славы досталось и тем людям. которые создавали оружие Победы. Если имена авиаконструкторов Лавочкина, Яковлева, Микояна, Ильюшина, Петлякова, Поликарпова еще более или менее известны, то услышав фамилии Кошкин, Грабин, Шпитальный, Дегтярев, Токарев, Федоров, Шпагин, Дьяконов, Рдутловский, подавляющее большинство пожмут плечами.

И в этом славном, но забытом ряду тех, кто создавал славу русскому оружию, особенно забыты создатели инженерной техники, оружия, мин, заграждений. Эта статья и призвана вытащить из пропасти забвения хоть одно имя, имя создателя противотанкового ежа, единственного инженерного заграждения удостоенного чести быть запечатленным в монументе (Москва, Ленинградское шоссе, вьезд в Москву).

Противотанковый еж, так хорошо известный по документальным кинокадрам и фотоснимкам начального периода Великой Отечественной войны был изобретен в июне 1941 года начальником Киевского гарнизона начальником Киевского танко-технического училища генерал-майором технических войск Гориккер М.Л

Изобретатель противотанкового ежа генерал-майор технических войскezg-2.jpg (4768 bytes) Гориккер Михаил Львович (1895-1955). В период Первой Мировой войны солдат Русской Армии. Награжден двумя Георгиевскими крестами. В Гражданскую войну комиссар полевых госпиталей Юго-Западного фронта, комиссар командных курсов тяжелой артиллерии, комиссар пехотных командных курсов. По окончании Гражданской войны главный инспектор Политуправления РККА по военно-учебным заведениям.
С 1929 по 1933 год слушатель Военной Академии Механизации и Моторизации РККА им.Сталина. По окончании академии назначается начальником Московского танко-технического училища. В 1938 году вместе с училищем переезжает в Киев.
В июне-июле 1941 года являясь начальником Киевского танко-технического училища, одновременно является начальником Киевского гарнизона и начальником обороны Киева.
В годы войны занимает последовательно должности начальника автотранспортного управления Главного Управления Автотранспортной и Дорожной службы РККА, начальника управления эксплуатации и автоперевозок Главного Автомобильного Управления, начальника автоуправления Ленинградского фронта, начальника инспекции Главного автотранспортного управления РККА,.
В послевоенные годы начальник Орджоникидзевского, затем Рязанского автомобильного училища.
Награжден орденом Ленина, двумя орденами Боевого Красного Знамени, орденом Отечественной войны, орденом Красной звезды, орденом Знак Почета, медалью XX лет РККА, медалями "За оборону Москвы", За оборону Лениграда", За оборону Сталинграда", "За победу над Германией" и другими медалями.

В заключение необходимо отметить, что описывая противотанковый еж в статье "Противотанковые ежи", автор статьи тогда еще не знал, что этот вид заграждений по достоинству оценили и немцы. Ведь у танков Pz Kpfw II, Pz Kpfw III, Pz Kpfw IV ежи, кроме всего прочего, еще и пропарывали днище, повреждали трансмиссию или двигатель.
В заключительный период войны (осень 44 - весна 45) в период боев в Польше, Померании, Берлине наши танкисты встретили, только уже с той стороны своих старых знакомых - противотанковые ежи, которые немцы широко использовали в том же качестве, что и РККА в 41. Об этом пишет в своей статье "Противотанковый еж-символ войны" сотрудник ЦМВС России В.Н. Старовойтов. Осталось только неясным - прибрали-ли хозяйственные и бережливые немцы тогда в 41-м до тяжелых времен советские ежи, или они в конце войны делали их сами. Вероятнее первое. Тогда у них уже не хватало ни металла, ни времени ни сил на их изготовление.

Ниже публикуются документы, подтверждающие, что противотанковый еж был изобретен в июне 1941 года начальником Киевского гарнизона генерал-майором технических войск Гориккер Михаилом Львовичем. Документы представлены автору статьи сыном изобретателя Гориккером В.М и внуком Смелковым В.В. Подлинные экземпляры этих документов в настоящее время хранятся в Центральном музее Вооруженных Сил России в Москве.

---***---
Лагерь КТТУ - Сырец 3,7 1941 года.
АКТ ИСПЫТАНИЯ.

1.3 - июля 1941 года комиссия в составе Секретаря ЦК КП/б/У по машинострению тов.БИБДЫЧЕНКО, зав.отделом Обороннной Промышленности ЦК тов.ЯЛТАНСКОГО, секретаря ГПК тов.ШАМРИЛО, Начальника Киевского Гарнизона Генерал-Майора тов.ГОРИККЕРА, Директоров заводов: БОЛЬШЕВИК - тов.КУРГАНОВА, 225 тов МАКСИМОВА, Ленкузня тов.МЕРКУРЬЕВА и представителей КТТУ полковника РАЕВСКОГО и военинженера 2 ранга КОЛЕСНИКОВА провела испытания противотанкового препятствия - 6-ти конечная звездочка изготовленная из рельс утиля, предложение Генерал-Майора техвойск тов.Гориккера.

Испытания производились на учебном поле КТТУ - Малом танкодроме грунт песчано-мягкий. Для испытания на преодоление препятствий выделен от КТТУ 2 танка БТ-5 и Т-26. Техническое состояние выделенных машин - вполне исправное. Противотанковые препятствия выставлены были в 4-е линии заграждений с промежутками между осями препятствий 2-3 мтр. по фронту 2-2,5 мтр.

Легкий танк Т-26 при первой заезде на препятствие был выведен из строя-сорван люк масляного насоса и повреждены маслоподводящие к трубке, в результате чего, масло из мотора вытекло через 3-5 минут, что привело к вынужденной остановке машин.

Танк БТ-5 за счет большого запаса динамического усилия первоначальную расстановку препятствий преодолевал имея в результате этого дефекта в виде помятости днище танка, что отразилось на его управлении и работе бортовых фрикционов и танк потребовал двухчасовой ремонт.

Наиболее эффективная расстановка противотанковых препятствий в варианте ледующей расстановки произведенной 3.7-41г.: препятствие в 4 линии заграждений с расстановкой звездочек в шахматном порядке по глубине 1-я линия заграждений через 6 мтр., 2-я линия заграждений через 4 мтр., 3-я линия заграждений к через 2 мтр. 4-я и последняя линия заграждений.

Расстояние между осями по фронту: 1-я линия 1.5 мтр., 2-я и последующие линии 2-2,5 мтр. дала положительный результат, на 1-й линии заграждений динамические усилия танка были частично заглушены, танк потерял скорость и на 2-й и 3-й линии вынужден остановиться, так как клык 2-1 линии попал между гусеницей и ведущим колесом-гусеничного хода и клык звездочки 3-й линии-уперевшись в днище носовой части танка приподнял последний на в воздух.

Данное положение без помощи из/вне не даетв озможность продолжать движение и отбуксировать танк после после расчистки поля от заграждения. Остановка же танка на заграждении является наиболее эффективным явлением для расстрела танков артиллерией по заранеее пристрелянным участкам установленного заграждения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Комиссия считает, что противотанковые препятствия шестиконечные звездочки являются эффективным противотанковым заграждением, это вид заграждени я мо но широко применять в районе уров, дефиле и особо важных направлениях.

см.н/об.
-2-

Количество препятствий "Звездочек" на 1 клм, до 1200 шт. Средний вес варианта облегченной конструкции сварного типа 200-250 кгр. Размеры-брусья по длине 1,9- 2 мтр всего 6 шт. на пересечении 3-х плоскостей.

Вес конструкции залитых сталью от 300-400 кгр.

Конструкции перевозимые на автомашинах и жел.дорожном транспорте в готовом виде к месту применения.

Конструкции не сложны и могут быть изготовлены любым заводом в большом количестве.

ПРИЛОЖЕНИЕ: Фотографии произведенных опытов.

П/ПОДПИСАЛИ:
СЕКРЕТАРЬ ЦК КП/б/У /БИБДЫЧЕНКО/
ЗАВ.ОТД.ОБОРОН.ПРОМЫШЛ.Ц.К /ЯЛТАНСКИЙ
СЕКРЕТАРЬ К.П.К /ШАМРИЛО/
ГЕНЕРАЛ-МАЙОР /ГОРИККЕР/
ПОЛКОВНИК /РАЕВСКИЙ/
ВОЕНИНЖЕНЕР /КОЛЕСНИКОВ/
ДИРЕКТОР З-ДА "БОЛЬШЕВИК /КУРГАНОВ/
-"- 225 /МАКСИМОВ/
-"- ЛЕНКУЗНЯ /МЕРКУРЬЕВ/

Копия верна НАЧАЛЬНИК СЕКРЕТНОЙ ЧАСТИ
ТЕХНИК ИНТЕНДАНТ 2 РАНГА
-/ДВОРНИКОВ/-

Н.З.

---***---

Текст акта испытаний приведен максимально близко к оригиналу. Полностью сохранено размещение текста, орфография и регистры букв. Текст выверен и в нем нет ошибок, сделанных автором статьи. Так в оригинале. Фотокопия не приводится ввиду очень низкого качества оригинала. Впрочем, недоверчивым читателям авторы могут выслать и фотокопии документов, хотя размер файла более 1 мегабайта.

Ниже приводится схема, приложеная к акту испытаний. Это фотокопия. Убран лишь мусор и голубой цвет оригинального изображения (калька). Красными стрелками и надписями продублированы плохо различимые на подлиннике стрелки и надписи.

ez-2-1.gif (11824 bytes)
Источники

1. Акт испытания на одном листе (заполнен с двух сторон).
2. Схема расстановки противотанковых препятствий /рогаток/ предложенных и изготовленных по чертежам генерал-майора Гориккер.
3.Центральный музей Вооруженных Сил России. Информационно-методический сборник №5 2000г.

Инженерные войска"
http://army.armor.kiev.ua/engenear/ezg.shtml

0
3

"Однако стоит помнить, что противотанковые ежи были эффективны против легких и средних танков весом не более 40 тонн, к счастью других танков у немецких войск на тот момент не было. Самый мощный на начало войны у немцев танк был т3 21 тонна, с пушкой 50 мм, если он пытался сам преодолевать ежа, он забирался и зависал на нем. И наша артиллерия или пехота гранатами или бутылками с зажигательными средствами добивали недвижемый танк. Изобретение Гориккера помогло в обороне Киева, однако город к тому времени был обречен."http://1941-1945.ru/protivotankovye-ezhi.htm" target="_blank"
.
Посмотреть бы на фото тех, кто это придумал - перегораживать улицы НА ПРАЗДНИК грузовиками.

0
2

Бред какой-то в клиента пишут.

4
0

Вы головой то подумайте, зачем перегораживают грузовиками и блоками! Чтобы кто-нибудь специально/случайно не впилился в толпу людей. Случаев было и не мало на массовых праздниках..

3
2

    Олег Майков
    15-07-2018 | 13:43:11

    "Вы головой то подумайте, зачем перегораживают грузовиками и блоками! Чтобы кто-нибудь специально/случайно не впилился в толпу людей. Случаев было и не мало на массовых праздниках.."
    .
    Олег Майков !
    .
    Вот Вы головой-то и подумайте, зачем НА ПРАЗДНИК центр города ЗАСТАВЛЯЮТ и перегораживают БОЛЬШИМИ грузовиками и блоками, создавая "прифронтовой город" "на военном положении", устраивая "комендантский час", "оборону Твери" ?
    Подумайте своей головой, как связан праздник с большегрузами перегородившими улицы ?
    Лично у exchange of views сразу возникает ряд вопросов:
    - это что, очередной путч ?
    - очередной "1991г." ?
    - очередной "октябрь 1993г." ?
    - очередной "октябрь 1917 г." ?
    - Если это очередной "октябрь 1917 г.", тогда где "революционные матросы" ?
    - как связан праздник с большегрузами перегородившими улицы ?
    - большегрузы перегородившие улицы способствуют повышению праздничного настроения ?
    .
    "Чтобы кто-нибудь специально/случайно не впилился в толпу людей. Случаев было и не мало на массовых праздниках."
    .
    Может быть тогда, для всеобщей безопасности, всем сидеть по квартирам и не высовываться, а еще лучше всем укрыться в бомбоубежища, которые, как мне кажется загажены и .................... и ....................... ?
    А может быть, поставить грамотных руководителей, которые смогут "тихо" и без большегрузов, правильно организовать праздник и обеспечить и безопасность граждан ?

    1
    2

      Причём тут грамотные руководители? Ещё раз повторюсь: улицы перегородили техникой чтобы никто не смог совершить теракт с наездом на людей. Или случайно, потеряв управление.
      Почитайте, как это бывает..

      3
      2

Кстати, Олег Майков !
Посмотрите это: https://tverigrad.ru/publication/v-ryazani-tverskie-ljotchiki-sbrosili-na-zemlyu-tyazheluyu-tekhniku-s-ehkipazhem-vnutri
на работу профессионалов, где риск на много порядков выше.
Чем они добиваются безопасности ?
Знанием, ответственностью, тренировкой.

1
2